Останні статті і огляди
Новини
PlayStation VR способна работать со всеми HDMI-устройствами в «режиме кинотеатра»
-
mr_oleg12
Junior
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
перемога
-
Сарацинов
Member
400$ Карл.
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
Не дает покоя фраза "для каждого глаза"
-
john_cvet
Member
- Звідки: Киев
+ камера и мувы дляя пс4Сарацинов:400$ Карл.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Это все равно дешевле чем HTC Vive или oculus rift cv1. Плюс как говорят, форма шлема удобнее при длительном использовании не так давит на лицо.john_cvet:+ камера и мувы дляя пс4Сарацинов:400$ Карл.
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
john_cvet
Можно и без мувов, и они от ПС3
Можно и без мувов, и они от ПС3
-
CronXPX
Member
- Звідки: France
"Режим кинотеатра" при таком разрешении мало полезен. Даже на рифте или вайве это забавно, но не более, похоже на 720p при 50" тв. Играть можно, но смысла мало.
Рифт намного легче, его реально можно носить часами, единственное что мешает это постепенное запотевание линз при длительном использовании, PSVR я еще не пробовал но люди которые имеют оба устройства, пока что кипятком об удобстве девайса не писаются, да сидит неплохо, но не более.Shaolin_Style:Это все равно дешевле чем HTC Vive или oculus rift cv1. Плюс как говорят, форма шлема удобнее при длительном использовании не так давит на лицо.john_cvet: + камера и мувы дляя пс4
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
Только пс4 - не пк,где можно наращивать производительность.А частотой кадров в случае VR не пожертвуешь.Это к тому,что графика в проектах для Sony VR -Shaolin_Style: Это все равно дешевле чем HTC Vive или oculus rift cv1. Плюс как говорят, форма шлема удобнее при длительном использовании не так давит на лицо.
А Ц Т О Й.
Вообще этот ажиотаж напоминает оный с 3D на PS3.Итог,я уверен,будет таким же.Даже текущего уровня производительности PC не совсем хватает для действительно качественных проектов.Консоли в этом плане вообще за гранью добра и зла.Будут лепить инди с графикой из 2005,либо всё подряд стилизуя под тот же селл шейдинг.
На данный момент от виртуальной реальности Sony в прямом смысле тошнит и глаза болят.
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
Как настоящий пк бояр смолвилOoops:Только пс4 - не пк,где можно наращивать производительность.А частотой кадров в случае VR не пожертвуешь.Это к тому,что графика в проектах для Sony VR -Shaolin_Style: Это все равно дешевле чем HTC Vive или oculus rift cv1. Плюс как говорят, форма шлема удобнее при длительном использовании не так давит на лицо.
А Ц Т О Й.
Вообще этот ажиотаж напоминает оный с 3D на PS3.Итог,я уверен,будет таким же.Даже текущего уровня производительности PC не совсем хватает для действительно качественных проектов.Консоли в этом плане вообще за гранью добра и зла.Будут лепить инди с графикой из 2005,либо всё подряд стилизуя под тот же селл шейдинг.
На данный момент от виртуальной реальности Sony в прямом смысле тошнит и глаза болят.
Не видел,не пробывал, не знаю ничего, но обсираю
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
Не всем дано быть столь аргументированными/сведущими/непредвзятыми/адекватными,как ты.Это да.beril: Как настоящий пк бояр смолвил
Не видел,не пробывал, не знаю ничего, но обсираю
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Кстати PS VR kit (шлем + 2 мува и камера) 500$
" target="_blank
Давно подписан, произношение четкое, мне как не англичанину "понимать" легко
" target="_blank
Давно подписан, произношение четкое, мне как не англичанину "понимать" легко
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Вполне неплохой продукт получился
Конечно, уступает HTC Vive и Oculus Rift и в качестве изображения, и особенно в точности трекинга, но с учетом ограничений в производительности платформы и более низкого ценника, понятно, что пришлось идти на компромиссы.
Конечно, уступает HTC Vive и Oculus Rift и в качестве изображения, и особенно в точности трекинга, но с учетом ограничений в производительности платформы и более низкого ценника, понятно, что пришлось идти на компромиссы.
