Неповоротливость Айзека искуственно создана, потому что при прохождении игры-плюс, персонаж начинает носиться как угорелый в сравнении с первым прохождением.
И стволы можно модифицировать уже более гибко или как попало. Игра рассчитана на повторное прохождение и донат. Но слава богу, есть хакеры и тренеры.
Хрен они чего так заработают...
В оценке сценария - согласен за уши притянутая история. Как пример Айзек - не ест (в игре нет питания). Но одна из главных драм событий на планете - голод экспедиции приведший к канибаллизму. Не ощущается суть - драмы из-за того что персонажа не нужно кормить.
Как шутер - стрелялка в упор. Противник впритык к игроку. Дистанции короткие. А потому вся мудрёная система апгрейда оружия смысл имеет только один - убой с одного выстрела.