Останні статті і огляди
Новини
NVIDIA обещает повысить быстродействие компьютеров в 570 раз до 2015 года
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Предлагаю обсудить NVIDIA обещает повысить быстродействие компьютеров в 570 раз до 2015 года
Предчувствует Хуанг потерю рынка в следующем квартале еще процентов на 10... Вот и раскукарекался.
Предчувствует Хуанг потерю рынка в следующем квартале еще процентов на 10... Вот и раскукарекался.
-
pasha4ur
Member
- Звідки: Запорожье
Если сравнить производительность видео 2003(5900) и 2009(гтх295), то производительность сильно выросла. Так что все возможно. Главное, чтобы новое можно было легко охладить, а также не отваливалось как 8800гтх
-
-
Member
- Звідки: Откуда и все
За счёт распараллеливания, прежде всего.pasha4ur:то производительность сильно выросла.
А задач, которые легко распараллеливаются для ЦП - увы, не много. Хрестоматийный пример - как распараллелить на 2 ядра операцию 2+2...
А вообще - хорошая у Нвидии трава, да...
-
StasTODD
Advanced Member
- Звідки: Київ
pasha4ur
+1
+1
Так большинство компаний перестраховывают себя, в частности и сама Nvidia с ее CUDA.Intel пытается наладить выпуск видеокарт Larrabee, чтобы не оказаться в один прекрасный день у разбитого корыта.
-
EvGaS
Member
- Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Скромно как-то. До геометрической прогрессии не дотягивает..
-
-
Member
- Звідки: Откуда и все
StasTODD
График весел, но вот в реале как-то получается, что большинству юзеров для современного тяжеловесного пользовательского ПО (игры, работа с фото/видео) хватает в общем-то двухядерников среднего ценового диапазона.
А вот для тех же игр современных видиков среднего диапазона - разве хватает?
Т.е. график может демонстрировать, насколько круче подросли видики по сравнению с процами, а может и продемонстрировать, что видики гонятся за процами так как не успевают. У палки два конца, да...
И чё-т Нвидиа об АМД как-то не упоминает. А АМД и процы и видики гонит. И почему же оно так...
И тут такое дело, что самых мощных видеокарт на сей момент для современных игр хватает лишь того, что разрешение мониторов грубо пускай 2 на 1 тысячи.
А вдруг прорвутся светодиодники, да пойдут моники 4 на 2 тысячи пикселей - и опа - современные видики приехали.
График весел, но вот в реале как-то получается, что большинству юзеров для современного тяжеловесного пользовательского ПО (игры, работа с фото/видео) хватает в общем-то двухядерников среднего ценового диапазона.
А вот для тех же игр современных видиков среднего диапазона - разве хватает?
Т.е. график может демонстрировать, насколько круче подросли видики по сравнению с процами, а может и продемонстрировать, что видики гонятся за процами так как не успевают. У палки два конца, да...
И чё-т Нвидиа об АМД как-то не упоминает. А АМД и процы и видики гонит. И почему же оно так...
И тут такое дело, что самых мощных видеокарт на сей момент для современных игр хватает лишь того, что разрешение мониторов грубо пускай 2 на 1 тысячи.
А вдруг прорвутся светодиодники, да пойдут моники 4 на 2 тысячи пикселей - и опа - современные видики приехали.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Ну ну, Intel тоже когда-то обещала 10 ГГц к 2010 году. Где они? Вообще Nvidia на 2015 год наобещала еще и 5000 потоковых процессоров, что звучит сомнительно, но если сбудется, то и до виртуальной реальности недалеко
-
Dimakey
Member
- Звідки: [ХАРЬКОВ]
Станут считать, как АМД и вполне до 5000 дойдут.наобещала еще и 5000 потоковых процессоров
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Ну тогда этим пиаром они переплюнут даже все переименовывания G92 Народ и так не в восторге, даже нвидиафаныDimakey:Станут считать, как АМД и вполне до 5000 дойдут.
-
jester
Member
fantomrulezz
+1
не исключено, что к тому времени видеокарты эмм... "переродятся".
+1
не исключено, что к тому времени видеокарты эмм... "переродятся".
-
MrRIP
Member
- Звідки: Крым, Бахчисарай
-
Вы всё про игры - не играми едиными жив цифровой мир! Есть ишо огромный(даже гигансткий по сравнению с настольным сегментом) сегмент серверных решений - вот ради этого сегмента и "напрягаются" все производители. А настольный сегмент пользуется тем, что не пошлов серверы. Например, те-же 6-ти ядерные корки - для десктопа их даже и не анонсировали!!! Так и с видяхами - они конкретно теснят процессорные серваки - где раньше нужен был кластер размером в стойку и содержащий до 128 процессоров сейчас хватает всего одного-двух юнитового сервера на базе "тесла". Про энергопотребление вообще молчу - на порядок ниже!
