Эм... А где взять всё это добро?Darth_Maul_x3:Garfield
MSI Afterburner с его сервером статистики.
Останні статті і огляди
Новини
Состоялась премьера видеокарты AMD Radeon R9 290X
-
Garfield
Member
- Звідки: Одесса
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
Garfield:Эм... А где взять всё это добро?
Гугляндия
-
Garfield
Member
- Звідки: Одесса
MSI Afterburner есть. Скачал с офф. сайта. Больше ничего не нужно?с его сервером статистики
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Например на бэта бф4 при макс настройках, забегало за 2 гига видео-памяти при фул ШД. Дарк соулс можно заставить использовать много памяти от чего картинку можно сделать вполне красивой. Всякие там графические моды на гта4,скайрими (да и на ВОТ был мод на графон на неофициальные ШД текстуры, что даже при 1280х1024 использовалось за 2 гига памяти).
Так что при 1440п и выше использовать видеокарты с 2 гигами памяти можно, но иногда не выйдет выжать максимум и прийдётся немного поубовлять настройки. Ибо за нехватки видео-памяти фпс будет проседать, а если её будет больше нужного то фпс не изменится, зато позволит выдержать пики нагрузки памяти до её выгрузки.
Так что при 1440п и выше использовать видеокарты с 2 гигами памяти можно, но иногда не выйдет выжать максимум и прийдётся немного поубовлять настройки. Ибо за нехватки видео-памяти фпс будет проседать, а если её будет больше нужного то фпс не изменится, зато позволит выдержать пики нагрузки памяти до её выгрузки.

-
viperest1
Member
А коли 290х у нас буде?,бо через роботу я трохи відстав від світу 

-
anatolikostis
Member
- Звідки: EAST
viperest1
америкосы еще не все успели заказать
америкосы еще не все успели заказать
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Як яка карта на 660ті в бф4 ,в дарк сол зі всіма плюшками більше 1100 не бачив ,арма 3 -1800 нвідіа чомусь меньше відеопамяті жре .Де бачив просадки від нехвакі памяті це на 650ті 1 г ,там в кризі 3 постійно память повністю загружена була ,і були просадки але душе короткі,я би сказав що просадки від слабого процессора набагато більше видно ,чим від відеопамятіwigar: бэта бф4 при макс настройках, забегало за 2 гига видео-памяти при фул ШД. Дарк соулс можно заставить использовать много памяти от чего картинку можно сделать вполне красивой.


Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Треба ще налаштувати в моніторингу ,щоб тобі показувало в ОЕДGarfield:MSI Afterburner есть. Скачал с офф. сайта. Больше ничего не нужно?
-
Darth_Maul_x3
Member
Установить, запустить, в настройках мониторинга повключать всякое, что интересует.Garfield:MSI Afterburner есть. Скачал с офф. сайта. Больше ничего не нужно?
Тема вот жеж была
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Так это называется оптимизация. оже самое и с оперативной памятью, если всево 2 гига памяти, то все ресурсы будут есть очень мало её, а при 16+ гигах, большинство приложение раскроют варюшку по полной.vikpvv:Як яка карта на 660ті в бф4 ,в дарк сол зі всіма плюшками більше 1100 не бачив ,арма 3 -1800 нвідіа чомусь меньше відеопамяті жре .Де бачив просадки від нехвакі памяті це на 650ті 1 г ,там в кризі 3 постійно память повністю загружена була ,і були просадки але душе короткі,я би сказав що просадки від слабого процессора набагато більше видно ,чим від відеопамятіwigar: бэта бф4 при макс настройках, забегало за 2 гига видео-памяти при фул ШД. Дарк соулс можно заставить использовать много памяти от чего картинку можно сделать вполне красивой.Якщо хочеш можеш скинути скрін де бере більше 2 гіг відеопамяті ,і збереження ігри (кромі танків) я запущу в себе при одинакових налаштуваннях зрівняєм
А взагалі замічено ,що в карти в якої більше відеопамяті завжди загруженість памяті більша на одинакових сценах .
Вот моё дарксоусное видео " target="_blank . Даже при разрешение в 720п хавалось 1.6гига видеопамяти. Но мод там был старый всех рюшек в нём не настроить.
Вот сейчас при 1080п я просто не могу увеличить "качество" через мод, для приятного максимально мне вида ибо видеопамяти не хватает и фпс падает очень глубоко.
Сейчас выставлю х4 разрешение и посмотрю сколько будет фпс\памяти.
renderWidth 7600
renderHeight 4320
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Запустив арму на 2520х1575 фпс жесть

- спойлер
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
vikpvv
Нормально так, главное не стреляйте
. У знакомых на 7950 выдает 17-20 фпс.
Добавлено через 58 секунд:
Хотя 6930 выдает в Арме столько же. Так что там еще оптимизировать и оптимизировать.
Нормально так, главное не стреляйте

Добавлено через 58 секунд:
Хотя 6930 выдает в Арме столько же. Так что там еще оптимизировать и оптимизировать.
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
100%Vovchic_jrc: Так что там еще оптимизировать и оптимизировать.
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Ну вот дарк соус 1969мб хавал и просадки были до 3 фпс *при стабильных 14 фпс и 1756мб памяти
). А ведь много настроек еще выключены были... При включение других настроек игра не запускается ибо видеопамяти не хватает.
Вот сборку скриншотов сделал. http://www.ex.ua/73683316" target="_blank
Тут 1 пример, но экс.юа сильно режет качество превьюшек.

