Nvidia: GeForce GTX 1080 на 70% быстрее GTX 980 в играх и на 170% — в VR

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
denisello
Member
Аватар користувача

Повідомлення

170% — в VR - фаршеметание не через 10, а через 17 минут игры? :rotate:
Steady
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

И всё же завтра интереснейший день намечается.
У зелёных старт продаж
У красных официальный анонс
не день, а праздник :rotate:
gedie
Member
Аватар користувача

Повідомлення

denisello :lol: Типа на 170% круче укачивает? Реклама: "Теперь на 170% эффективнее! Гарантировано, будете феерично блевать за горизонт" Или "Обеспечим каждого возможностью посылать "лучи" VR соседям" :gigi:
Вспомнил фильм, там на каруселях все блевали, теперь бы еще название вспомнить...
denisello
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gedie
Одно известно, что этот момент неизбежен. Вопрос - когда?
gedie
Member
Аватар користувача

Повідомлення

denisello Тогда выходит, что чем лучше производительность, тем меньше укачивать должно. Значит моя идея рекламы не приживется, но все равно есть над чем посмеяться)
Sava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

gedie:Вспомнил фильм, там на каруселях все блевали, теперь бы еще название вспомнить...
Трудный ребёнок :puke:
Fiend
Member
Звідки: Odesa

Повідомлення

По моим ощущениям от Oculus Rift, блюёшь в тех играх, где либо камера тебе неподвластна (например " target="_blank - не знаю как чувак в это играет, я сразу же снял окулуса, как камера поплыла, ибо я поплыл вместе с ней :lol: ), либо леталки типа EVE: Valkyrie. У меня вестибулярный аппарат после травмы шеи никчерту, так, что я может не авторитет в этом деле, но и совсем здоровые тоже жаловались.
А если сам управляешь камерой, например, правым стиком контроллера (ну и башкой вертеть можно), как обычно в 90% современных игр бывает, то все окей.
CronXPX
Member
Аватар користувача
Звідки: France

Повідомлення

Geinz21:у меня такое чувство, что VR ждет судьба игрового 3D. с ним, кажись, тоже бегали как с манной небесной, в итоге сейчас никто и не вспомнит
Геймер со стажем и 2 недели как владелец Rift CV1 и могу высказать свое субъективное мнение. Ничего общего с 3D, это экспириенс на совершенно другом уровне. Объяснять что-либо тут бесполезно, нужно самому попробовать. Единственная проблема хай-энд VR, в доступности, что абсолютно нормально для молодой технологии. Со временем, когда для средней VR игрушки не понадобится 1500$ система и 600-700$ шлем, этот сегмент гейминга станет мейнстримом. Благодаря сони, продвижение в массы теперь будет делом 3-5 лет. Не люблю бросаться пустыми ничем не подкрепленными прогнозами, но попробовав лично и видя реакцию других, у меня не осталось сомнений в успехе VR, только появилось желание и мотивация купить 1080-ку, хотя до этого топ меня никогда не интересовал вообще.
Fiend:По моим ощущениям от Oculus Rift, блюёшь в тех играх, где либо камера тебе неподвластна
Так и есть, мозг верит в движение собственного тела, но вестибулярный аппарат "молчит", потому как тело не двигается, в итоге появляется эффект "укачивания". У кого-то этот эффект сильнее, у кого-то его нет вообще, зависит от физического состояния организма. Но "блевать" будет тянуть разве что если тупо терпеть минут 15, вместо того что бы прекратить и закончить сеанс. Хорошая же новость в том что со временем (от пары недель до пары месяцев) организм адаптируется. Мне лично по началу помогали таблетки против укачивания, но спустя пару недель, уже без особого дискомфорта играю в Eve Valkyrie, War Thunder и Project Cars, хотя в Adrr1ft все еще не комфортно, больно уж там иногда камеру трясет, но думаю и это лишь вопрос времени.
Fiend
Member
Звідки: Odesa

Повідомлення

CronXPX:Ничего общего с 3D, это экспириенс на совершенно другом уровне. Объяснять что-либо тут бесполезно, нужно самому попробовать.
Согласен, там действительно отличное 3D, не тот хлам, что в IMAX. И да, пока сам не попробуешь объяснить сложно.
Страшно представить каким бы крутым был, скажем, новый Dead Space под VR. ;)
AlexanderG
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Чёрт, я уже быстрее хочу избавится от своей 980 и поставить на её место 1080. Реально крутая будет карточка! Интересно что там с шумовыми параметрами? Единственное что меня радует в своей 980, так это то, что она практически бесшумная.
ТДмитрий
Member
Звідки: Запорожье

Повідомлення

AlexanderG:Чёрт, я уже быстрее хочу избавится от своей 980 и поставить на её место 1080. Реально крутая будет карточка! Интересно что там с шумовыми параметрами? Единственное что меня радует в своей 980, так это то, что она практически бесшумная.