А насчёт "повышения быстродействия" - скорее всего пересмотрят структуру СПУ и постараются её притянуть к х86(ведь надо чем-то бить интел с их "лараби") Ну или к какой другой "RISC"-ко подобной архитектуре.
Вы всё про игры - не играми едиными жив цифровой мир! Есть ишо огромный(даже гигансткий по сравнению с настольным сегментом) сегмент серверных решений - вот ради этого сегмента и "напрягаются" все производители. А настольный сегмент пользуется тем, что не пошлов серверы. Например, те-же 6-ти ядерные корки - для десктопа их даже и не анонсировали!!! Так и с видяхами - они конкретно теснят процессорные серваки - где раньше нужен был кластер размером в стойку и содержащий до 128 процессоров сейчас хватает всего одного-двух юнитового сервера на базе "тесла". Про энергопотребление вообще молчу - на порядок ниже!
А насчёт "повышения быстродействия" - скорее всего пересмотрят структуру СПУ и постараются её притянуть к х86(ведь надо чем-то бить интел с их "лараби") Ну или к какой другой "RISC"-ко подобной архитектуре.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Идея то хорошая и внедряется давно, вот только пока Интел и АМД пытаются как-то стандартизировать параллельные вычисления, Нвидиа со своей Кьюдой мало того, что тянет одеяло на себя, так еще и не впускает остальных в свою песочницу.MrRIP:-
Вы всё про игры - не играми едиными жив цифровой мир! Есть ишо огромный(даже гигансткий по сравнению с настольным сегментом) сегмент серверных решений - вот ради этого сегмента и "напрягаются" все производители. А настольный сегмент пользуется тем, что не пошлов серверы. Например, те-же 6-ти ядерные корки - для десктопа их даже и не анонсировали!!! Так и с видяхами - они конкретно теснят процессорные серваки - где раньше нужен был кластер размером в стойку и содержащий до 128 процессоров сейчас хватает всего одного-двух юнитового сервера на базе "тесла". Про энергопотребление вообще молчу - на порядок ниже!
А насчёт "повышения быстродействия" - скорее всего пересмотрят структуру СПУ и постараются её притянуть к х86(ведь надо чем-то бить интел с их "лараби") Ну или к какой другой "RISC"-ко подобной архитектуре.
Кроме того, далеко не все вычисления поддаются распараллеливанию, так что роль обычного ЦПУ еще очень долго будет ключевой.
Востаннє редагувалось 27.08.2009 17:16 користувачем fantomrulezz, всього редагувалось 1 раз.
-
Бессмертный Бог Император
Member
Если там будет RISC, то и сегодняшнего уровня производительности они с трудом достигнут.MrRIP:-
Вы всё про игры - не играми едиными жив цифровой мир! Есть ишо огромный(даже гигансткий по сравнению с настольным сегментом) сегмент серверных решений - вот ради этого сегмента и "напрягаются" все производители. А настольный сегмент пользуется тем, что не пошлов серверы. Например, те-же 6-ти ядерные корки - для десктопа их даже и не анонсировали!!! Так и с видяхами - они конкретно теснят процессорные серваки - где раньше нужен был кластер размером в стойку и содержащий до 128 процессоров сейчас хватает всего одного-двух юнитового сервера на базе "тесла". Про энергопотребление вообще молчу - на порядок ниже!
А насчёт "повышения быстродействия" - скорее всего пересмотрят структуру СПУ и постараются её притянуть к х86(ведь надо чем-то бить интел с их "лараби") Ну или к какой другой "RISC"-ко подобной архитектуре.
-
-
Member
- Звідки: Откуда и все
Ну то есть ты согласен, что для домашних компов, в подавляющем большинстве случаев, быстродействия не хватает _только_ в играх? В остальных тяжеловесных задачах, которые у "домашнего компа" возникают эпизодически - совсеменных процов тащем-то достаточно?MrRIP:Вы всё про игры - не играми едиными жив цифровой мир!
Гигантский.... По к-ву, да? Он велик разве что по деньгам, но никак не по к-ву. И вообще, где моожно посмотреть, сколько АМД с Интелом зашибают бабла на "серверных решениях", а сколько - на "домашних"?MrRIP:даже гигансткий по сравнению с настольным сегментом
До кучи - сколько раз в пятилетку модернизируют серваки, а сколько - домашние компы?
До большой кучи - в этом сегменте прочно засела ИБМ, которая вряд ли будет спокойно смотреть на попытки АМД, Интела, Нвидии откусить у неё от бутерброда.
Это например, Атом должен был пойти в серваки, но - не срослось?MrRIP:А настольный сегмент пользуется тем, что не пошлов серверы.
Да потому что для меня, а может и для тебя и ещё 99% пользователей оно кроме как в конвертации видео _эффекта не даст вообще_.MrRIP:Например, те-же 6-ти ядерные корки - для десктопа их даже и не анонсировали!!!