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
Граждане минусаторы,неужели вы в самом деле верите,что соневский вр не провалится?)Вы если сами не пробовали,хотя бы обзоры гляньте от финансово незамотивировыных личностей.)И не спокойные медетативные бродилки,а игры с нормальным геймплеем.Тогда вы увидите,что :
А) Разрешение низкое - будто мылом глаза натёрли;
Б) Сама графика - привет из эры динозавров;
В) Частоты кадров,выдаваемой шлемом явно не достаточно для комфортного самочувствия;
Г) Присутствует лаг отслеживания
Д) Всё это в прямом смысле вызывает тошноту.Не недовольство,а физическое желание опорожнить содержимое желудка.А глаза сильно устают,вплоть до болевых ощущений.Про головокружение даже вспоминать не буду.
Есть что у жертв маркетинга ответить по данным пунктам,или снова ограничитесь минусом?)
ПС Чтобы ВР выстрелил,нужно чтобы он :
А) Перешёл на совсем иной качественный уровень.С разрешением на поток не ниже 4К.Нормально отслеживал движения без лагов.Выдавал высокий фпс.Хотя бы 60+,а лучше 120.По возможности избавился от проводов.
Б)Стал доступен среднестатистическому геймеру.Даже комплект для сони влетит в копеечку,учитывая,что помимо гарнитуры требуется и другая переферия.
В)Нужно желание разработчиков софта поддерживать данный продукт,а оно не появится без широкой пользовательской базы,которая в свою очередь не расширится в виду дороговизны и никчёмного качества.
У меня всё)Где кнопка минуса - вы знаете.
А) Разрешение низкое - будто мылом глаза натёрли;
Б) Сама графика - привет из эры динозавров;
В) Частоты кадров,выдаваемой шлемом явно не достаточно для комфортного самочувствия;
Г) Присутствует лаг отслеживания
Д) Всё это в прямом смысле вызывает тошноту.Не недовольство,а физическое желание опорожнить содержимое желудка.А глаза сильно устают,вплоть до болевых ощущений.Про головокружение даже вспоминать не буду.
Есть что у жертв маркетинга ответить по данным пунктам,или снова ограничитесь минусом?)
ПС Чтобы ВР выстрелил,нужно чтобы он :
А) Перешёл на совсем иной качественный уровень.С разрешением на поток не ниже 4К.Нормально отслеживал движения без лагов.Выдавал высокий фпс.Хотя бы 60+,а лучше 120.По возможности избавился от проводов.
Б)Стал доступен среднестатистическому геймеру.Даже комплект для сони влетит в копеечку,учитывая,что помимо гарнитуры требуется и другая переферия.
В)Нужно желание разработчиков софта поддерживать данный продукт,а оно не появится без широкой пользовательской базы,которая в свою очередь не расширится в виду дороговизны и никчёмного качества.
У меня всё)Где кнопка минуса - вы знаете.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Ooops
Попробую ответить по существу, благо есть опыт использования Oculus Rift (DK1, DK2, CV1), HTC Vive и нескольких версий Cardboard (Gear VR и много ноунейм китая).
Вы говорите о дельных вещах, но заглядываете сильно далеко в будущее. Звучит так, как если бы в 90-е годы вы сказали, что PS One не взлетит и приставки с трехмерными играми от Sony ждёт забвение, потому что разрешение низкое, графика угловатая и частота кадров низкая. Напомнить вам тиражи PS One и PS2?
Да, из-за относительно низкого разрешения ( а соответственно большого межпиксельного расстояния) пока на всех современных VR-шлемах (на Sony чуть больше, на Vive и Rift чуть меньше, на смартфонных шлемах вообще капец) присутствует заметная пикселизация (так называемый Screen Door Effect).
Можно ли с ним жить? Да, вполне. Он хорошо заметен, если специально вглядываться, но глаза к нему привыкают и со временем про него забываешь.
Можно ли от него избавиться при нынешнем уровне технологий? Возможно, если разрешение поднять до 4K суммарно на 2 глаза, то его не будет. Но выпускать такие шлемы сейчас совершенно бесполезно, не существует ни одной одиночной относительно массовой видеокарты, которая в 4K сможет выдавать минимально 90 fps в AAA играх.
