Анонсирована RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Анонсирована RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire
Снова будет невнятная боевка и стены текста в диалогах просто потому что это круто, когда в диалогах стены текста? Пускай сами диалоги и скучные? :-/
Я не знаю как кому, но мне первая РоЕ больше как пародия на олдскулРПГ, чем как возрождение олдскулРПГ. Настолько необтесанное все. В принципе оно и напоминает второсортные РПГ конца 90-х - начала 2000-х, например тот же Культ, где вроде как есть сильные стороны, но в целом игра несуразная.
Лор у мира поначалу представляют игру каким-то загадочным и нестандартным, а на поверку - обычная история про героев и злодеев, укутанная в простыни текста о выдуманных богах, королях и так далее :rolleyes:
Лучше бы БиоВары вернулись к истокам и слепили что-то наподобие своих классических РПГшек. Эх, мечты, мечты :rotate:
Тем более, ДнД 3.0 и 3.5 вряд ли кто-то лицензирует уже...
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

JJ Judge:стены текста в диалогах просто потому что это круто, когда в диалогах стены текста?
[Да]
[Конечно]
[Сарказм]
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Снова будет невнятная боевка и стены текста в диалогах просто потому что это круто, когда в диалогах стены текста? Пускай сами диалоги и скучные?
С диалогами там в порядке всё. Если с этим сложности - просто не мучайте себя, эта игра не ваше. К слову, приведите пример RPG с хорошими, на ваш взгляд, диалогами, вышедшей за последние лет 15.
Боёвка говно. Но если прикрутят боёвку с Тирании, то сойдёт.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz:
JJ Judge:стены текста в диалогах просто потому что это круто, когда в диалогах стены текста?
[Да]
[Конечно]
[Сарказм]
Не надо из крайности в крайность. Я перечислил, с чем нужно сравнивать. Причем тут отрыжка в виде свежих творений ЕА?
РоЕ писали бездари, которые как раз пытались противоположной крайностью прикрыться. Но читать скучно, потому что бездари.
Хорошие диалоги - в плейнскейпе, в 1 и 2 фолаутах, в аркануме, в первом и возможно втором которах, из свежего - в дивинити ориджинал син. Их интересно читать. Более того, их интересно читать, даже когда играешь не первый раз.
В РоЕ - скучные простыни не несущего по своей сути смысла текста.
Samilo
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков (Украина)

Повідомлення

Минимальная цель Obsidian Entertainment — $1,1 млн (напомним, первая часть набрала на Kickstarter почти $4 млн)
Первая часть не окупилась??
JJ Judge
это значит не твое. Мне игровый текст отлично зашел и он прекрасно передал атмосферу игры.
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

дивинити ориджинал син
Вы сейчас это серьёзно написали? В Дивинити ужасные диалоги, словно их писал малолетний дегенерат. Как их можно ставить рядом с Арканумом или Фоллом - непонятно. Убивают весь нарратив, тупейшие шутки не к месту, шаблонные фразы и пустые персонажи, из которых не запоминается ни один. При всем моем уважении к игре, всё, что касается сюжета и диалогов, сделано просто отвратительно.
спойлер
Зображення
Graveworm
Member
Аватар користувача
Звідки: посеред Ніде

