Ага, 4 рази. SLI проходили, знаємо, 40-70% на другий чіп в іграшках, що його вміють, і куди гірше на третій і далі.В теории подобные многочиповые модули по производительности окажутся сравнимы с однокристальными GPU
Останні статті і огляди
Новини
Nvidia рассматривает возможность создания GPU из нескольких кристаллов
-
Scoffer
Member
Предлагаю обсудить Nvidia рассматривает возможность создания GPU из нескольких кристаллов
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Scoffer
если будет выгодно их продавать - будет и производительность. Слаи и Кроссы не выгодны, т.к. бьют по продажам новых топов.
если будет выгодно их продавать - будет и производительность. Слаи и Кроссы не выгодны, т.к. бьют по продажам новых топов.
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
Scoffer
думаю тут будет совершенно другой тип работы. Каждый из кристаллов будет будет отвечать за свою область обработки, а вместе они будут по функциональности как обычный ГПУ. В принципе, идея имеет право на жизнь, но каково должно быть питалово для подобного рода конструкций?
думаю тут будет совершенно другой тип работы. Каждый из кристаллов будет будет отвечать за свою область обработки, а вместе они будут по функциональности как обычный ГПУ. В принципе, идея имеет право на жизнь, но каково должно быть питалово для подобного рода конструкций?
-
ZeyneX
Member
- Звідки: Черкассы
Scoffer
Все будет зависеть от пропускной способности шины которая будет объединять кристаллы, разумеется SLI далеко не идеальный и малоэффективный способ коммуникации между чипами.
Все будет зависеть от пропускной способности шины которая будет объединять кристаллы, разумеется SLI далеко не идеальный и малоэффективный способ коммуникации между чипами.
-
Hotspur
Member
Все к тому идет уже давно, расширение вширь, потолок по частотам всегда ограничивает
-
Sanьka
Member
Особенно учитывая, что для СЛИ до сих пор надо архаичные мостики.ZeyneX: разумеется SLI далеко не идеальный и малоэффективный способ коммуникации между чипами.
Если кристалы будут на одной подложке и сопряжены каким то НВ Линком или Инфинити Фабрик, может получится норм спарка.
Правда на плечи быдлокодеров ложится еще больше груз. Как раз это самое слабое звено.
-
Scoffer
Member
ZeyneX
Шина не проблема, проблема пам'ять. Або городити NUMA з усіма її приколами, або виносити контролер пам'яті на окремий чіп і спілкуватись з ним по шині. Обидва варіанти суттєво знижують ПСП і збільшують затримки.
Шина не проблема, проблема пам'ять. Або городити NUMA з усіма її приколами, або виносити контролер пам'яті на окремий чіп і спілкуватись з ним по шині. Обидва варіанти суттєво знижують ПСП і збільшують затримки.
-
HAVOK
Member
Это получается как и с процами.Скоро увидим 4ядерные видеокарты с 32гб хбм.
Так графон хоть завезут?!?!
Так графон хоть завезут?!?!
-
dovjik
Member
- Звідки: Одесса
Холодный ядерный синтез наше всеdret09:Scoffer
думаю тут будет совершенно другой тип работы. Каждый из кристаллов будет будет отвечать за свою область обработки, а вместе они будут по функциональности как обычный ГПУ. В принципе, идея имеет право на жизнь, но каково должно быть питалово для подобного рода конструкций?
- Вкладення
-
-
badcatcheg
Member
школьники через пару лет будут спориться у кого ядер больше в видеокарте
-
Litvines
Member
Шутки про майнинг уже были?
Ну а по существу, разделяю скептицизм Scoffer. Если сделают все по уму на уровне архитектуры и дров то да, а если будет все зависеть от оптимизации конкретной игры то будет как и с SLI. Пример из собственного опыта - Ведьмак 3, ему плевать абсолютно на вторую видяху в SLI, прироста производительности никакого.
Ну а по существу, разделяю скептицизм Scoffer. Если сделают все по уму на уровне архитектуры и дров то да, а если будет все зависеть от оптимизации конкретной игры то будет как и с SLI. Пример из собственного опыта - Ведьмак 3, ему плевать абсолютно на вторую видяху в SLI, прироста производительности никакого.
