Ви напевно не розумієте, що ніхто і не намагався весь цей час "доводити" слай/крос, тому що це не вигідно виробникам вк, от і все. А коли це буде в рамках однієї вк, тут уже продуктивність буде мати значення, і в драйверах для таких відеокарт, це буде одна із основних їх частин, за замовчуванням, на відміну від теперішньої ситуації, коли слай профілі через декілька місяців після релізу гри випускають)Scoffer:Довели за цей час до ума технологію, щоб більшість іграшок на ній працювало, а не тільки високобюджетні ААА, і то не всі? - І близько не довели.
Не було, не було, а тепер стане прекрасно працювати. Та ви оптимісти.
Останні статті і огляди
Новини
Nvidia рассматривает возможность создания GPU из нескольких кристаллов
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
-
catdoom
Member
АМД и не чего разрабатывать не надо,просто применить Фабрику к ГПУ и готово.
-
Sanьka
Member
А у НВ есть НВ Линк. Думаю все эти наработки будут задействованы.catdoom:АМД и не чего разрабатывать не надо,просто применить Фабрику к ГПУ и готово.
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
Я пропонував мультичіповий підхід компанії АМД ще багато років тому, коли вона страждала від переваги GeForce 8800 GTX/Ultra. Спеціально написав їм листа на e-mail. Тепер же враховуючи Stacked DRAM не розумію, в чому проблема зробити багатошаровий GPU. Так би мовити, 3D архітектура в кілька шарів на кристалі. Буде дорого, згоден. Збільшиться вихід бракованих чіпів, згоден. Але ті, що будуть нормально працювати - це ж буде монстро за продуктивністю. Скажімо, 8 шарів Вольти або Веги на одному кристалі, ну і ясне діло з пониженими вольтажами/частотами, щоб вписатися в прийнятний тепловий пакет. Це ж можна буде рейтрейсити ігри в ріалтаймі.
-
Scoffer
Member
Рейтрейсити на відеокартних архітектурах не вигідно з точки зору обчислювальної потужності/транзисторного бюджету в цьому завданні. Там треба щось накшталт xeon phi. Але в традиційних полігонах всі з точністю до навпаки, така архітектура буде зливатись звичайним відеокартам.Artistus:рейтрейсити ігри в ріалтаймі
-
Sanьka
Member
Если не ошибаюсь, то в те времена КроссФайр набирал популярность. Даже кучу 2600ХТ ставили в Кросс. Все флагманы были 2 чиповые.Artistus:Я пропонував мультичіповий підхід компанії АМД ще багато років тому, коли вона страждала від переваги GeForce 8800 GTX/Ultra.
АМД прислушалась к твоему пожеланию
Artistus
Твоя аватарка меня пугает
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Sanьka:Твоя аватарка меня пугает
Вы там когда молнию на ширинке штанов застегиваете, не сильно пугаетесь?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
А мне вот кажется не в ту сторону они копают. По аналогии с автомобилями, им уже мало 12 цилиндрового движка и они говорят - а давайте 2 движка поставим, или по движку на каждое колесо, или типа того
Пора уже по серьезному что-то менять, или структуру 3д, или конструкцию и тип мониторов, ибо то что творится сейчас это маркетинговое безумие.
Пора уже по серьезному что-то менять, или структуру 3д, или конструкцию и тип мониторов, ибо то что творится сейчас это маркетинговое безумие.
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Jumper007
по-большому счёту согласен. Через какое-то N-ное время эти годы войдут в историю как времена маркетингового буйства и майнинговой лихорадки. А от этих экстенсивных мер типо разогнать всё в хлам (новая "пылающая" платформа х299) или увеличить жор до аномальных пределов (новые Радики) - будут просто с улыбкой вспоминать и всякие шутки отпускать.
по-большому счёту согласен. Через какое-то N-ное время эти годы войдут в историю как времена маркетингового буйства и майнинговой лихорадки. А от этих экстенсивных мер типо разогнать всё в хлам (новая "пылающая" платформа х299) или увеличить жор до аномальных пределов (новые Радики) - будут просто с улыбкой вспоминать и всякие шутки отпускать.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
вчера: многопроцессорные гпу фигня, они бла бла бла, будущее за однопроцессорными системами.
сегодня: однопроцессорные чипы фигня, они бла бла бла, будущее за многокристальными процессорами
завтра: многопроцессорные гпу фигня, они бла бла бла, будущее за однопроцессорными системами.