Где это реально работает?MrRIP:и с видяхами - они конкретно теснят процессорные серваки - где раньше нужен был кластер размером в стойку и содержащий до 128 процессоров сейчас хватает всего одного-двух юнитового сервера на базе "тесла".
Что оно реально делает?
Главное - софт - где?
Пока что единственное, куда оное можно пихать - это рендеринг. Ибо софт под это для видиков давно уже есть. Современные фильмы и конструкторы-проектировщики. И сколько этого рынка?
Что-то я сильно сомневаюсь в технической возможности реализации такого сценария...MrRIP:скорее всего пересмотрят структуру СПУ и постараются её притянуть к х86(ведь надо чем-то бить интел с их "лараби") Ну или к какой другой "RISC"-ко подобной архитектуре.
Да и это - со времён пня 1-го внутри он RISC-и и есть.
А вот так называемый х86-совместимый код - это, собственно уже давно тормоз развития процов, ибо ввиду требований совместимости современные процы из одних только требований совместимости и составлены.
Имхо закончится тем, что при эволюционном росте производительности внезапно обнаружится, что уже лучше разработать совсем другой проц, к нему - програмный или аппаратный трянслятор-декодер-интерпретатор команд, и выпустить это всё в продажу. И получится, что и совместимость присутствует, и задачи, написанные специально под оный проц работают в десятки раз быстрее.
Ещё один момент. До сегодняшнего дня Нвидиа не смогла добится приемлемой надёжности даже для связки СЛИ. Бывают проблемы, несовместимости, отсутствие роста производительности в некоторых задачах. Обычно всё сводится к разговору о "нужны новые драйвера" Но, минуточку, это нормально? Сейчас нвидяшные дрова - больше 100 мегабайт - ну не маразм ли? Не, я понимаю почему так, там поддержка кучи игр, которая втихаря подменяет иногда шейдерный код, что игра гонит на видик. Но если начнутся масовые вычисления на ГПУ, то к-во приложений, особенности которых необходимо учитывать в дровах возрастёт от сотен штук до десятков (сотен?) тысяч. И сколько тогда будут весить нвидяшные дрова?
И будет ли это надёжно?
Напоследок о надёжности. разработчики видеокарт, увы, привыкли, что в их продукции ошибки редко вызывают критические последствия. Ну сбойнуло чё-то, ну дёрнулась на экране какая-то точка либо линия, ну пропала на миг текстура - ничего страшного. Вообще ничего. А вот внутри ЦП когда 2+2 вдруг получится 5 - висюк неизбежен.
Сможет ли Нвидиа добится надёжности Интела?
-
Бессмертный Бог Император
Member
На счет дров бред, в GPGPU SLI не нужен. X86 тормоз прогресса? А вы хотите каждые пол года переходить на новую платформу, которая не будет совместима с предыдущей?
-
-
Member
- Звідки: Откуда и все
От того что СЛИ _где-то не нужен_ он перестал быть местами глючным?Бессмертный Бог Император:GPGPU SLI не нужен.
Есть мнение что слово "полгода" тут, мягко говоря, преувеличение.Бессмертный Бог Император:X86 тормоз прогресса? А вы хотите каждые пол года переходить на новую платформу, которая не будет совместима с предыдущей?
Переходов пока что за всю компьютерную эру (это чуть больше чем полгода, если что) было ровно 0 (ноль).
И я вроде понятно описал, как этот переход может произойти малой кровью.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Возьмем Tesla - вроде как специально предназначенный для GPGPU продукт. Только младшие модели обходятся одной видеокартой.Бессмертный Бог Император:в GPGPU SLI не нужен
Да и в различных программах типа Folding@home именно SLI системы находятся в топе. Так что я скорее сказал бы, что SLI только для GPGPU и годен.
-
Бессмертный Бог Император
Member
Вы что издеваетесь? Вы знаете что такое SLI? Вы что думаете что пара видеокарт только через SLI и может работать? В рендеринге SLI нужен, в GPGPU нет. Про смену архитектуры вообще конченный бред или все забыли Итаник?
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Те же яйца, только в профиль. Или вы думаете, что для каждого конкретного продукта Nvidia заново разрабатывает технологию обьединения GPU? В Tesla используются те же наработки, но на аппаратном уровне, поэтому оно не называется SLI. Суть от этого не меняется. Да и все-таки GPGPU не только для специализированных систем, а и для домашнего пользователями. И там доработка драйверов очень не помешала бы.
-
Бессмертный Бог Император
Member
Я не говорю что для GPGPU, не требуется оптимизация дров, но такой вещи как SLI там не нужна, просто прочтите что это вообще такое и вы поймете что несете чушь. А принцип работы в случае GPGPU прост на столько на сколько это возможно, тут нечего придумывать (по крайней мере на сегодняшний день это ни кому не надо).