MaJ0r
ну сильно в танки не играл ихние, так немного побаловался. но что касается самолетов, то все хвалят именно тундру. сам забил на них, ибо с меня такой летун, что думаю сравнения подбирать не надо
Для меня главные 2 нововведения - изменения в прокачке самолетов и улучшения в OpenGL рендерере. Теперь играть на нативном Мак клиенте можно на любой графике, а не только на ультра лоу, да еще и самолеты быстрее качать.
Обнова принесла немало хорошего, но и ложка дегтя имеется!(( Т.к играю только в аркаду, то заметил что темп игры поубавился. На Ил-2 как на ковре-самолете еле летишь(( да и пока вертикальный вираж сделаешь, успеют снять не один раз.
Танчики тундровские оставили неоднозначные впечатления. В плане графики - великолепные модели самой техники, красивые эффекты окружения, но элементы ландшафта местами угловатые, также как-то тесновато карта выглядит, хотя это и не так на самом деле. Ну и модель повреждений огорчает - она статическая, да и ее почти нет вообще-то. В плане геймплея в нынешнем виде наземка имеет массу недоработок, в т.ч. критических. Из хорошего - им удалось сделать аркадный режим с реалистичной моделью поведения танка. Вообще радует отсутствие условностей, присущих конкуренту, и что при этом в сабж можно играть. Из плохого - если в целом, то сказывается нехватка опыта, а также, по-моему, видения целостной концепции того, как это все должно выглядеть и играться. Аркадный режим мне что-то совсем не понравился, слишком много корявостей игрового процесса. А вот ИБ интереснее. В общем, много работы еще, пока стойкое ощущение недоделанности. Ну это немного не в тему - впечатления после непродолжительного знакомства с наземкой.