Предлагаю обсудить Nvidia представила видеоадаптеры Quadro M4000 и M5000
Я так понимаю,что на этих квадриках вряд ли можно получить производительность в играх на уровне 970ки и 980ки.
Останні статті і огляди
Новини
Nvidia представила видеоадаптеры Quadro M4000 и M5000
-
Kukaracho
Member
- Звідки: Киев
-
Scoffer
Member
Kukaracho:Quadro
Kukaracho:играх
-
Kukaracho
Member
- Звідки: Киев
Кто о чем,а вшивый о банеScoffer:Kukaracho:QuadroKukaracho:играх
-
NBAH79
Member
да да на Теслах поиграйте
-
Kukaracho
Member
- Звідки: Киев
Там вряд ли можно играть,в табличке же написано что это со-процессор или я что-то путаюNBAH79:да да на Теслах поиграйте
-
zloydiktator
Member
- Звідки: деревня Херсон
И всё, дальше пустота....Kukaracho:Quadro M4000 и M5000[/url][/b]
Я так понимаю в играх
-
Uriy_diesel
Member
- Звідки: Гепа&Допа сити
Для автора первого поста : можно и в игры играть на квадрах и теслах,были бы деньги:)
про двоичную точность зря не сказали , смысл нв вообще выходить на рынок, если 7970 в проф графике натянет глаз ####.Тут уже не выпендришься нв воркс технологиями, большими гигагерцами.К большому сожалению для многих тутешних фанатов карты тесла и квадра позиционируются на уровне мусорного бочка.Почему? асинхронная архитектура имеет ряд преимуществ при вычислениях + блоки DP на месте у АТИ (не люблю название амд) .
про двоичную точность зря не сказали , смысл нв вообще выходить на рынок, если 7970 в проф графике натянет глаз ####.Тут уже не выпендришься нв воркс технологиями, большими гигагерцами.К большому сожалению для многих тутешних фанатов карты тесла и квадра позиционируются на уровне мусорного бочка.Почему? асинхронная архитектура имеет ряд преимуществ при вычислениях + блоки DP на месте у АТИ (не люблю название амд) .
-
Kukaracho
Member
- Звідки: Киев
Я же говорю кто о чемzloydiktator:И всё, дальше пустота....Kukaracho:Quadro M4000 и M5000[/url][/b]
Я так понимаю в играх
-
Scoffer
Member
Quadro в іграх завжди буде суттєво повільніше абсолютного аналогу з GeForce тому, що в її драйверах немає ніяких dx костилів для популярних іграшок, а їхнє місце займають openGL/CL/CUDA костилі для популярного професійного софту.