Останні статті і огляди
Новини
Геймеры пожаловались на отвратительную оптимизацию Dishonored 2
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
Предлагаю обсудить Геймеры пожаловались на отвратительную оптимизацию Dishonored 2
Тормозят текстурки 2012 года... Беседка такая беседка.
Тормозят текстурки 2012 года... Беседка такая беседка.
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
патч, на 9 гб., кто больше
тесты без HBAO+ и без патча
тесты без HBAO+ и без патча
- спойлер
-
boombyte
Member
- Звідки: ZP
Патч на 9Гб???? Та в мене Скайрім менше займає, здається...
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
Sergey771
Это уже не актуально, надо тесты с новым патчем смотреть.
Хотя я так понимаю код писали из АО "Жопорукие рукожопы".
Это уже не актуально, надо тесты с новым патчем смотреть.
Хотя я так понимаю код писали из АО "Жопорукие рукожопы".
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
та да - это сейчас становиться моднымoracool: Хотя я так понимаю код писали из АО "Жопорукие рукожопы".
-
Scoffer
Member
Що заважало цей патч включити до випуску гри? День взагалі не термін, можна було і пришвидчитись трішечки.
-
kyon
Member
Странно, наверное графоний завезли, первая помнится летала на 660 и графа была убогая соснольная, из расчёта шоб у всех пошло
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
Думаю тут все дело во внутренней бюрократии компании. Отсюда и накладки.Scoffer:Що заважало цей патч включити до випуску гри? День взагалі не термін, можна було і пришвидчитись трішечки.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Не отвратительная она... вот правда, если сравнивать с ужасными фиаско типа Mafia 3 или Batman AK (который к слову работал вполне нормально при наличии 4гб видеопамяти) - да есть дропы фпс, есть слишком слабая оптимизация для игры на движке 5 летней давности. Есть стандартная проблема для всех игр на id tech 5 - отсутствие нормальных режимов аляйзинга и прогрузка текстур. Но в целом, это абсолютно играбельная игра. Главная и единственная претензия это не совпадение системных требований игры с уровнем картинки которую она выдает на полном максимуме. По фпсу да, хотелось бы 120-130 но и 70-90 для QHD это вполне себе играбельный уровень.
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
тогда был Unreal Engine 3, сейчас модифицированный Id Tech 5 (картинка не настолько хороша, чтобы так требовать)kyon:Странно, наверное графоний завезли, первая помнится летала на 660 и графа была убогая соснольная, из расчёта шоб у всех пошло
http://wccftech.com/bethesda-use-1440p- ... quivalent/
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
kyon
Да его тут как раз и не особо много... Довольно неплохо сделано освещение, но текстуры ужасны. Как и "мультяшная" отрисовка персонажей. Вот именно она отбивает у меня желание сесть играть (как и ситуация с Биошоком).
Да его тут как раз и не особо много... Довольно неплохо сделано освещение, но текстуры ужасны. Как и "мультяшная" отрисовка персонажей. Вот именно она отбивает у меня желание сесть играть (как и ситуация с Биошоком).
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Напомнило Анекдотик.Shaolin_Style:Не отвратительная она... вот правда, если сравнивать с ужасными фиаско типа Mafia 3 или Batman AK (который к слову работал вполне нормально при наличии 4гб видеопамяти) - да есть дропы фпс, есть слишком слабая оптимизация для игры на движке 5 летней давности. Есть стандартная проблема для всех игр на id tech 5 - отсутствие нормальных режимов аляйзинга и прогрузка текстур. Но в целом, это абсолютно играбельная игра. Главная и единственная претензия это не совпадение системных требований игры с уровнем картинки которую она выдает на полном максимуме. По фпсу да, хотелось бы 120-130 но и 70-90 для QHD это вполне себе играбельный уровень.
Встречаются двое.
— Мусора — уроды.
— Почему?
— Вчера права забрали.
— За что?
— Да, прикопались, как обычно. Ехал без аптечки. Номера грязные! На красный! Задом! По встречной! Пьяный…
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Crossbow:"баян" из Сталкера
Из-за сталкера и вспомнил его, но как оказалось в базе сталкерских анекдотов он немного другой. Этот подходит лучше.
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Оптимизация и бетатестинг одни из весьма дорогих статей геймдиза, не удивительно, что на них экономят. И так будет всегда ибо жующее стадо схавает криводелку, может помычит для виду, но всёравно схавает. Надо уж очень сильно облажаться, чтоб затраты на оптимизацию оказались меньше, чем потеря покупательной базы. К тому же криводелки способствуют продажам нового железа...
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
N. играю лагов и тормозов не замечаю
- спойлер
- ах да я же на плойке играю
-
lamer
Member
- Звідки: стольний град Русі -- Київ
трамп прийдёт -- порядок наведёт. софт будут писать в сша.Sergey771:та да - это сейчас становиться моднымoracool: Хотя я так понимаю код писали из АО "Жопорукие рукожопы".
-
kyon
Member
а ну так idTech5 жопорукий движок, вспомните первую игру на нём RAGE, сколько с ней было проблем при никаком графонии и вырвиглазных текстурах, я тут поставил первую думаю наконец пройду в преддверии, но я чуствую первая покраше будет, да бл Вольфенштейн 2009 лучше последних смотрится...
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
он таким был действительно только по началу. Уже к выходу Wolfenstein TNO и Evil Within все проблемы были исправлены.а ну так idTech5 жопорукий движок[
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка