Надзвукова швидкість винна.EXPERTBALANCE:если на транспортном средстве развить почти максимальную скорость фпс с 50 до 20 ! падает и это в фулл хд-этого я не понял(
Останні статті і огляди
Новини
Ультранастройки и разрешение 3840 x 2160 в Watch_Dogs стали камнем преткновения для видеокарт Nvidia
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
значит десяток патчей , ее точно ждетEXPERTBALANCE:Sergey771
и не только на новых дровах - на старых периодически падает загрузка видео- видать просто игра так сделана
-
EXPERTBALANCE
Member
- Звідки: Novus ordo seclorum
ну вот например гта 4 при разгоне на авто тоже фпс проседал но не так(
-
Diamond
Member
- Звідки: Киев
Вот я об этом уже писал выше, кто виноват что криворукие разработчики делают ерунду?? В чем вина производителей желеа которые дают мощу, которую не могут реализовать разработчики игр? Потому это глупые возмущения владельца 2х титановSergey771:Кроме того, Nvidia вы в значительной степени должны выйти либо с исправлением или стоящего обновления о микро-замерзания ошибка в ближайшее время, и если эта ошибка все еще вокруг в следующий раз я с нетерпением обновить свои графические процессоры Я собираюсь есть перейти на AMD. Вы можете игнорировать эту «угрозу», если вы хотите, но как человек с двумя титанами Я дал вам приличную сумму денег и, возможно, сделать это снова в будущем в зависимости от ваших действий Я также очень сомневаюсь, что я единственный человек, который думать, как это, и вы, конечно, не вдохновляет большую уверенность во мне, что мы увидим исправление в течение разумного периода времени, если вообще.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Банально к примеру, в Mafia 2 ничего не проседает, и уровень графы на голову выше от ГТА4EXPERTBALANCE:ну вот например гта 4 при разгоне на авто тоже фпс проседал но не так(
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
на этом то и строится все игровая индустрия (железо без нормального кода - это просто железо ), производители железа - тоже имеют свой немалый интерес, на апгрейдах вся индустрия держитсяDiamond:
Вот я об этом уже писал выше, кто виноват что криворукие разработчики делают ерунду?? В чем вина производителей желеа которые дают мощу, которую не могут реализовать разработчики игр? Потому это глупые возмущения владельца 2х титанов
-
Diamond
Member
- Звідки: Киев
ну да, называется маемо шо маемо.Sergey771:на этом то и строится все игровая индустрия (железо без нормального кода - это просто железо )Diamond:
Вот я об этом уже писал выше, кто виноват что криворукие разработчики делают ерунду?? В чем вина производителей желеа которые дают мощу, которую не могут реализовать разработчики игр? Потому это глупые возмущения владельца 2х титанов
НО! реально ведь пилить качественную графику и при том чтоб она ни грамма не тормозила, примеров достаточно, Что Кризис первый, что Мафия 2, люди же делают. Вот посмотрим на ГТА5 когда окончательно доделают его, но думаю что там все будет хорошо красиво.
-
Geinz21
Member
- Звідки: Днепропетровская обл.
не знаю как кто, но я лично сумел запустить на ультра только после приобретения HD5850 на 8800 gtx это было мечтой толькоDiamond:Кризис первый
-
Diamond
Member
- Звідки: Киев
В данном случае их толкает не только игрострой, а и рост разрешения мониторов, потому логично что им с каждым годом нужно выпускать все мощней и мощней карточки, растраивает другое, что разработчики забивают откровенно на оптимизацию, мол покупайте топ и ничего тормозить не будетSergey771:на этом то и строится все игровая индустрия (железо без нормального кода - это просто железо ), производители железа - тоже имеют свой немалый интерес, на апгрейдах вся индустрия держитсяDiamond:
Вот я об этом уже писал выше, кто виноват что криворукие разработчики делают ерунду?? В чем вина производителей желеа которые дают мощу, которую не могут реализовать разработчики игр? Потому это глупые возмущения владельца 2х титанов
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
Watch_Dogs оптимізована під 5 Гб відеопам'яті консольок (приблизно), а ще під радеони.Diamond:растраивает другое, что разработчики забивают откровенно на оптимизацию
Просто оптимізація буває різною.
Востаннє редагувалось 28.05.2014 12:40 користувачем VINRARUS, всього редагувалось 1 раз.
