Если там обвес самый дешевый (или которого даже в рознице не купить) то разбираться и мастерам каждый раз возить бесполезно и глупо. Повторюсь, если это вел что бы на работу и домой ездить не спеша то на любом можно, а если же на нем по вечерам или выходным выезжать по паркам кататься или на природу то ну его в пень. По мне так тысячи за 3 с половиной можно взять уже нормальный вел, который даже будет смысл в будущем улучшать и возить к мастерам.
*у самого азимут имеется
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
присматриваюсь к келлису кул тулу простому, может по осени скидки пойдут
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Дык не надо в колеса плевать, может еще...
Я свой взял годика 2 назад за 300 грн со стандартным обвесом, с вердиктом: "Гуано" не надежное, зря мол берешь.
Сразу поменял: 1) родные "Злюки" покрышки > на полуслики Макссис Ворм драйвы с кевларом (покатистые легкие, в карман можно засунуть, но грязь заразы не держат - это норма) - 250 за комплект
2) Родные подшипники > на ноунейм промподшипник в педальную втулку (класс!) - 70
3) Поставил пластиковые брызговики-крылышки классик Лонгус (не люблю, знаете-ли, грязи на мужественном очкастом лице в шлеме) - 90 грн (уже второе крепление переднего брызговика, сегодня, от вибраций лопнуло. Буду ставить уголок из 3мм стали
![B-) B-)](./images/smilies/cool.gif)
)
4) Родные Вращающиеся монетки на рычажковые Shimano (полный супер!) - 230 с настройкой
5) Родные Полупластмассовые ручки грипсы > на прорезиненные с алюминиевыми набалдашниками -70 грн
6) Родные пластиковые педали с алюминиевыми ободками > на аналогичные, но со стальным ободком (искры теперь пускают по бордюрам... и вспарывают бампера
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
) - 45 грн
7) Поставил стальной, но облегченный багажник -160 грн (50 кг держит, проверено, а на козу встает...)
8) Задние В-брейк тормоза > на аналогичные дешевки за 25 грн, но закатал смазку во втулки чтобы не окислялись.
Итого 1300 грн апгрейда за 2 года, включая периодическое обслуживание/настройку переключателей скоростей, замену камер.
В следующем году осталось поменять все звездочки, цепь и передний переключатель, так как езжу зверски, не выбирая идеальной дороги. Чем же он плох? Да, тяжеловат для марафонов по шоссе, а в городе или пригороде, да за такие деньги... самое оно!
Я могу взять вел гораздо подороже, а смысл? Боятся бросит его у магазина даже на двух пристежках? Или платить за его тех.обслуживание сумму пропорционально возрастающую его стоимости? Зачем???