Прикольно.

Ну нужно же кем-то заполнять открытые люки.Prescott:Какова цель этого девайса ?
+1. Абсолютно бесполезная вещь, коммерческий успех стремится к 0, тут даже к Ванге не ходи. Чем руководствовалось начальство МСИ когда давало добро и бабло на разработку этого чуда? Вроде бы не 1 Апреля сейчас...Prescott:Это кто-то купит ? Серьезно ?Я всё понимаю, прогресс и тд, но как с этим можно ходить ? Какова цель этого девайса ?
Хм, а что, раньше хороший игровой комп стоил дешевле телевизора/монитора?MrCAB:а комп для нее надо в 2-3 раза дороже самой гарнитуры.
Ну по-сути это обыкновенный игровой ноут только в другом корпусе и с лучшим охлаждением, не думаю что инженеры msi сильно перетрудились когда его создавали.KILOTOS:Чем руководствовалось начальство МСИ когда давало добро и бабло на разработку этого чуда? Вроде бы не 1 Апреля сейчас...
дополненная реальность и провода не запутываются к тому жеPrescott:Это кто-то купит ? Серьезно ?Я всё понимаю, прогресс и тд, но как с этим можно ходить ? Какова цель этого девайса ?
думаю значительно мощнееMrCAB:Ну по-сути это обыкновенный игровой ноут только в другом корпусе и с лучшим охлаждением, не думаю что инженеры msi сильно перетрудились когда его создавали.
зря смеетесь - говорящие часики никого ныне не удивляют а лет 30 назад было так " target="_blankКостыль:Электроник 40 лет спустя
Во-первых врачи не рекомендуют VR больше 2-ух часов.Muttabor:Честно говоря, не понятно для чего все это городить. Если такая система (в виде рюкзака) в состоянии проработать от пары аккумуляторных батарей только полтора часа, то для VR проще уже стационарный ПК использовать.
1) 4 к.г. рюкзак, который молодёжь будет ежедневно таскать - должен быть неубиваемым.Andrey2005:Первый блин явно комом:
1) эргономика хромает - рюкзак со стороны спины должен быть как минимум мягким, а они наоборот там еще и выступающие пластиковые ножки сделали![]()
2) Если это ради того что бы VR игрок не задушился кабелем от очков, то уж лучше бы запилили новый тип беспроводной связи, с достаточной полосой пропускания, пусть и с очень ограниченным радиусом действия, это действительно был бы шаг вперед.
и заряжать очки все времяAndrey2005:2) Если это ради того что бы VR игрок не задушился кабелем от очков, то уж лучше бы запилили новый тип беспроводной связи, с достаточной полосой пропускания, пусть и с очень ограниченным радиусом действия, это действительно был бы шаг вперед.
когда то и за компом не рекомендовали сидеть оператору более 20 минутGRaFkiyv:Во-первых врачи не рекомендуют VR больше 2-ух часов.
Этот рюкзак тоже не святым духом питаетсяnukeproof: и заряжать очки все время![]()
Люди пишут что устают к второму часу на акулусах и прочих VR-ах.nukeproof:когда то и за компом не рекомендовали сидеть оператору более 20 минутGRaFkiyv:Во-первых врачи не рекомендуют VR больше 2-ух часов.
Проблема не в том, что из-за усталости, в VR больше 1-2 часов без перерыва не поиграть, а в том, что заряжать АКБ по несколько раз в день - так еще морока. Кроме того, не всем хочется таскать на себе лишний груз в виде 4 кг.GRaFkiyv:Во-первых врачи не рекомендуют VR больше 2-ух часов.
Во-вторых вы ещё попробуйте хотя бы час поиграть в VR ...
Ну да, а для хранения сменных АКБ производители предложат купить дополнительный "геймерский" мешок (у Asus и MSI - будет с RGB-подсветкой), который тоже придется кому-то на себе носить...GRaFkiyv:В третьих - акб поддерживают горячую замену.
В лаге.Muttabor:
В чем проблема разработать беспроводный интерфейс для подключения VR-шлема к рюкзаку игровой "станции", которую не требуется таскать на себе, и которая может работать от обычной электросети?