На мощных ПК с Vive и Rift есть вполне себе графонистые вещи.
Но опять же - эффект погружения не сильно зависит от графики. Даже в инди игры можно играть с огромным интересом за счет эффекта новизны.
У HTC Vive нет вообще никакой задержки.
Для сравнения:
PSVR - 9 точек на шлеме и по одной на каждом контроллере, 1 базовая станция (простая вебкамера, которая работает в видимом глазу световом диапазоне, из-за этого не покрывает всю комнату и любые источники света потениально мешают ей).
Vive - 32 на шлеме и по 20 на каждом контроллере, 2 базовых станции с полным перекрытием комнаты (работают в ИК-диапазоне).
Не раньше, чем выйдут middle видеокарты за 300-400$, которые смогут выдавать минимально 90 fps в современных AAA играх.
Комплект из шлема и консоли Sony стоит как HTC Vive или полный комплект Oculus.
Порог вхождения в игровой VR на консолях значительно ниже.
Только Sony может сейчас популяризировать VR, создать более-менее объемную пользовательскую базу и простимулировать разработчиков массово разрабатывать игры под VR.
Попробую ответить по существу, благо есть опыт использования Oculus Rift (DK1, DK2, CV1), HTC Vive и нескольких версий Cardboard (Gear VR и много ноунейм китая).
Вы говорите о дельных вещах, но заглядываете сильно далеко в будущее. Звучит так, как если бы в 90-е годы вы сказали, что PS One не взлетит и приставки с трехмерными играми от Sony ждёт забвение, потому что разрешение низкое, графика угловатая и частота кадров низкая. Напомнить вам тиражи PS One и PS2?
Разрешение определяется возможностями GPU. Даже на ПК разрешение топовых шлемов всего лишь 1080x1200 на глаз, на 25% выше, чем у PS VR. Потому что необходимо выдавать минимально 90 fps в современных AAA играх, пусть и на минимальных (на консолях) и средне-высоких (на ПК) настройках. При этом на ПК в минимальных требованиях отнюдь не бюджетные 970/290.Ooops:А) Разрешение низкое - будто мылом глаза натёрли;
Да, из-за относительно низкого разрешения ( а соответственно большого межпиксельного расстояния) пока на всех современных VR-шлемах (на Sony чуть больше, на Vive и Rift чуть меньше, на смартфонных шлемах вообще капец) присутствует заметная пикселизация (так называемый Screen Door Effect).
Можно ли с ним жить? Да, вполне. Он хорошо заметен, если специально вглядываться, но глаза к нему привыкают и со временем про него забываешь.
Можно ли от него избавиться при нынешнем уровне технологий? Возможно, если разрешение поднять до 4K суммарно на 2 глаза, то его не будет. Но выпускать такие шлемы сейчас совершенно бесполезно, не существует ни одной одиночной относительно массовой видеокарты, которая в 4K сможет выдавать минимально 90 fps в AAA играх.
Это да. Увы, но PS4 не тянет. Хотите графику - welcome на ПК. Или ждите PS4 Pro.Ooops:Б) Сама графика - привет из эры динозавров;
На мощных ПК с Vive и Rift есть вполне себе графонистые вещи.
Но опять же - эффект погружения не сильно зависит от графики. Даже в инди игры можно играть с огромным интересом за счет эффекта новизны.
Это бред. 90 fps в играх на PSVR вполне достаточно для комфортного самочувствия. Компенсируется все простенькой графикой и (в будущем) минимальными настройками в AAA мультиплатформе типа Fallout 4/Doom.Ooops:В) Частоты кадров,выдаваемой шлемом явно не достаточно для комфортного самочувствия;
Проблема PSVR и его дешевизны. Банально мало трекинговых точек, плюс отслеживанием занимается обычная вебкамера.Ooops:Г) Присутствует лаг отслеживания
У HTC Vive нет вообще никакой задержки.
Для сравнения:
PSVR - 9 точек на шлеме и по одной на каждом контроллере, 1 базовая станция (простая вебкамера, которая работает в видимом глазу световом диапазоне, из-за этого не покрывает всю комнату и любые источники света потениально мешают ей).