-
Maxhope
Member
можно сделать это все на уровне драйвера или вообще какой то аппаратный контроллер который позволит быдлокодеры видеть несколько кристаллов как единный ГПУ... Я думаю так и будет , по сути для конечного пользователя ничего не поменяется... В оригинале новости говорится что монолитный ГПУ все равно будет быстрее аналогичного на нескольких кристаллах, но до 10% и самое главное что это в теории так как литография не позволяет вообще создать такой ГПУ, так что -10% за возможность дальнейшего прогресса, это норм.Sanьka:Правда на плечи быдлокодеров ложится еще больше груз.
Кстати по словах Хуанга , Вольта уже уперлась в предел литографии, интересно и то что про Вольта мы слышали еще в году так 2013 на роадмапе, а что будет дальше так и неизвестно до сих пор, карту не обновляли... Возможно многоядерность уже близко.
Востаннє редагувалось 05.07.2017 10:39 користувачем Maxhope, всього редагувалось 1 раз.
-
HAVOK
Member
Litvines
Прррр.Приехали.Как раз в ведьмаке3 реализация мультигпу на самом лучшем уровне.Я уже продал свои 1070sli дибилоидам.
Так что не надо ля-ля.
Прррр.Приехали.Как раз в ведьмаке3 реализация мультигпу на самом лучшем уровне.Я уже продал свои 1070sli дибилоидам.
Так что не надо ля-ля.
-
Sanьka
Member
Напоминает ЦПУ. Ядра на одной подложке.Maxhope:позволит былокодеры видеть несколько кристаллов как единный ГПУ...
Что то мне кажется что задумка не из простых и первые блины будут комом.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Litvines
такое уже несколько раз применялось и весьма успешно
такое уже несколько раз применялось и весьма успешно
вообще ничего делать не нужно, юзать те же шины, но просто они будут на разных кристаллахMaxhope:можно сделать это все на уровне драйвера
-
Litvines
Member
HAVOK
да, именно на 1070 и пробовали
да, именно на 1070 и пробовали
-
Maxhope
Member
плохой пример, в Ведьмаке как раз все работает отлично и буст там от второй карты 90% как минимум... а так да, СЛИ все хуже и хуже поддерживается.Litvines:Пример из собственного опыта - Ведьмак 3, ему плевать абсолютно на вторую видяху в SLI, прироста производительности никакого.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
так тогда будет обычная двухголовая карта которая по сути и есть СЛИ, а нужно что бы оно работало как один ГПУ.Fishnya:вообще ничего делать не нужно, юзать те же шины, но просто они будут на разных кристаллах
-
Scoffer
Member
Скільки років SLI? - 13!
Є принципова різниця буде це на одній платі чи ні? - Жодної, нічого не заважало і без того зробити шину з будь-якими характеристиками.
Довели за цей час до ума технологію, щоб більшість іграшок на ній працювало, а не тільки високобюджетні ААА, і то не всі? - І близько не довели.
Не було, не було, а тепер стане прекрасно працювати. Та ви оптимісти.
Є принципова різниця буде це на одній платі чи ні? - Жодної, нічого не заважало і без того зробити шину з будь-якими характеристиками.
Довели за цей час до ума технологію, щоб більшість іграшок на ній працювало, а не тільки високобюджетні ААА, і то не всі? - І близько не довели.
Не було, не було, а тепер стане прекрасно працювати. Та ви оптимісти.
-
Maxhope
Member
так наверняка есть разница между тем что они хотят сделать и всякими GTX690 , Titan Z и другими выкидышами. Оно будет работать как 1 Гпу , а не как СЛиScoffer:Є принципова різниця буде це на одній платі чи ні?
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
не путай тёплое со сладким, кристаллы не обязаны иметь одинаковое назначение.Maxhope:так тогда будет обычная двухголовая карта которая по сути и есть СЛИ
вон память hbm воткнули на 1 подложку, будет что-то похожее
интел выпускала свои 4х ядерники на 2 двуядерных кристаллах, а потом выпускала первое поколение i-процов, там видик и проц имели разный техпроцесс и разные кристаллы соответственно.