Diamond:Чего-чего? Nvidia и Havok? Это совершенно разные друг от друга вещи, но я думаю понял что вы хотели сказать.Во первых, PhysX в каждой 3 ну пусть даже в каждой 5й игре а не в 3, 5 играх)) Поржал от души, честно - повеселил .Все современные движки поддерживают PhysX, даже компания Крайтек точит свой Warface под дополнительную физику PhysX хотя, Cryengine и без того обладает чумовой физикой, а это должно о чем то говорить. Unreal Engine из коробки поддерживает PhysX еще со времен древнего Unreal Tournament 3 Во вторых, те эффекты которые получаются с помощью PhysX делают на порядок красочней и зрелещней картинку и нужно быть реально слепым чтобы не видеть разницу. И дело не заканчивается на обьемном тумане, используют симуляции ткани, физики твердых и мягких тел, жидкостей, частиц при разрушениях и тд...Чтобы не быть голословным
Таки физХ у нвидии, заговорился
При чем движки, если новых игр с физХ немного, а годных новых - и того меньше. Собсвенно, твой короткий, но сильно растянутый по времени и качеству игр список ссылок это и доказывает.
Кроме того, вкусные эффекты доступны с сохранением ФПСа в основном только для топовых карт, да и совсем уж лютого выигрыша в картинке они не дают.
Diamond:Чтоли в Метро уже ни кто не играет?)) Или перестали все играть в warface? Дык и в Call of Duty Ghosts много народу рубится. или может assassin's creed unity стал уже старьем?))
Метро - сингл на 1-2 раза. Варфейс сразу в пролете из-за мыла. КоД в сингле давно не торт, а в мульте все эти красивости нафиг ненужны.
О фейле юнити лучше не вспоминать.
ФизХ просто устарел, из некогда лютого вина он превратился в маркетинговый ход.