Eizo выпускает IPS-монитор EV2436W-Z

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
VINRARUS
Member
Аватар користувача
Звідки: Чорнобиль

Повідомлення

Mechanical: Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?
Пограй в ММО на різних розширеннях. :facepalm:
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

VINRARUS:Так, але при таких розмірах сидячи перед монітором вже перестаєш розрізняти співвідношення, тому що просто не можеш охопити зором весь монітор.
откинься в кресле :)

Добавлено через 54 секунды:
VINRARUS:Не граю в танчики. :-/
в сети достаточно обзоров на эту тему и танчики не уникальны.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

VINRARUS:
Mechanical: Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?
Пограй в ММО на різних розширеннях. :facepalm:
Разбежался .
Я вообще не представляю что там. Может там не 3D мир.

Я говорил про обычные трёхмерные игры. Где мир объёмный.

И конечно я допускаю, что разработчик может осуществить индивидуальный подход.

Но нет разницы между 720р, 1080р, 1440р. Кусок мира будет один и тот же.

Просто при бОльшем разрешении нужно представить один и тот же объект бОльшим количеством точек. Всё.

Вот в Автокаде конечно можно больше разместить объектов, работать с ними и т.д.
Там реальная польза от дополнительного именно пространства.
А в игре пространство того мира будет одинаковым.

Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Если у кого-нибудь имеется монитор 2560х1440, то прошу вас сделать несколько скринов из любой игры.
Одну и ту же сцену хотелось бы увидеть в разрешении 1280х720, 1920х1080 и 2560х1440.
Проверим, как отображается игровой мир.
Я считаю, что он будет одинаков.
Но хочется убедиться в этом.
Помогите, плиз.
Может я ошибаюсь. :dontknow:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
VINRARUS:
Mechanical: Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?
Пограй в ММО на різних розширеннях. :facepalm:
А вот уже и самому интересно стало :-/ .
Можешь сделать скрины в разных разрешениях, но с одинаковым соотношением ? Пожалуйста. :)

Добавлено через 9 минут 36 секунд:
VINRARUS
Ещё хотел сказать, что надо различать особенность трёхмерного шутера и подобных игр от игр типа стратегии. :nunu:

В первом случае мы находимся внутри того мира. Он вокруг нас. Мы его часть.

В стратегиях мы являемся наблюдателем со стороны. Мы не есть часть мира. Мы не в нём.
Мир представляется как карта, на которую мы смотрим и не находимся там.
При таком раскладе, можно ув. размер "карты" вместе с ув. разрешения. У нас получается нет границ. Такое увеличение может происходить практически бесконечно, а в шутере такими границами являются углы обзора.
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

-купить монитор 21:9
-выставит книжную ориентацию
-профит "для работы"
:gigi:
VINRARUS
Member
Аватар користувача
Звідки: Чорнобиль

Повідомлення

Mechanical:Можешь сделать скрины в разных разрешениях, но с одинаковым соотношением ? Пожалуйста.
Скріни гугла про різницю яку я бачив на власні очі:
спойлер
Зверни увагу на розмір елементів (слівчиселзначків) при 100% розмірі картинки
http://img.playground.ru/images/1/9/nfs ... -55-78.jpg" target="_blank
http://nfs-net.ru/_fr/5/6760740.jpg" target="_blank
_________________
http://squarefaction.ru/files/game/804/ ... 0b321b.jpg" target="_blank
http://torrents.net.ua/forum/art/15/155/145.jpg" target="_blank
Mechanical:Ещё хотел сказать, что надо различать особенность трёхмерного шутера и подобных игр от игр типа стратегии.
Ще не потрібно забувати що значну частину екрану займають різні надписи\показники\значки, а на приклад в ММО це особливо критично. :teacher:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
kaery:-купить монитор 21:9
-выставит книжную ориентацию
-профит "для работы"
От тільки висоту стільця часто доведеться змінювати. ;)
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

kaery
мешает толстая нижняя рамка составить несколько в ряд а идея хорошая согласен.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А если не заморачиваться и не зацикливаться, то вывод напрашивается следущий.

Большой и качественный монитор с внушительным разрешением лучше маленького. :up:
Главное, чтоб не тормозило в игрушках.

ЗЫ. Опять в бабло всё упирается. :D
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Mechanical
у меня в планах на недалекое будущее купить простенький бу монитор 15/17' в дополнение к основному 23' 16:9. стоят они совсем недорого, даже для нищеброда вроде меня :D а профит будет очень даже:
-во время игры туда можно запихнуть скайп, а то бесит когда играешь все время альт-табаться
-при работе с кучей файлов и папок туда так же можно запихнуть 1-2 окна
-в фотошопе будет место для всех инструментов
-да и просто смотрется будет круто. :rolleyes:
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kaery
Ну раз так уже всё продумал, то вперёд. :up: :)
Дело хозяйское.
Рабочую область увеличишь малой "кровью".

Добавлено через 18 минут 9 секунд:
Только что представил Eyefinity на трёх, а то и шести ЭЛТ мониторах. :laugh:
Хотя их не объединить по идее. :shuffle:
NFS-Racer
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Mechanical: Но нет разницы между 720р, 1080р, 1440р. Кусок мира будет один и тот же.

