Решил и я оставить свое мнение по этому поводу. Итак, с чего хотел бы начать, так это с того, когда компания Ubisoft выпустила первый ассасин на новом движке (Assasin's Creed 3), возможности движка лично меня радовали, однако не радовали меня как и других оптимизация данного движка, все помнят какие были проблемы с просадком фпс в городе Бостон, это было ужасно, причем это в основном вина дальности прорисовки текстур, такие же проблемы наблюдались и в Watch_Dogs и даже в Assassin's Creed IV. Я лично экспериментировал и "игрался" с настройками графики и всему виной именно прорисовка, возможно это и есть тот самый фактор, который увеличивает так называемый поток обращений к графическому процессору. Что самое странное, эта самая настройка влияла на фпс во всех версиях игр построенных на этом движке. Тут конечно же виной не только оптимизация видеокарт, а особенно процессоров, так как насколько я знаю, таких сильных просадков фпс с этой настройкой на процессорах интел не было. Это один из странных таких нюансов данного движка, исправили ли это в этой версии я сказать не могу, ибо возможности проверить нет. По поводу багов, они были и в третьей версии и в остальных тоже, в качестве смешного примера из четвертой части ассасина:
- спойлер
Так что удивляться тут нечему, это либо не профессионализм программистов, либо политика самой компании или же смею предположить, вина самоуверенности руководства. Сказать однозначно сложно, но это уже не первый такой проблемный релиз, да еще и с приличным количеством багов. Мне лично все равно какова судьба Assassin's Creed, так как для меня эта серия потеряла смысл после выпуска третьей части, сюжет был неплох, но лично меня они уже ничем не удивляют с выходом новых частей.
p.s. Забыл сказать, когда я посмотрел обычный геймплей нового ассасина, сразу же увидел проблему с движениями людей на улицах, были некоторые "подергивания" при столкновении с ними, чему я опять таки не удивился.