Повідомлення

первая не оправдала ожиданий, посмотрим, что предложит вторая
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Arkess:
дивинити ориджинал син
Вы сейчас это серьёзно написали? В Дивинити ужасные диалоги, словно их писал малолетний дегенерат. Как их можно ставить рядом с Арканумом или Фоллом - непонятно. Убивают весь нарратив, тупейшие шутки не к месту, шаблонные фразы и пустые персонажи, из которых не запоминается ни один. При всем моем уважении к игре, всё, что касается сюжета и диалогов, сделано просто отвратительно.
спойлер
Зображення
Я в свою очередь, спрошу - это Вы серьезно?
В ориджинал син сказочный полустёбный сеттинг. Сеттинг, он знаете, разный бывает.
В РоЕ приторно пафосный упадческий сеттинг (тоже отвратительный, но речь не о нем), как раз таки там и проявляется нечто созданное 17-летним подростком, пытающимся изо всех сил соригинальничать, но создать глобальную необычную фентезийную историю. Прям так этот юнец тужится, что местами плохо пахнет, настолько натужная история выходит. Вы меня извините, но я подобные "повести" пытался писать на младших курсах универа, к своему стыду. Тоже, вроде как прописанный и огромный мир, но по факту на его судьбу просто наплевать - потому что он мертворожденный. Все эти империи, волшебники, божества, войны - существуют только в пределах простынь текста, и их судьба просто безразлична.
Наверное проблема в том что обсидианы пытались создать свою вселенную, но решили сразу подойти слишком глобально. Вышла огромная куча ничем не примечательного, так сказать "generic", фентезийного текста, и все.
Опять же, переигрываю первый НВН в очередной раз, оригинальную компанию - да, там рукалицо сюжет и диалоги, но почему-то в этот мир веришь, потому что его не выродили разом для одной игры, а он создавался десятками и сотнями рулбуков днд, книг и игр.
В мир Д:ОС тоже веришь, потому что, хоть у серии дивинити и немаленькая история, конкретно сеттинг Д:ОС не затрагивался ранее и мир, так сказать, маленький, камерный чтоли. Сказочный и с юмором, который не воспринимаешь всерьез из-за подачи, но сопереживаешь (во время первого прохождения, во всяком случае) главным героям.
А РоЕ - тленная пустышка, хоть и большая - клавиатуры писаки постирали знатно. Это не говоря о нулевой боевке, и, кстати, такой же ролевой системе, лишенной всякой логики.
Тиранни боевку не исправил, а опопсил - привел ближе с этими комбами и кулдауном вместо заклинаний/в день, к современным попсовым канонам. Т.е. создатели решили вместо глобальной правки просто сделать "как у всех". По сюжету - пролог и правда нестандартный, интересный, дальше меня хватило пробежать пару первый локаций, и надоело - хрень ибо. Скучно.

Так вот к чему это я все. Традиции скорее всего продолжан и в РоЕ2. Нет веры обсидианам. А вообще, по чесноку, они никогда шедевров и не создавали, были вторичной конторкой, у которой "иногда" получалось. Жаль что они теперь считаются неким светочем классических рпг.
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Нє пацани - спорити немає про що: ДОС - калова РПГ, не розумів ніколи весь хайп навколо неї. :laugh: ПоЕ краще в 100500 раз, але мене у ній виморожують неймовірно довгі завантаження локацій і надлишок циферок у всяких характеристиках.
ДОС має аляповату "дитячу" кольорову палітру (та й дизайн у цілому), шибанутий дитячий (тут без лапок) "сюжет", невнятну бойову систему, слабеньку рольову систему. Я витримав годин 40 в ній, потім зніс на хрєн. На продукт високого рівня вона аж ніяк не тягне, а тим більше на порівняння з легендами. :lol:
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

JJ Judge
Вы извините, но стёб - это Stick of Truth, сатира - это GTA5, в Дивинити нет ни того, ни другого. Стандартный винегрет: избранный - 2 штуки, иди туда, убейбосса. Там корабль горит, там охранник бухой не пускает, этот в орчиху влюбился, а там кот говорящий. Если вы считаете, что это всё свежо и оригинально, разочарую вас - в мобильных играх этого полно. Если текст в игре на уровне квестов на ведроиде - это не значит, что игра стебет эти квесты, это говорит только об их качестве.
Unex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Arkess:JJ Judge
Вы извините, но стёб - это Stick of Truth, сатира - это GTA5, в Дивинити нет ни того, ни другого. Стандартный винегрет: избранный - 2 штуки, иди туда, убейбосса. Там корабль горит, там охранник бухой не пускает, этот в орчиху влюбился, а там кот говорящий. Если вы считаете, что это всё свежо и оригинально, разочарую вас - в мобильных играх этого полно. Если текст в игре на уровне квестов на ведроиде - это не значит, что игра стебет эти квесты, это говорит только об их качестве.