Если у кого-нибудь имеется монитор 2560х1440, то прошу вас сделать несколько скринов из любой игры.
Одну и ту же сцену хотелось бы увидеть в разрешении 1280х720, 1920х1080 и 2560х1440.
Проверим, как отображается игровой мир.
Я считаю, что он будет одинаков.
Но хочется убедиться в этом.
Помогите, плиз.
Может я ошибаюсь. :dontknow:
Вот скрины в 3 разрешениях, картинка идентична с учетом динамического мира Сталкера, просто разного размера.
Специально для спорщиков 16:9 против 16:10 сделал 1920х1200 - картинка больше но обрезана по вертикали.
Вкладення
0720.jpg
1080.jpg
1440.jpg
1200.jpg
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NFS-Racer
Огромное спасибо. :up:

Все три скрина имеют соотношение 16:9 и они отображают одну и ту же часть мира. Повышение разрешения не увеличивает углы обзора и не добавляет ничего нового. Просто все объекты увеличиваются. На них уходит больше точек.

Я в личке попросил сделать ещё пару сравнительных скринов - 1920х1080 и 1920х1200.

Посмотрим, на каком будет показано больше виртуального мира.

ЗЫ. Пока тут писал, NFS-Racer уже сам добавил скрин 16:10 - первый сверху.

Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Вертикальный обзор одинаковый , а вот по горизонтали информации больше при 1920х1080 (16:9 в общем случае).

Добавлено через 27 минут:
Вот смотрю, сравниваю и понимаю, что 21:9 очень интересный формат. ;)

Сейчас его основная проблема - недостаточно хороших моделей самих мониторов.
Вроде и представлены уже на рынке, но судя по обзорам качество плохое. :-/
Такую вещь надо самому в магазине смотреть. У нас таких нет. :(

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
NFS-Racer
Интересно, а можно в какой-нибудь игре поставить 2560х1080 ?
Посмотрели бы, как изображение ещё вырастет по ширине.

Может прописать в конфиге. :shuffle:

ЗЫ. Ладно, пора закругляться. И так уже достал всех оффтопом ... наверное.
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Mechanical:Интересно, а можно в какой-нибудь игре поставить 2560х1080 ?
Посмотрели бы, как изображение ещё вырастет по ширине.
1920x1080
спойлер
Зображення
Зображення
2560x1080
спойлер
Зображення
Зображення
GetOutTheWay
Member
Аватар користувача
Звідки: Xapкiв-Київ

Повідомлення

Буквально вчера был в комфи, выбирал монитор так сказать по картинке, по сравнению с деллом 2412м все остальные 16:9 казались танковыми щелями
Kuzme
Junior
Звідки: Харьков

Повідомлення

S:
Kuzme:Беда многоэкранных конфигураций - рамки дисплеев. Субъективно - бесят и мешают, будто через решетку играешь
Увы на сегодня уровень развития технологии доступной в массовом сегменте такой, и лучше 5 вертикальных мониторов чем 3х2 горизонтальных имхо.
imho, если собирать широкоформатку - в идеале собирать на двух фулл хд проекторах с поляризационными линзами.
Нет желания собирать в кучу с разных рес-ов данные по оптимальному\избыточному DPI на определенных расстояниях до зрителя... Но блин, если хочется нормально эффекта присутствия в сцене на экране - её не рассматривают с 30 см. Для примера - те же рекламные плакаты вблизи :spy:
Опять же - кинотеатр. Ведь очень приятно и ощутимо смотреть видео далеко не в качестве пленочного IMAX, но на огромном бесшовном экране :beer:
MOD.ANDREWS
Member
Звідки: Вінницька обл

Повідомлення

Kuzme
Junior
Звідки: Харьков

Повідомлення

Mechanical:kaery
Ну раз так уже всё продумал, то вперёд. :up: :)
Дело хозяйское.
Рабочую область увеличишь малой "кровью".

Добавлено через 18 минут 9 секунд:
Только что представил Eyefinity на трёх, а то и шести ЭЛТ мониторах. :laugh:
Хотя их не объединить по идее. :shuffle:
Есть ли чем потянуть эти 6 ЭЛТ мониторов?
Готов пожертвовать на такое дело 6х17" элт + предоставить на время эксперимента переходники displayport => vga.
Пластик на мониторах можно дезинтегрировать(как и мониторы) - меньше рамки будут =)
Можно будет замутить:
Зображення
NFS-Racer
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

GetOutTheWay:Буквально вчера был в комфи, выбирал монитор так сказать по картинке, по сравнению с деллом 2412м все остальные 16:9 казались танковыми щелями
Это для 24" справедливо, 27" 16:9 нормальные мониторы, 60Х34 см
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Я для себя решил уже, все что меньше 60" - как-то не ок. В идеале проектор 100-120" , но для него надо комнату готовить :weep:
VINRARUS
Member
Аватар користувача
Звідки: Чорнобиль

Повідомлення

Mechanical:Вертикальный обзор одинаковый , а вот по горизонтали информации больше при 1920х1080 (16:9 в общем случае).
Зате в мене контр-аргумент з'явився! :rotate:
В шутерах на 1920х1200 (16:10) об'єкти більші ніж на 1920х1080 (16:9), а тому гравці з 16:10 мають перевагу, їм легше точно навести приціл, більше площі для маневру, ніж у гравців з 16:9.

Тому володар монітору 16:10 має тактичну перевагу над власником монітору 16:9 в убивалках, не зважаючи на те що власник монітору 16:9 буде бачити трошки більше кущів по сторонах. :-P
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

VINRARUS:В шутерах на 1920х1200 (16:10) об'єкти більші ніж на 1920х1080 (16:9), а тому гравці з 16:10 мають перевагу, їм легше точно навести приціл, більше площі для маневру, ніж у гравців з 16:9.
эпик бред... в сетевых шутерах решает инет и твоя мышка в купе с реакцией. ну вон играл на 16:10 и 16:9 - нагибаю одинаково. выражаясь попроще - победа в шутере исключительно в руках, а не мониторе
Відповісти