SimplySorc:давайте посчитаем. Возьмем, например, миллион бюджета и допустим что у нас есть десяток средних программистов. В месяце у нас в среднем 160 рабочих часов и посчитаем что средней руки программист( в серьезной забугорной компании) получает 25 баксов за час.
Итого имеем 1000000 / 25 / 160 / 10 = 25. Бюджета хватит на ЗП программистам в течение двух лет. и казалось бы норм, да? но мы забыли о том что ЗП архитектора и ведущего программиста будет выше, забыли что программисты должны где-то работать, забыли что у нас не одни лишь программисты игру пишут, еще есть дизайнеры, сценаристы, маркетологи и прочие прочие. в общем миллион это совсем не так много, как вам кажется
Согласен.
К примеру у меня зять ведущий программист в фирме, которая находится даже не за границей, а в Днепре... так он в год получает 70К баксов+
На самом деле получает скорее всего больше, но разглашать не имеет право по причине подписанного соглашения.
Это я к чему... если набирать хороших профессионалов то 1ккк и на год может не хватить.
Но с учётом того, что фирма имеет свой капитал и штатных работников... будем надеяться, что они остановятся на 850к и им хватит на реализацию всего.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Omerta:Самое смешное это слово 'Если' где сразу понятно что разработчики просто так не хотят нечего делать , почему люди кидают на это деньги ведь уже и так понятно - 70% что делается на кикстартере это то ли 3 летние альфа проекты которых еще не понятно что ждет впереди либо обман , очень мало игр доходят до стадии норм релиза и разработчики выполняют свои обещания .
На счёт 70 вы конечно правы, но есть же и остальные 30%, которые зачастую выходят более крутыми, чем игры ААА класса с бюджетом OVER 10ККК.
Вспомним тот же divinity original sin, который запрашивал 400К, но собрали в 2 раза больше и игра вышла просто великолепной... я её несколько раз прошёл с друзьями.