Даже в пре-альфе выглядит очень хорошо

Это проблема?beril:опять нас ждет очередная игра, которая юзает 1.5f ядра
Как человек который работал с обоими движками, могу сказать что UE4 более прост в изучении , чем Unity. Сейчас работаю с Unity ибо под мобильные платформы он предпочтительнейjohn_cvet:Купил на распродаже видеокурсы по Unreal 4 и Unity. Сейчас грызу книгу по С++ для первого. Какая боль
Почти все до этого говорили, что Unity проще для одиночек и курсов больше, а АЭ намного сложнее.beril:Как человек который работал с обоими движками, могу сказать что UE4 более прост в изучении , чем Unity. Сейчас работаю с Unity ибо под мобильные платформы он предпочтительней
да. Еще и на английском, потому что русская книга на 500 страниц короче._SerGe_:прата?
У меня сложилось диаметрально противоположное ощущение. Ну это разве что если юзать блупринты и неглубоко копать. Да и, как бы мне кресты не были симпатичны, на сишарпе/юнити проектов у нас в стране существенно больше. Так что я бы начинал с Юнити.Как человек который работал с обоими движками, могу сказать что UE4 более прост в изучении , чем Unity. Сейчас работаю с Unity ибо под мобильные платформы он предпочтительней
Сейчас под ue4 тоже много курсов и туториалов, если что могу забугорных курсов накидать платных по обоим движкам с закрытого торрентаjohn_cvet:Почти все до этого говорили, что Unity проще для одиночек и курсов больше, а АЭ намного сложнее.beril:Как человек который работал с обоими движками, могу сказать что UE4 более прост в изучении , чем Unity. Сейчас работаю с Unity ибо под мобильные платформы он предпочтительней
Может и прост АЭ, но я сперва решил прочитать маленькую книгу по С++, чтобы курс прошел лучше. А С++ это такая боль по сравнению с php, js. Книга 1400 станиц. Я уже осилил 300+
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:да. Еще и на английском, потому что русская книга на 500 страниц короче._SerGe_:прата?
Он меня уже запарил. Инфа расскидана по всей книге, а не сгруппирована. В каждой главе новый режим работы cin, работа стеков памяти и прочее.
Как человек, который пробовал работать с UE, могу сказать что Unity гораздо проще в освоении, логичнее и гибче. Плюс классический C# вместо С++ и более быстрый рендерер, что для мобильных платформ очень актуально.beril:Как человек который работал с обоими движками, могу сказать что UE4 более прост в изучении , чем Unity. Сейчас работаю с Unity ибо под мобильные платформы он предпочтительнейjohn_cvet:Купил на распродаже видеокурсы по Unreal 4 и Unity. Сейчас грызу книгу по С++ для первого. Какая боль
Фишка в том, что прочитав даже много больших книг по С++, вы не научитесь на нём программировать. А в Unity кроме шарпа есть еще и JS с очень подробной документацией, который осваивается максимум за неделю. Такие делаjohn_cvet: я сперва решил прочитать маленькую книгу по С++, чтобы курс прошел лучше. А С++ это такая боль
Зачем покупать то, что доступно бесплатно?john_cvet:beril
Magic8
Я на Udemy купил 2 курса по этим движкам. Оба 40-70 часов.
Желаю успехов в этом нелегком путиjohn_cvet:beril
Magic8
Теперь вот страдаю с книгой по С++, а потом начну курс по Unreal Engine 4
Создал тему, чтобы не флудить viewtopic.php?f=14&t=171047Magic8:Желаю успехов в этом нелегком пути
Но еще раз напомню, что по книгам С++ не выучить.
А UE4 по сравнению с Unity гораздо сложнее в обучении. Да и сама парадигма там немного другая - "из коробки" сразу есть почти всё что нужно, но вот добавить что-то своё - это проблема и только через костыли. Unity в этом плане больше похож на конструктор, в котором есть только базовый каркас и необходимый функционал, а дальше - ваяй что хочешь и как хочешь.
Ну и самое главное - UE в силу своей монструозности больше подходит для команд разработчиков и серьёзных больших проектов, а Unity - для инди-одиночек. Отсюда и доминирование Unity в разработке мобильных приложений и среди инди.