- спойлер
- Первый раз, как и многие попробовал VR в далеком 2013 году, когда в ТЦ начали появляться "аттракционы" с шлемами Oculus DK1. Ощущение было мягко скажем неожиданное, непривычное но интересное. Все портило качество картинки, выводимое в ужасном 640*480, общая конструкция устройства и уровень игр: американские горки, fruit ninja, еще какой-то мусор призванный развлекать игрока не дольше 5 минут. На удивление, отторжения не произошло, девайсом я заинтересовался.
В 2015-м попробовал уже более удобоваримый вариант DK2, с полноценными играми HL2, Doom 3 через библиотеку ALVR c GitHub. Работало оно через пень колоду, но работало. Понравилось но впервые ощутил укачивание из-за плохо настроенной камеры и геймплея, не рассчитанного на VR. Прогресс был заметен, как в плане удобства так и разрешения.
В конце 2016, вместе с HTC и Oculus на рынок вышел самый популярный шлем от Sony - Sony PS VR. Шлем был мной куплен в 2017м, оттестирован и заброшен из-за низкого разрешения, скачущего в зависимости от фреймтайма, малой библиотеки игр и плохого трекинга (кто играл тот поймет), а позже и вовсе продан. Я поглядывал на тогда топовые Oculus CV1 и HTC Vive, но тратиться не хотелось, тем более что вероятность ожечься еще раз как в случае с PS VR была.
Шло время, VR существовал где-то там на задворках индустрии развлечений, вышла Lone Echo которую все похвалили но никто не поиграл. В 2018-19 годах я захаживал в VR клуб (тот который существовал в старом ТЦ Материк, кто из Днепра те поймут), пару раз играл в Arizona Sunshine и Jon Wick Chronicles. Было весело, но все равно не оправдывало покупку девайса. Пока в ноябре 2019 года Valve не разразилась анонсом полноценной игры по Half-Life. С этого момента, стало понятно что VR это серьёзно. Я задался целью к моменту выхода, купить себе полноценный, игровой РС шлем. Потом случилось "все вот это" под названием COVID, ни о каком шлеме речи идти не могло, пока в одной из тем, в марте 2020-о не столкнулся с orionом, который распродавал целый комплект HTC Vive, с сенсорами, контроллерами, проводами и вот этим вот всем. Так я стал обладателем полноценного VR шлема в аккурат перед релизом игры:- спойлер
- спойлер
- спойлер
- спойлер
Останні статті і огляди
Новини
VR\WMR\AR шлемы и все что с ними связано
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Собственно суть темы - делиться опытом, обсуждать новинки и дальнейшее развитие направления VR. Ниже приведу свой личный опыт знакомства, развития и принятия VR как направления гейминга. Дальше, будет мой довольно большой и графоманский рассказ о своем VR опыте и то к чему в итоге пришел, читать его не обязательно, просто скажу что VR очень сильно повлиял на мое уже устоявшееся отношение к играм, геймингу и тп.
-
FarCry
Member
Пока что всё не очень радужно, по крайней мере в десктопном сегменте появляются тревожные звоночки. Например вот...
Будем надеяться, что после истерии с видеокартами всё устаканится. Сам хочу в новом году раздобыть себе Valve Index. Вкусная штуковина
Будем надеяться, что после истерии с видеокартами всё устаканится. Сам хочу в новом году раздобыть себе Valve Index. Вкусная штуковина
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Да, тренд таков что издатели не очень то горят инвестировать в студии и делать проекты только под одну платформу. Ибо дорого, рынок маленький и не факт что купят.FarCry: ↑ 05.12.2021 21:31 Пока что всё не очень радужно, по крайней мере в десктопном сегменте появляются тревожные звоночки. Например вот...
Будем надеяться, что после истерии с видеокартами всё устаканится. Сам хочу в новом году раздобыть себе Valve Index. Вкусная штуковина
Но есть и обратная тенденция, так например Boneworks продалась объемом 1.3млн копий за два года. Для маленькой студии, это очень много. Надеюсь что в будущем отношение к VR у издателей все же изменится.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
-
maxsvt
Member
а тема живая еще? хотел узнать по поводу pico neo 3 link