подпись ваш любимый маркетолог
сегодня: однопроцессорные чипы фигня, они бла бла бла, будущее за многокристальными процессорами
завтра: многопроцессорные гпу фигня, они бла бла бла, будущее за однопроцессорными системами.
подпись ваш любимый маркетолог
-
IgnatMar
Member
майнеры аплодируют стоя!?
-
NBAH79
Member
идея с шинами утопична, но есть узкоспециализированные ниши в которых может прокатить, но тогда это уже не будет видеокартой
IgnatMar
если сейчас скинуть назад на рынок все скупленные заранее биткойны - майнерам будет не до апплодисментов
IgnatMar
если сейчас скинуть назад на рынок все скупленные заранее биткойны - майнерам будет не до апплодисментов
-
DreamHack
Member
Тю, раньше процики были тоже только одноядерные. Привет 8 ядерная видеокарта.
-
catdoom
Member
Просто черти выбились из графика,нужно срочно глобальное потепление,без 4-ядерных гтх4080ти(1000W) не обойтись.DreamHack:Тю, раньше процики были тоже только одноядерные. Привет 8 ядерная видеокарта.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Пора тогда и сокеты на видеокартах делат, чтобы апгрейдить только гпу можно было.
-
shooter9688
Member
Подложка это кристалл кремния на который будет нанесены сами элементы, разве нет? А там память на отдельных кристаллах, значит и подложки отдельные.Fishnya: вон память hbm воткнули на 1 подложку, будет что-то похожее
DreamHack
а сколько в современных видеокартах ядер?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
shooter9688
Сначала нужно уточнить что такое ядро в кристалле гпу
Сначала нужно уточнить что такое ядро в кристалле гпу
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
shooter9688
подложка - кусок текстолита
подложка - кусок текстолита
-
OFFF
Member
Maxhope
Я уверен что это все спецслужбы, имхо-хо
1х ядно пишет 24*7
2х ядна трансирует в 4320р, на крайняк в 2160р
Я уверен что это все спецслужбы, имхо-хо
1х ядно пишет 24*7
2х ядна трансирует в 4320р, на крайняк в 2160р
-
shooter9688
Member
Fishnya:shooter9688
подложка - кусок текстолита
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%B8%D1%8FWikipedia:Первоначально подложка (при производстве монолитных микросхем это обычно пластина из монокристаллического кремния) очищается от загрязнений в ультразвуковой ванне в различных органических растворителях: ацетоне и метаноле и полосканием в изопропаноле. В случае значительных загрязнений поверхности, её обрабатывают смесью серной кислоты и пероксида водорода (H2SO4 + H2O2) с последующим применением процесса RCA очистки.
http://itc.ua/articles/proizvodstvo_pro ... kah_41859/itc.ua:4 Заготовку нарезают на отдельные кремниевые диски – пластины, на которых будут расположены сотни микропроцессоров. Для этих целей используются станки с алмазными режущими дисками или проволочно-абразивные установки.
5 Подложки полируют до зеркального блеска, чтобы устранить все дефекты на поверхности. Следующий шаг – нанесение тончайшего фотополимерного слоя.
6 Обработанная подложка подвергается воздействию жесткого ультрафиолетового излучения. В фотополимерном слое происходит химическая реакция: свет, проходя через многочисленные трафареты, повторяет рисунки слоев CPU.
7 Реальный размер наносимого изображения в несколько раз меньше собственно трафарета.
8 Участки, «протравленные» излучением, вымываются. На кремниевой подложке получается рисунок, который затем подвергается закреплению.
http://www.thg.ru/cpu/cpu_proizvodstvo/print.htmlthg.ru: Затем болванка переходит на стадию пиления, когда из неё вырезаются тонкие отдельные диски кремния, называемые подложками (или "вафлями", wafers). Кстати, некоторые болванки бывают выше полутора метров. Монокристаллы выращивают разного диаметра - всё зависит от нужного диаметра подложек. Сегодня процессоры изготавливаются, как правило, из 300-мм подложек.
http://iteach.com.ua/about-intel/intere ... /ot_peska/Обработанная подобным образом подложка подвергается воздействию ультрафиолетового света и в фотополимерном слое происходит химическая реакция – примерно так же, как на фотопленке в процессе фотографирования: свет проходит через трафарет («маску»), повторяя рисунок одного слоя микропроцессора.
https://en.wikipedia.org/wiki/Wafer_(electronics)
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... %BA%D0%B0)