Если бы вы играли в игру, то заметили бы, что то что вы перечислили - элементы самоиронии жанра РэПэГэ. Дивинити и не подает себя на серьезных щах.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Bloody_Justice:Нє пацани - спорити немає про що: ДОС - калова РПГ, не розумів ніколи весь хайп навколо неї. :laugh:
Навколо Д:ОС якраз хайпу не було ніколи. Нажаль.
Bloody_Justice:ПоЕ краще в 100500 раз
Чим?
Bloody_Justice:надлишок циферок у всяких характеристиках.
Ви точно в олдскульні рпг грали, з такими заявочками? :laugh: Рольова система в РоЕ ніяка, але явно не через надлишок циферок. Скоріше навіть навпаки.
Bloody_Justice:ДОС має аляповату "дитячу" кольорову палітру (та й дизайн у цілому)
Мені казковий дизайн сподобався більше тотальної сірості РоЕ. Сірість я за вікном можу побачити й так, дякую. Але тут таке, це як з різними фломастерами.
Bloody_Justice: шибанутий дитячий (тут без лапок) "сюжет"
Він не претендує на літературні номінації, але він як мінімум не гірше такого в РоЕ. Звичайне фентезі.
Bloody_Justice:невнятну бойову систему
У Д:ОС найкраща бойова система як для РПГ за багато, багато років. Місцями занадто прив'язана до поверхонь різних стихій, згоден, але вона набагато краще всього іншого, що є на ринку.
Bloody_Justice:слабеньку рольову систему
Фактично рольвоа система з фолаута перенесена в фентезійний сетінг з окремими нюансами (прокачка базових характеристик) - слабельнка. ОООк :gigi:
Bloody_Justice:Я витримав годин 40 в ній, потім зніс на хрєн.
Я розумію, що не всі можут розділяти, наприклад, мої думки. Так, дійсно, вподобання різні бувають. Ну але якщо воно Вам не пішло, не сподобалось, ну не Ваше воно, треба було 40 годин по-геройськи терпіти? Це вже банальний мазохізм, і дещо свідчить місцями про адекватність Ваших суджень ;)
Bloody_Justice:На продукт високого рівня вона аж ніяк не тягне, а тим більше на порівняння з легендами. :lol:
Я надіюсь Ви тут принаймі не РоЕ маєте на увазі під "легендами" :lol:
Unex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Unex:
Arkess:JJ Judge
Вы извините, но стёб - это Stick of Truth, сатира - это GTA5, в Дивинити нет ни того, ни другого. Стандартный винегрет: избранный - 2 штуки, иди туда, убейбосса. Там корабль горит, там охранник бухой не пускает, этот в орчиху влюбился, а там кот говорящий. Если вы считаете, что это всё свежо и оригинально, разочарую вас - в мобильных играх этого полно. Если текст в игре на уровне квестов на ведроиде - это не значит, что игра стебет эти квесты, это говорит только об их качестве.

Если бы вы играли в игру, то заметили бы, что то что вы перечислили - элементы самоиронии жанра РэПэГэ. Дивинити и не подает себя на серьезных щах.
Палка истины - сатира над ДнД ролевками, настольными, живыми. К компьютерным рпг там отношение поскольку, постольку, кстати.
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Если бы вы играли в игру, то заметили бы, что то что вы перечислили - элементы самоиронии жанра РэПэГэ. Дивинити и не подает себя на серьезных щах.
Я прошел Дивинити вдоль и поперёк, несмотря на сюжет и пиксельхант. Давайте без этих пассов "вот если бы вы...", взрослые же люди, ей-богу. Свои аргументы я изложил.
Unex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Arkess:
Если бы вы играли в игру, то заметили бы, что то что вы перечислили - элементы самоиронии жанра РэПэГэ. Дивинити и не подает себя на серьезных щах.

Я прошел Дивинити вдоль и поперёк, несмотря на сюжет и пиксельхант. Давайте без этих пассов "вот если бы вы...", взрослые же люди, ей-богу. Свои аргументы я изложил.

не знаю, как вы проходили но там ирония течет так жирно, что между строк читать не надо.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

JJ Judge:ет веры обсидианам. А вообще, по чесноку, они никогда шедевров и не создавали, были вторичной конторкой, у которой "иногда" получалось. Жаль что они теперь считаются неким светочем классических рпг.
Проблема Obsidian - вечное обилие багов и вырезанный недоделанный контент, вызванные вечно крайне ограниченными сроками разработки и давлением издателя.
Этим же в своё время страдали и Black Isle Studios (из которой они выросли), по Restoration Project видно, как много в своё время вырезали из Fallout 2, что не мешает ему быть шедевром.
Obsidian трижды выпускала улучшенные и дополненные продолжения игр от больших и распиаренных издателей.
ИМХО, NWN 2 намного лучше NWN, Kotor 2 глубже, проработаннее и интереснее, чем отличная Kotor, а в New Vegas - так вообще они показали беседке, как надо сделать именно тот самый трёхмерный Fallout, который все ждали.
Pekalord
Member
Аватар користувача
Звідки: Odesa