-
Diamond
Member
- Звідки: Киев
да-да, понимаю. У меня в 2008 была только 8800GTS 512мб и моник 1280х1024, и Core2Duo e8500 в стоке. Ну на все на макс, было реально печально 25-35фпс, но стоило сглаживание поубавить, как сразу же играбельность появлялась. Что забавно, так то что игра то однопоточная, что х86 ,что х64 билдыGeinz21:не знаю как кто, но я лично сумел запустить на ультра только после приобретения HD5850 на 8800 gtx это было мечтой толькоDiamond:Кризис первый
Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
Возможно. Просто решили не оптимизировать консольный порт под PC, а зачем, вроде и так работает, пусть покупают 3 титана, будет им счастьеVINRARUS:Watch_Dogs оптимізована під 5 Гб відеопам'яті консольок (приблизно), а ще під радеони.Diamond:растраивает другое, что разработчики забивают откровенно на оптимизацию
Просто оптимізація буває різною.
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
ну так это аксиома ,Diamond:
ну да, называется маемо шо маемо.
а насчет 4 к (слишком малое распространение ,пока эффективные,экономичные железки выйдут под 4к , пройдет еще не мало времени , вот тогда 4 к и станет массовым ,а пока нужно продавать что есть- ведь спрос то есть )
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
5ГБ на ПС3 и хбоксе 360?VINRARUS:Watch_Dogs оптимізована під 5 Гб відеопам'яті консольок (приблизно), а ще під радеони.
Просто оптимізація буває різною.
Да и на некстгене такая цифра опасно приближается к общему доступному обьёму памяти, а ведь она не только видеокартой используется.
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
" target="_blank
Маєш відео порівняння графіки песика пс3 і пс4?waryag:5ГБ на ПС3 и хбоксе 360?
Ну 1 Гб системі (хоча можна і 512 обмежитись), 2 Гб на движок, а решта під текстурки.waryag:Да и на некстгене такая цифра опасно приближается к общему доступному обьёму памяти, а ведь она не только видеокартой используется.
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Какая разница? Под убогие старые консольки смогли оптимизировать, а под актуальные топы - нет. Фэйл разработчиков.VINRARUS:
Маєш відео порівняння графіки песика пс3 і пс4?
Ну 1 Гб системі (хоча можна і 512 обмежитись), 2 Гб на движок, а решта під текстурки.
И да, пользователю некстгенов доступно не больше 5 ГБ памяти.
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
Нещадно пожали текстурки наприклад. Дай таке на ПК і ігруни будуть верещати про убогість графіки.waryag:Какая разница? Под убогие старые консольки смогли оптимизировать
Маячня.waryag:пользователю некстгенов доступно не больше 5 ГБ памяти.
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
VINRARUS
waryag
кстати, по этому поводу высказался Шон Трейси , менеджер Crytek "по разработке" игрового движка .
цитата :
Crytek: 8 ГБ ОЗУ может быть недостаточно !
Многие производители стремятся выжать максимум из аппаратного обеспечения, предложив наилучшую картинку, из возможных.
При этом Crytek всегда оказывалась на передовой этой тенденции и движок CryEngine является явным тому подтверждением. Как бы то ни было, но, по словам менеджера Crytek по разработке игрового движка в США Шона Трейси, имеющихся 8 ГБ памяти в консолях нынешнего поколения просто недостаточно, что звучит просто поразительно.
«8 гиг могут быть легко заполнены. Но стоит забывать, что разработчики не всегда имеют доступ ко всем 8 гигам для своих нужд. К примеру, Xbox One оставляет некоторое количество ОЗУ для целей ОС», — отметил Трейси.
По словам менеджера, такие игры как Ryse: son of Rome уже столкнулись с проблемой нехватки 8 ГБ ОЗУ в Xbox One. Это может звучать странно, учитывая, что ваш ПК скорее всего имеет 4 или 8 ГБ, однако память консолей устроена не так, как в настольном ПК, в котором различается оперативная и видеопамять, в отличие от консолей, где используется общий массив.
«8 ГБ ОЗУ, безусловно, будет одним из ограничивающих факторов в этом поколении. По мере улучшения аппаратной части, сложность сцен может быть улучшена, равно как динамика в них. В любом случае, говоря об этом, имеется в виду не простая мощь, которая обеспечит фотореалистичную графику, а технология, которая разумно масштабирует и использует всё предлагаемое аппаратное обеспечение».
