Пограй в ММО на різних розширеннях.Mechanical: Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?
Останні статті і огляди
Новини
Eizo выпускает IPS-монитор EV2436W-Z
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
-
S
Member
- Звідки: Киев
откинься в креслеVINRARUS:Так, але при таких розмірах сидячи перед монітором вже перестаєш розрізняти співвідношення, тому що просто не можеш охопити зором весь монітор.
Добавлено через 54 секунды:
в сети достаточно обзоров на эту тему и танчики не уникальны.VINRARUS:Не граю в танчики.
-
Mechanical
Member
Разбежался .VINRARUS:Пограй в ММО на різних розширеннях.Mechanical: Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?
Я вообще не представляю что там. Может там не 3D мир.
Я говорил про обычные трёхмерные игры. Где мир объёмный.
И конечно я допускаю, что разработчик может осуществить индивидуальный подход.
Но нет разницы между 720р, 1080р, 1440р. Кусок мира будет один и тот же.
Просто при бОльшем разрешении нужно представить один и тот же объект бОльшим количеством точек. Всё.
Вот в Автокаде конечно можно больше разместить объектов, работать с ними и т.д.
Там реальная польза от дополнительного именно пространства.
А в игре пространство того мира будет одинаковым.
Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Если у кого-нибудь имеется монитор 2560х1440, то прошу вас сделать несколько скринов из любой игры.
Одну и ту же сцену хотелось бы увидеть в разрешении 1280х720, 1920х1080 и 2560х1440.
Проверим, как отображается игровой мир.
Я считаю, что он будет одинаков.
Но хочется убедиться в этом.
Помогите, плиз.
Может я ошибаюсь.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
А вот уже и самому интересно стало .VINRARUS:Пограй в ММО на різних розширеннях.Mechanical: Да, одинаковое количество информации. Это что, открытие ?
Можешь сделать скрины в разных разрешениях, но с одинаковым соотношением ? Пожалуйста.
Добавлено через 9 минут 36 секунд:
VINRARUS
Ещё хотел сказать, что надо различать особенность трёхмерного шутера и подобных игр от игр типа стратегии.
В первом случае мы находимся внутри того мира. Он вокруг нас. Мы его часть.
В стратегиях мы являемся наблюдателем со стороны. Мы не есть часть мира. Мы не в нём.
Мир представляется как карта, на которую мы смотрим и не находимся там.
При таком раскладе, можно ув. размер "карты" вместе с ув. разрешения. У нас получается нет границ. Такое увеличение может происходить практически бесконечно, а в шутере такими границами являются углы обзора.
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
-купить монитор 21:9
-выставит книжную ориентацию
-профит "для работы"
-выставит книжную ориентацию
-профит "для работы"
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
Скріни гугла про різницю яку я бачив на власні очі:Mechanical:Можешь сделать скрины в разных разрешениях, но с одинаковым соотношением ? Пожалуйста.
- спойлер
- Зверни увагу на розмір елементів (слівчиселзначків) при 100% розмірі картинки
http://img.playground.ru/images/1/9/nfs ... -55-78.jpg" target="_blank
http://nfs-net.ru/_fr/5/6760740.jpg" target="_blank
_________________
http://squarefaction.ru/files/game/804/ ... 0b321b.jpg" target="_blank
http://torrents.net.ua/forum/art/15/155/145.jpg" target="_blank
Ще не потрібно забувати що значну частину екрану займають різні надписи\показники\значки, а на приклад в ММО це особливо критично.Mechanical:Ещё хотел сказать, что надо различать особенность трёхмерного шутера и подобных игр от игр типа стратегии.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
От тільки висоту стільця часто доведеться змінювати.kaery:-купить монитор 21:9
-выставит книжную ориентацию
-профит "для работы"
-
S
Member
- Звідки: Киев
kaery
мешает толстая нижняя рамка составить несколько в ряд а идея хорошая согласен.
мешает толстая нижняя рамка составить несколько в ряд а идея хорошая согласен.
-
Mechanical
Member
А если не заморачиваться и не зацикливаться, то вывод напрашивается следущий.
Большой и качественный монитор с внушительным разрешением лучше маленького.
Главное, чтоб не тормозило в игрушках.
ЗЫ. Опять в бабло всё упирается.
Большой и качественный монитор с внушительным разрешением лучше маленького.
Главное, чтоб не тормозило в игрушках.
ЗЫ. Опять в бабло всё упирается.