Повідомлення

JJ Judge:мне первая РоЕ больше как пародия на олдскулРПГ, чем как возрождение олдскулРПГ. Настолько необтесанное все.
+1 :beer:
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz: ИМХО, NWN 2 намного лучше NWN, Kotor 2 глубже, проработаннее и интереснее, чем отличная Kotor, а в New Vegas - так вообще они показали беседке, как надо сделать именно тот самый трёхмерный Fallout, который все ждали.
Тут спорить не буду, в принципе все так (за вычетом того что НВН2 кажется менее "аккуратным" чтоли, чем НВН1, это если отбросить оригинальную кампанию), но в то же время ясно - они делали игры по готовым сеттингам и сюжетным предпосылкам. Именно это с нуля создать у них не вышло.
Может РоЕ когда-нибудь вырастет из подгузников и будет восприниматься всерьез, но вряд ли во второй части.
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Ви точно в олдскульні рпг грали, з такими заявочками? Рольова система в РоЕ ніяка, але явно не через надлишок циферок. Скоріше навіть навпаки.
Я мав не увазі не показники Сили, Мудрості чи чогось такого, а всілякі там опори пошкодженню, типи атак і тд. Можливо, я нечітко висловив думку. Бо таких циферок там таки перебор, кажуть в Тиранії не краще з цим.
Він не претендує на літературні номінації, але він як мінімум не гірше такого в РоЕ. Звичайне фентезі.
У вас бачу все фентезійне - "звичайне фентезі"? Сюжет в ДОС взагалі ніякий - одночасно банальний, з ідіотськими діалогами, ідіотськими квестами (принеси котові богатий нашийник, еге), "обраністю" ГГ і тд. У ПоЕ цих симптомів немає, все подається виважено, серйозно, уникаючи зовсім вже затертих кліше.
У Д:ОС найкраща бойова система як для РПГ за багато, багато років. Місцями занадто прив'язана до поверхонь різних стихій, згоден, але вона набагато краще всього іншого, що є на ринку.
Еге, найкраща. Луки, гранати дико рулять, зброя ближнього бою переважно ніяка, корисність умінь зовсім не залежить від рівня майстерності в них. Це не найгірший ще варіант, але слабо як по мені.
Фактично рольвоа система з фолаута перенесена в фентезійний сетінг з окремими нюансами (прокачка базових характеристик) - слабельнка. ОООк
Це ви про Арканум сказали, але аж ніяк не про ДОС.
Я розумію, що не всі можут розділяти, наприклад, мої думки. Так, дійсно, вподобання різні бувають. Ну але якщо воно Вам не пішло, не сподобалось, ну не Ваше воно, треба було 40 годин по-геройськи терпіти? Це вже банальний мазохізм, і дещо свідчить місцями про адекватність Ваших суджень
Є таке пойняття як купити гру. І от коли ти її купив, то вже якби хочеться відбити грою потрачені фінанси. Крім того, я неодмінно мусів грати саме РПГ з покроковими боями, бо мав травму лівої руки. Ви дуже швидко робите висновки про "мазохізм" і тд.
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

Bloody_Justice пошагового сроду не было, но была пауза... если там вообще AD&D, какая пошаговая, оно что в лоб что по лбу, как кости ляжут короче, и лут решает ещё
JJ Judge:Лучше бы БиоВары вернулись к истокам и слепили что-то наподобие своих классических РПГшек
Обсидиан аж две игры от Биоваров изготовили (KoTOR2/NWN2), но так и не научились тому, как надо делать RPG. Даже фрицы помню, сидят такие над столом с Шварце Ауге, кости бросают, и думают как бы его игру назвать по мотивам... потом смотрят на Биоваров и вуаля "А назовём мы его Drakensang" (Dragon Age на древненижнегерманском палеолита :gigi: ). Но геймплей разумеется оставили олдсукльный, а не как в DA. Думаю Обсидиан следовало взять Ваху, фентезийную, и побольше вомпирЪов (Слаанеш ещё не было, за Хаос скучно). А то Тоталварь вроде и по мотивам, но как обычно в Тоталваре, и сюжета нема, и игра сама... пихото товста, пихота тонка, пихота с кидалкой, коняки, товстi коняки (вперёд, мои верные варгульфы-катафрактарии, покажем грязным схизматикам варварам!) и требюще разумеется, гномские, и... УСЁ :insane: всегда одно и то же, даже в Японии
JJ Judge:Т.е. создатели решили вместо глобальной правки просто сделать "как у всех".
:gigi: у "всех" теперь принято пойти покурить, пока пати, включая самоходного чара на автомате, сами прокрутят комбо с кулдаунами, из RPG элементов осталось подбор шмота для Сэры (aka Neeshka/Handmaiden правило 34, если что-то есть, на это будет мод в скайриме :gigi: ). Но они и тут всё запороли, что ни натянуть на неё, будет выглядеть одинаково (Ratty Skirt из Фолыча 4 то есть, видимо по орлезийской моде ельфов). И насколько помню так было с первой же DA
Відповісти