Таким образом, игровые движки потребуют инноваций, чтобы обеспечить дальнейшее развитие. Кроме того, через некоторое время ПК получат очередное обновление аппаратного обеспечения, и авторам игр для консолей вновь придётся придумывать различные ухищрения, чтобы вложиться в аппаратные возможности приставок.
P/S : источник http://www.eteknix.com/crytek-says-8gb- ... ing-games/
waryag
кстати, по этому поводу высказался Шон Трейси , менеджер Crytek "по разработке" игрового движка .
цитата :
Crytek: 8 ГБ ОЗУ может быть недостаточно !
Многие производители стремятся выжать максимум из аппаратного обеспечения, предложив наилучшую картинку, из возможных.
При этом Crytek всегда оказывалась на передовой этой тенденции и движок CryEngine является явным тому подтверждением. Как бы то ни было, но, по словам менеджера Crytek по разработке игрового движка в США Шона Трейси, имеющихся 8 ГБ памяти в консолях нынешнего поколения просто недостаточно, что звучит просто поразительно.
«8 гиг могут быть легко заполнены. Но стоит забывать, что разработчики не всегда имеют доступ ко всем 8 гигам для своих нужд. К примеру, Xbox One оставляет некоторое количество ОЗУ для целей ОС», — отметил Трейси.
По словам менеджера, такие игры как Ryse: son of Rome уже столкнулись с проблемой нехватки 8 ГБ ОЗУ в Xbox One. Это может звучать странно, учитывая, что ваш ПК скорее всего имеет 4 или 8 ГБ, однако память консолей устроена не так, как в настольном ПК, в котором различается оперативная и видеопамять, в отличие от консолей, где используется общий массив.
«8 ГБ ОЗУ, безусловно, будет одним из ограничивающих факторов в этом поколении. По мере улучшения аппаратной части, сложность сцен может быть улучшена, равно как динамика в них. В любом случае, говоря об этом, имеется в виду не простая мощь, которая обеспечит фотореалистичную графику, а технология, которая разумно масштабирует и использует всё предлагаемое аппаратное обеспечение».
Таким образом, игровые движки потребуют инноваций, чтобы обеспечить дальнейшее развитие. Кроме того, через некоторое время ПК получат очередное обновление аппаратного обеспечения, и авторам игр для консолей вновь придётся придумывать различные ухищрения, чтобы вложиться в аппаратные возможности приставок.
P/S : источник http://www.eteknix.com/crytek-says-8gb- ... ing-games/
-
0xffffh
Member
- Звідки: Путинстан
Ставим все на средне-низкие, 720p и 30 fps. Вот и все ухищренияSergey771:авторам игр для консолей вновь придётся придумывать различные ухищрения, чтобы вложиться в аппаратные возможности приставок
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
Sergey771
Кризис толком не работал на существующем железе, а для ПС3 до сих пор игры умудряются выпускать. Так что то, что они делают хорошие игры, вовсе не означает что они хоть неммного умеют их оптимизировать. А говорит о том что Сони знает лучше как сделать так, что бы продавалось. Хорошо продавалось .
Это где будет рост аппаратной части? В консолях? Он за кого держит читателей ? Или он просто "МЕНЕДЖЕР" или такой перевод.8 ГБ ОЗУ, безусловно, будет одним из ограничивающих факторов в этом поколении. По мере улучшения аппаратной части,
Кризис толком не работал на существующем железе, а для ПС3 до сих пор игры умудряются выпускать. Так что то, что они делают хорошие игры, вовсе не означает что они хоть неммного умеют их оптимизировать. А говорит о том что Сони знает лучше как сделать так, что бы продавалось. Хорошо продавалось .
-
0xffffh
Member
- Звідки: Путинстан
ChegeWARe
Да, сони отлично знает мыловарное дело [я тут как бы опять намекаю на настройки. Или крузис на ps3 вдруг заработал на very high?]
Да, сони отлично знает мыловарное дело [я тут как бы опять намекаю на настройки. Или крузис на ps3 вдруг заработал на very high?]
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
Попробуй прочесть еще раз. Предпоследнее предложение.