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
Mechanical
у меня в планах на недалекое будущее купить простенький бу монитор 15/17' в дополнение к основному 23' 16:9. стоят они совсем недорого, даже для нищеброда вроде меня а профит будет очень даже:
-во время игры туда можно запихнуть скайп, а то бесит когда играешь все время альт-табаться
-при работе с кучей файлов и папок туда так же можно запихнуть 1-2 окна
-в фотошопе будет место для всех инструментов
-да и просто смотрется будет круто.
у меня в планах на недалекое будущее купить простенький бу монитор 15/17' в дополнение к основному 23' 16:9. стоят они совсем недорого, даже для нищеброда вроде меня а профит будет очень даже:
-во время игры туда можно запихнуть скайп, а то бесит когда играешь все время альт-табаться
-при работе с кучей файлов и папок туда так же можно запихнуть 1-2 окна
-в фотошопе будет место для всех инструментов
-да и просто смотрется будет круто.
-
Mechanical
Member
kaery
Ну раз так уже всё продумал, то вперёд.
Дело хозяйское.
Рабочую область увеличишь малой "кровью".
Добавлено через 18 минут 9 секунд:
Только что представил Eyefinity на трёх, а то и шести ЭЛТ мониторах.
Хотя их не объединить по идее.
Ну раз так уже всё продумал, то вперёд.
Дело хозяйское.
Рабочую область увеличишь малой "кровью".
Добавлено через 18 минут 9 секунд:
Только что представил Eyefinity на трёх, а то и шести ЭЛТ мониторах.
Хотя их не объединить по идее.
-
NFS-Racer
Member
- Звідки: Київ
Вот скрины в 3 разрешениях, картинка идентична с учетом динамического мира Сталкера, просто разного размера.Mechanical: Но нет разницы между 720р, 1080р, 1440р. Кусок мира будет один и тот же.
Если у кого-нибудь имеется монитор 2560х1440, то прошу вас сделать несколько скринов из любой игры.
Одну и ту же сцену хотелось бы увидеть в разрешении 1280х720, 1920х1080 и 2560х1440.
Проверим, как отображается игровой мир.
Я считаю, что он будет одинаков.
Но хочется убедиться в этом.
Помогите, плиз.
Может я ошибаюсь.
Специально для спорщиков 16:9 против 16:10 сделал 1920х1200 - картинка больше но обрезана по вертикали.
-
Mechanical
Member
NFS-Racer
Огромное спасибо.
Все три скрина имеют соотношение 16:9 и они отображают одну и ту же часть мира. Повышение разрешения не увеличивает углы обзора и не добавляет ничего нового. Просто все объекты увеличиваются. На них уходит больше точек.
Я в личке попросил сделать ещё пару сравнительных скринов - 1920х1080 и 1920х1200.
Посмотрим, на каком будет показано больше виртуального мира.
ЗЫ. Пока тут писал, NFS-Racer уже сам добавил скрин 16:10 - первый сверху.
Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Вертикальный обзор одинаковый , а вот по горизонтали информации больше при 1920х1080 (16:9 в общем случае).
Добавлено через 27 минут:
Вот смотрю, сравниваю и понимаю, что 21:9 очень интересный формат.
Сейчас его основная проблема - недостаточно хороших моделей самих мониторов.
Вроде и представлены уже на рынке, но судя по обзорам качество плохое.
Такую вещь надо самому в магазине смотреть. У нас таких нет.
Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
NFS-Racer
Интересно, а можно в какой-нибудь игре поставить 2560х1080 ?
Посмотрели бы, как изображение ещё вырастет по ширине.
Может прописать в конфиге.
ЗЫ. Ладно, пора закругляться. И так уже достал всех оффтопом ... наверное.
Огромное спасибо.
Все три скрина имеют соотношение 16:9 и они отображают одну и ту же часть мира. Повышение разрешения не увеличивает углы обзора и не добавляет ничего нового. Просто все объекты увеличиваются. На них уходит больше точек.
Я в личке попросил сделать ещё пару сравнительных скринов - 1920х1080 и 1920х1200.
Посмотрим, на каком будет показано больше виртуального мира.
ЗЫ. Пока тут писал, NFS-Racer уже сам добавил скрин 16:10 - первый сверху.
Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Вертикальный обзор одинаковый , а вот по горизонтали информации больше при 1920х1080 (16:9 в общем случае).
Добавлено через 27 минут:
Вот смотрю, сравниваю и понимаю, что 21:9 очень интересный формат.