Хм...так вот они какие, хомячки которых все время упоминает heidfeld
JF
Member
Аватар користувача
Звідки: Васильков

Повідомлення

Картинки прикольные были ) только резалты были липовые :laugh: :lol:
Кстати интересно что на них Фьюри Икс круче 980 ТиАй ))
В разгоне 980 при 1500\8000 набирает 7800 в экстрим, при стоке 6700, а то что показали заказное го*но :facepalm:
heidfeld
Member
Аватар користувача
Звідки: деревня скрытая в листве

Повідомлення

Fiend:По моим ощущениям от Oculus Rift, блюёшь в тех играх
Просто карты нужно норм. покупать и не будешь блевать)))
http://www.ixbt.com/news/2016/03/27/ocu ... ewarp.html" target="_blank
Asynchronous Timewarp позволяет снизить задержку, сделать картинку более реалистичной и уменьшить негативные последствия при погружении в виртуальную реальность, с которыми сталкиваются некоторые пользователи (тошнота, головокружение и так далее). Asynchronous Timewarp не только просчитывает изображение перед тем, как показать его пользователю, технология также принимает во внимание движения головы и смещает изображение соответствующим образом.
А т.к Нвидия в ассинхрон не умеет, вот и блюют ее колобки налево и направо)))

https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... -warp.html" target="_blank
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... queue.html" target="_blank
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

heidfeld

Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?

:laugh: :laugh:
Востаннє редагувалось 17.05.2016 09:05 користувачем GRaFkiyv, всього редагувалось 1 раз.
Mother Lover
Member
Аватар користувача

Повідомлення

как упоро упрямый амд-фэн выше
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

Asynchronous Timewarp - просчёт изображения перед тем, как показать его пользователю, технология также принимает во внимание движения головы и смещает изображение соответствующим образом.

Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle которая позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной ... пока разработчики игры или программисты Раджи и Хуанга не потратят время на шлифовку.

Таким образов асинхронные шейдеры у Радеонов могут иметь эффект в первые дни релиза новой игры пока не отшлифованы дрова и патчами игра.
heidfeld
Member
Аватар користувача
Звідки: деревня скрытая в листве

Повідомлення

GRaFkiyv:Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?
Ты б сначала статьи прочитал что я дал, а потом как обычно постил бы свой бред
В случае Asynchronous Time Warp сохраняется последний выведенный кадр, который будет отображаться вместо «не успевшего» нового кадра. Причем данный кадр не является полной копией предыдущего, что все равно привело бы к появлению подергиваний – система учитывает движение головы или пользователя, модифицируя повторный кадр. Данная модификация выполняется на GPU с помощью шейдеров. Вычисления могут проводиться в асинхронном режиме, здесь AMD опирается на технологии Quick Response Queue и Asynchronous Shaders.
clicknclack
Member

Повідомлення

heidfeld:
GRaFkiyv:Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?
Ты б сначала статьи прочитал что я дал, а потом как обычно постил бы свой бред
В случае Asynchronous Time Warp сохраняется последний выведенный кадр, который будет отображаться вместо «не успевшего» нового кадра. Причем данный кадр не является полной копией предыдущего, что все равно привело бы к появлению подергиваний – система учитывает движение головы или пользователя, модифицируя повторный кадр. Данная модификация выполняется на GPU с помощью шейдеров. Вычисления могут проводиться в асинхронном режиме, здесь AMD опирается на технологии Quick Response Queue и Asynchronous Shaders.
Зачем вы так. Грешно смеяться над больными людьми... :laugh:
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

Понеслась:

ЗображенняЗображення

:lick:
shadowfiend10
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

спойлер
GRaFkiyv:Понеслась:

ЗображенняЗображення

:lick:
нееее

тут нужно показывать вот это ... БУМ

Зображення
Відповісти