Вот сборку скриншотов сделал. http://www.ex.ua/73683316" target="_blank
Тут 1 пример, но экс.юа сильно режет качество превьюшек.
- спойлер
- Игра при слабой настройке выглядит где то так
, а с помощью модов можно улучшить до такого
13.DATA 2013-10-28 10-58-02-73.bmp
15.DATA 2013-10-28 10-58-12-43.bmp
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
это, конечно, показательwigar:дарк соус

-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Графику можно сделать красивой и некоторые отдельные элементы переплюнут всякие там крайзисы, армы и батэлфилды. Если и с дарксоусом вторым можно будет так же делать, то это и правда будет некст ген играkaery:это, конечно, показательwigar:дарк соус

Вот в батле 4 будет много городских карт, где здания высокие и немного даже разные( а не как в арме3 сотни одинаковых зданий с 2 текстурами,хотя напомню сам же что карта в арме может быть больше чем карты с 1 ДЛС к батле), асвальтик там, техника, оружие и текстурные юниты. Всё это будет потреблять память. Всякий там мусор, бочки и еще всякое(высоко текстурный скрипт разрушения чего бы то там ). Тоже будет юзать память. И чем больше элементов, тем больше они хотят памяти. А то будет как в Rage, вокруг классные текстуры, а колёса 5 угольные, или кран для воды с 4 полигонов (да еще плюс всё гвоздями прибито).
Но память это только ресурс, если его нечем обрабатывать, то провисания будут намного больше, чем если ресурсов памяти не хватало.

Эльдорадо эдишен карточки продаются для большего количества мониторов. Например всякие 640 c 4 гигами памяти сможет справится с многими мониторами и быть тихой и экономичной при этом. Но она не в коем случае не для игр.
-
Darth_Maul_x3
Member
Они 2ю так и не допилилиVovchic_jrc:Так что там еще оптимизировать и оптимизировать.

-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
wigar
Ти не міг би скинути з своєї гри Дарк соул папку з модом і всі файли (дсфікс і інші )але скопіювати з папки з грою і якщо не тяжко з тими налаштуваннями де падало до 3 фпс
Я би в себе начисто поставив гру і закинув мод і подивився скільки в мене видасть.
Ти не міг би скинути з своєї гри Дарк соул папку з модом і всі файли (дсфікс і інші )але скопіювати з папки з грою і якщо не тяжко з тими налаштуваннями де падало до 3 фпс

-
wigar
Member
- Звідки: Киев
В конфиг файле прописать только вначалеvikpvv:wigar
Ти не міг би скинути з своєї гри Дарк соул папку з модом і всі файли (дсфікс і інші )але скопіювати з папки з грою і якщо не тяжко з тими налаштуваннями де падало до 3 фпсЯ би в себе начисто поставив гру і закинув мод і подивився скільки в мене видасть.
renderWidth 7600
renderHeight 4320
У меня в общем выглядит так.
- спойлер
- ###############################################################################
# Graphics Options
###############################################################################
# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 76
renderHeight 2160
# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0
############# Anti Aliasing
# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 4
# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType FXAA
############# Ambient Occlusion
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 3
# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1
# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
ssaoType SCAO
############# Depth of field
# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 2160
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0
# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount 4
############# Framerate
# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0
# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60
# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28
############# Filtering
# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0
###############################################################################
# HUD options
###############################################################################
# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0
# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f
###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################
# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0
# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1
# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0
###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################
# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 0
# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500
# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10
###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################
# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga"
enableTextureDumping 0
# enables texture override
# textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0
###############################################################################
# Other Options
###############################################################################
# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 1
# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .
# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage none
# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll
# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0
###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!
###############################################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0
# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60
- Вкладення
-
- DSfix201.zip
- (382.77 Кіб)
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
wigar
Дякую
,прийду пізніше з роботи ,поставлю,відпишусь.
Дякую

-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Розібрався ,ти виставив розширення рендінга 7600х4320 ,це фактично якби ти виставив розширення екрану 7600х4320 !!ЩОб не заводити в блуд поясню,для прикладу це те саме ,що дивитись фотку 12мп на фул щд (фактично це 2 мп) екрані ,ти будеш бачити всю фотку тому що зображення буде зжато до розміру екрану ,але все одно воно буде мати 12мп і карта буде обробляти всі 12 мп.Такщо память тут фактично не причому ,так вона буде за 2г ,але гру в розширенні 7600х4320 і топ карта нормально не потяне.wigar:renderWidth 7600
renderHeight 4320
Добавлено через 48 минут 43 секунды:
wigar
Запустив все одно з renderWidth 7600
renderHeight 4320 ,дійсно не в памяті справа
- спойлер
- спойлер
В мене макс 1700 ,і мін 8 фпс ,чіп не тягне ,хоча картинка красива