1000 MHz

На презентации будет обгонять слай из паскаль титанов. как и райзен ...zorro:Вычислительных блоков как у Фуры, частота почти та же, только больше памяти. Интересно как она собирается обогнать 1080?
Уже писали и выкладывали таблицу,там где указанно расчёт частоты Vega из ходя из 12трафлопс 4000шб,получилась частота 1550мгцMaxhope:zorro
Разгона по-любому не будет, смотри на Полярисы и Райзены... Думаю 1080ти в разгоне это уровень топа АМД Нави
По графикам, с любовью нарисованных маркетологами АМДzorro:Вычислительных блоков как у Фуры, частота почти та же, только больше памяти. Интересно как она собирается обогнать 1080?
Профит от 14нм очевиден- еще большие проблемы с отводом теплаzorro:Ну какой-то профит от 14нм должен же быть, если ещо и разгона не будет (типа навредит памяти) то ето буде
Терафлопс это математический расчёт производительности видеокарты,таблица на этом и построена.Другое дело производительность в играх,как раз улучшенная архитектура Vega позволит поднять этот показатель. Нвидиа видеокарты тем,то и лучше что показатель в играх у них был лучше,в расчёте на терафлопс. Но как Нвидиа и АМД добивается этого конечного результата,это совсем другой разговор.Maxhope:catdoom
Это если взять эффективность ПП на уровне Фурии , то частоты должны быть 1550мгц , но у них ведь теперь новые потоковые процессоры.
Ды прост БИОС пока... Ну вы поняли.AMD Vega расположилась между Nvidia GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti.
Ну уж извиняйте,что вам так мозолят глаза поддержка Vega шейдеров 6.0kyon:catdoom
хватит уже копипастить про этот Microsoft Shader Model 6, его всё равно надо будет ручками реализовать в играх в рамках DX12, ничего автоматом само не включится, а какими стахановскими темпами идёт внедрение DX12 и Vulkan мы все уже знаем.
А можна і не прикручуватиcatdoom:можно будет прикрутить эти шейдеры 6
Що вы таке верзете панеScoffer:catdoom
Та хоч Shader Model 60. Його не підтримують консолі, а значить в найближчі років 5, до випуску наступної ітерації консолей, можна його і не чекати.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:А можна і не прикручуватиcatdoom:можно будет прикрутить эти шейдеры 6DX12 не вимагає використання Shader Model 6