Сейчас его основная проблема - недостаточно хороших моделей самих мониторов.
Вроде и представлены уже на рынке, но судя по обзорам качество плохое.
Такую вещь надо самому в магазине смотреть. У нас таких нет.
Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
NFS-Racer
Интересно, а можно в какой-нибудь игре поставить 2560х1080 ?
Посмотрели бы, как изображение ещё вырастет по ширине.
Может прописать в конфиге.
ЗЫ. Ладно, пора закругляться. И так уже достал всех оффтопом ... наверное.
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
1920x1080Mechanical:Интересно, а можно в какой-нибудь игре поставить 2560х1080 ?
Посмотрели бы, как изображение ещё вырастет по ширине.
- спойлер
- спойлер
-
GetOutTheWay
Member
- Звідки: Xapкiв-Київ
Буквально вчера был в комфи, выбирал монитор так сказать по картинке, по сравнению с деллом 2412м все остальные 16:9 казались танковыми щелями
-
Kuzme
Junior
- Звідки: Харьков
imho, если собирать широкоформатку - в идеале собирать на двух фулл хд проекторах с поляризационными линзами.S:Увы на сегодня уровень развития технологии доступной в массовом сегменте такой, и лучше 5 вертикальных мониторов чем 3х2 горизонтальных имхо.Kuzme:Беда многоэкранных конфигураций - рамки дисплеев. Субъективно - бесят и мешают, будто через решетку играешь
Нет желания собирать в кучу с разных рес-ов данные по оптимальному\избыточному DPI на определенных расстояниях до зрителя... Но блин, если хочется нормально эффекта присутствия в сцене на экране - её не рассматривают с 30 см. Для примера - те же рекламные плакаты вблизи
Опять же - кинотеатр. Ведь очень приятно и ощутимо смотреть видео далеко не в качестве пленочного IMAX, но на огромном бесшовном экране
-
MOD.ANDREWS
Member
- Звідки: Вінницька обл
-
Kuzme
Junior
- Звідки: Харьков
Есть ли чем потянуть эти 6 ЭЛТ мониторов?Mechanical:kaery
Ну раз так уже всё продумал, то вперёд.
Дело хозяйское.
Рабочую область увеличишь малой "кровью".
Добавлено через 18 минут 9 секунд:
Только что представил Eyefinity на трёх, а то и шести ЭЛТ мониторах.
Хотя их не объединить по идее.
Готов пожертвовать на такое дело 6х17" элт + предоставить на время эксперимента переходники displayport => vga.
Пластик на мониторах можно дезинтегрировать(как и мониторы) - меньше рамки будут =)
Можно будет замутить:
-
NFS-Racer
Member
- Звідки: Київ
Это для 24" справедливо, 27" 16:9 нормальные мониторы, 60Х34 смGetOutTheWay:Буквально вчера был в комфи, выбирал монитор так сказать по картинке, по сравнению с деллом 2412м все остальные 16:9 казались танковыми щелями
-
ARomanA
Member
- Звідки: Днепр
Я для себя решил уже, все что меньше 60" - как-то не ок. В идеале проектор 100-120" , но для него надо комнату готовить
-
VINRARUS
Member
- Звідки: Чорнобиль
Зате в мене контр-аргумент з'явився!Mechanical:Вертикальный обзор одинаковый , а вот по горизонтали информации больше при 1920х1080 (16:9 в общем случае).
В шутерах на 1920х1200 (16:10) об'єкти більші ніж на 1920х1080 (16:9), а тому гравці з 16:10 мають перевагу, їм легше точно навести приціл, більше площі для маневру, ніж у гравців з 16:9.
Тому володар монітору 16:10 має тактичну перевагу над власником монітору 16:9 в убивалках, не зважаючи на те що власник монітору 16:9 буде бачити трошки більше кущів по сторонах.
-
Geinz21
Member
- Звідки: Днепропетровская обл.
эпик бред... в сетевых шутерах решает инет и твоя мышка в купе с реакцией. ну вон играл на 16:10 и 16:9 - нагибаю одинаково. выражаясь попроще - победа в шутере исключительно в руках, а не монитореVINRARUS:В шутерах на 1920х1200 (16:10) об'єкти більші ніж на 1920х1080 (16:9), а тому гравці з 16:10 мають перевагу, їм легше точно навести приціл, більше площі для маневру, ніж у гравців з 16:9.