Vive - 32 на шлеме и по 20 на каждом контроллере, 2 базовых станции с полным перекрытием комнаты (работают в ИК-диапазоне).
Это будет. На ПК года через 3-4, на консолях через 5-6.Ooops:ПС Чтобы ВР выстрелил,нужно чтобы он :
А) Перешёл на совсем иной качественный уровень.С разрешением на поток не ниже 4К.
Не раньше, чем выйдут middle видеокарты за 300-400$, которые смогут выдавать минимально 90 fps в современных AAA играх.
Вот именно поэтому я и верю в Sony, хотя сам буду играть на ПК с более сложными и дорогими шлемами типа Vive.Ooops:Б)Стал доступен среднестатистическому геймеру.Даже комплект для сони влетит в копеечку,учитывая,что помимо гарнитуры требуется и другая переферия.
В)Нужно желание разработчиков софта поддерживать данный продукт,а оно не появится без широкой пользовательской базы,которая в свою очередь не расширится в виду дороговизны и никчёмного качества.
Комплект из шлема и консоли Sony стоит как HTC Vive или полный комплект Oculus.
Порог вхождения в игровой VR на консолях значительно ниже.
Только Sony может сейчас популяризировать VR, создать более-менее объемную пользовательскую базу и простимулировать разработчиков массово разрабатывать игры под VR.
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
fantomrulezz
Иными словами с доводами вы согласны,но выводы делаете иные.)
Сони не сможет вытащить это направление в первую очередь из-за того,что их вариант гарнитуры и сама платформа не идёт ни в какое сравнение с их конкурентами на ПК.На ПС4 всё начнётся и закончится на внутренних студиях сони.После понимания,что данное направление не приносит прибыли - его поддержка закончится.Как это было ранее с 3d и PS Move - даже фантазировать не нужно.Всё это уже происходило на моих глазах.)
В вр на ПК я верю больше из-за несравненно более высокого качества и открытости платформы.Уверен,что в конечном итоге,контента на ПК под вр окажется больше за счёт любительских модификаций.В любом случае,на данный момент ни версии для ПК,ни версия от сони,широкой популярности не добьётся,из-за описанных постом ранее причин.(хотя вариант от HTC смотрится уже куда ближе к приемлимому,нежели бутафория от Sony) Из категории нишевого продукта для гиков эта технология в ближайшем будущем не выберется.Как бы не пытались убедить в обратном маркетологи.
Баловство на пару раз - не более.
Иными словами с доводами вы согласны,но выводы делаете иные.)
Сони не сможет вытащить это направление в первую очередь из-за того,что их вариант гарнитуры и сама платформа не идёт ни в какое сравнение с их конкурентами на ПК.На ПС4 всё начнётся и закончится на внутренних студиях сони.После понимания,что данное направление не приносит прибыли - его поддержка закончится.Как это было ранее с 3d и PS Move - даже фантазировать не нужно.Всё это уже происходило на моих глазах.)
В вр на ПК я верю больше из-за несравненно более высокого качества и открытости платформы.Уверен,что в конечном итоге,контента на ПК под вр окажется больше за счёт любительских модификаций.В любом случае,на данный момент ни версии для ПК,ни версия от сони,широкой популярности не добьётся,из-за описанных постом ранее причин.(хотя вариант от HTC смотрится уже куда ближе к приемлимому,нежели бутафория от Sony) Из категории нишевого продукта для гиков эта технология в ближайшем будущем не выберется.Как бы не пытались убедить в обратном маркетологи.
Баловство на пару раз - не более.
Востаннє редагувалось 15.10.2016 21:07 користувачем Ooops, всього редагувалось 2 разів.
-
john_cvet
Member
- Звідки: Киев
http://game2day.org/news/18713/geimerov ... iveclub-vr" target="_blank
Я на него даже не целился. Люблю играть на полу, лежа на матрасе и опустив монитор на эргономичном креплении
Я на него даже не целился. Люблю играть на полу, лежа на матрасе и опустив монитор на эргономичном креплении
-
_hydra_
Member
в видео задники двигаются независимо от движения головы - тут любого укачает
-
b_andriy
Member
" target="_blank