Объявлены номинанты премии BAFTA Games Awards 2020

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Предлагаю обсудить Объявлены номинанты премии BAFTA Games Awards 2020
Call of Duty: Modern Warfare
Марти, какой сейчас год?
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

не много ли " КОНТРОЛ"у чести???
из обзора Control
спойлер
... забавные баги - прибегаю по заданию(защита персонала) в центр обработки почты... А враги на войну не явились!!! Поэтому стоишь столбиком, с тремя рейнжерами рядом и ждёшь, пока таймер не выйдет - и получаешь на халяву награду. Этот баг повторяемый неоднократно - я на это задание проходил по одному и том же маршруту, чтоб не сработал триггер активирующий респайн врагов... Есть и другие глюки, забавные и не очень, внезапные вылеты тоже есть.
Порадовала разрушаемость - когда получаешь пистолет-ракетницу, то можно навести дикий шалман в помещении, повзорывав весь интерьер к чертям. так что помещение будет напоминать сцену из "матрицы" перед лифтом, когда Тринити и Нео шли Морфеуса спасать.

Вооще, по началу игра кажется интересной даже. Но в ближайшем времени, всё очарование пропадает, когда пойдут однотипные задания и заест тоска от унылого геймплея. Судите сами: ходишь-бродишь по пустым помещениям, скучно, а потом - бац!!! Среспаунилось куча заражённых и быстро отправляют тебя на последний чекпоинт. Потом немного освоившись, обнаруживается, что в локациях враги респятся, как гвоздями прибитые, в одних и тех же местах, поэтому, всякий раз проходя какое то место, уже знаешь, кто и где появится и как быстрей всех зачистить. Интересу это не прибавляет, только скуку.

Вообще, геймлей отвратителен. В игре полно неприятных сюрпризов для игрока, внезапных умираний и других непоняток. Почему то разрабы игры думают, что находить решение какой то проблемы или головоломки с 20 раза, несколько раз подохнув - интересно и весело. НЕТ! Это напротив, раздражжает и только. Я игру стёр к чёрту, после того, как много раз пытался пройти эпизод с холодильником. Одноглазая тварь закидывает чёрными шарами и прицельно долбит клешнями, одновременно!!! я тупо не успевал уворачиваться и ловить шары. Вместо шаров, ещё какого то черта часто постоянно притягивались куски камня, и как результат - быстрый конец.
Вооще, читал интервью с разрабами игры. Те сами говорят, что уровень сложности в игре никак не сбалансирован. Они это знают и тем не менее, в низких продажах игры всё равно виноваты игроки - дескать, привередливые слишком.
Ха... относится к игрокам как к бесплатным бета -тестерам, отличная идея. Если бы ещё сложность была единственным недостатком.
Но к примеру, собирая всякие записки, папки-дела я всё равно ничего толком не понял - кто это такие Ииссы, что такое бюро, для чего оно и почему ииссам надо людишек геноцидить... Сюжет, то-ли есть, то-ли нету. Какие то непонятные ограничения: туда не ходи-рано ещщо, здесь у тебя допуска нету, вот здесь способность нужна - которой нет... Оружие, нельзя перезарядить, жди когда оно само, а за те несколько секунд, что идёт процесс, враги быстро убивают. Можно конечно покидаться кирпичами, поуворачиваться. Но слишком часто, занятый ближайшими врагами, не замечаешь долбаного снайпера или подрывника вдали - и снова проваливаешь задание и респишься гдето у чёрта на куличках.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MexaHuK_DM:Предлагаю обсудить Объявлены номинанты премии BAFTA Games Awards 2020
Call of Duty: Modern Warfare
Марти, какой сейчас год?
Тебе вернули 2007 год, а ты ещё чем то недоволен? :gigi:
Qenty
Member

Повідомлення

daem0ns:не много ли " КОНТРОЛ"у чести???
из обзора Control
спойлер
... забавные баги - прибегаю по заданию(защита персонала) в центр обработки почты... А враги на войну не явились!!! Поэтому стоишь столбиком, с тремя рейнжерами рядом и ждёшь, пока таймер не выйдет - и получаешь на халяву награду. Этот баг повторяемый неоднократно - я на это задание проходил по одному и том же маршруту, чтоб не сработал триггер активирующий респайн врагов... Есть и другие глюки, забавные и не очень, внезапные вылеты тоже есть.
Порадовала разрушаемость - когда получаешь пистолет-ракетницу, то можно навести дикий шалман в помещении, повзорывав весь интерьер к чертям. так что помещение будет напоминать сцену из "матрицы" перед лифтом, когда Тринити и Нео шли Морфеуса спасать.

Вооще, по началу игра кажется интересной даже. Но в ближайшем времени, всё очарование пропадает, когда пойдут однотипные задания и заест тоска от унылого геймплея. Судите сами: ходишь-бродишь по пустым помещениям, скучно, а потом - бац!!! Среспаунилось куча заражённых и быстро отправляют тебя на последний чекпоинт. Потом немного освоившись, обнаруживается, что в локациях враги респятся, как гвоздями прибитые, в одних и тех же местах, поэтому, всякий раз проходя какое то место, уже знаешь, кто и где появится и как быстрей всех зачистить. Интересу это не прибавляет, только скуку.

Вообще, геймлей отвратителен. В игре полно неприятных сюрпризов для игрока, внезапных умираний и других непоняток. Почему то разрабы игры думают, что находить решение какой то проблемы или головоломки с 20 раза, несколько раз подохнув - интересно и весело. НЕТ! Это напротив, раздражжает и только. Я игру стёр к чёрту, после того, как много раз пытался пройти эпизод с холодильником. Одноглазая тварь закидывает чёрными шарами и прицельно долбит клешнями, одновременно!!! я тупо не успевал уворачиваться и ловить шары. Вместо шаров, ещё какого то черта часто постоянно притягивались куски камня, и как результат - быстрый конец.
Вооще, читал интервью с разрабами игры. Те сами говорят, что уровень сложности в игре никак не сбалансирован. Они это знают и тем не менее, в низких продажах игры всё равно виноваты игроки - дескать, привередливые слишком.
Ха... относится к игрокам как к бесплатным бета -тестерам, отличная идея. Если бы ещё сложность была единственным недостатком.
Но к примеру, собирая всякие записки, папки-дела я всё равно ничего толком не понял - кто это такие Ииссы, что такое бюро, для чего оно и почему ииссам надо людишек геноцидить... Сюжет, то-ли есть, то-ли нету. Какие то непонятные ограничения: туда не ходи-рано ещщо, здесь у тебя допуска нету, вот здесь способность нужна - которой нет... Оружие, нельзя перезарядить, жди когда оно само, а за те несколько секунд, что идёт процесс, враги быстро убивают. Можно конечно покидаться кирпичами, поуворачиваться. Но слишком часто, занятый ближайшими врагами, не замечаешь долбаного снайпера или подрывника вдали - и снова проваливаешь задание и респишься гдето у чёрта на куличках.
Ні не багато. Суб'єктивно, краща гра року, але схоже, нагороду отримає лише за візуальний стиль (і може за сідниці Courtney Hope).
Uliss
Member

Повідомлення

лучшее повествование - control :insane:

че все критики так за финнов этих впряглись. игра на троечку с плюсом максимум.
Thermite
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

daem0ns
А чей это обзор, если не секрет?) Просто если для человека головоломки в духе "поставь предметы в одинаковой последовательности" или "расположи предметы по образцу" сложные, то у меня для него плохие новости... Единственное что бесило, так это чёртовы гранатометчики, которые хорошенько сбивали темп перестрелок.
Відповісти