Bender_Rodriguez
Да, но у меня стойкое впечатление что на фоне RTX SSAO это просто один из способов изуродовать графику. Я не брезглив, и пользуюсь этой фичей в играх, но именно по этому ролику такое впечатление.
Bender_Rodriguez:Как карта за неадекватную цену может быть отличной?
Как цена из адекватной стала неадекватной?
Как абстрактная карта, которая:
соответствует заявленным спецификациям,
работает исправно и полностью выполняет свои обязательства перед пользователем
- может быть плохой?
Кажись вырисовывается картина того почему полученное видео не очень. Для рейтейсинга нужно рассчитывать кучу лучей. Например для ФуллХД нужно, для каждого кадра, просчитать 1920*1080 лучей, плюс еще лучи, если есть отражения. Нвидия, в своей технологии, походу заложила возможность изменять количество просчтываемых лучей, а остальное просто замыливать. Т.е. получается классная картинка с низким разрешением, а потом она растягивается до большого(в нашем случае ФуллХД) разрешения. Т.е. когда придут видяхи в несколько раз сильнее нынешних, и смогут просчитывать все нужные лучи с приемлемым фпс. То эта технология автоматом подстроится.
Короче говоря, ждунам очередное счастье привалило. Наждутся... до отвала. Несколько лет, так точно!
VovaII:Кажись вырисовывается картина того почему полученное видео не очень. Для рейтейсинга нужно рассчитывать кучу лучей. Например для ФуллХД нужно, для каждого кадра, просчитать 1920*1080 лучей, плюс еще лучи, если есть отражения. Нвидия, в своей технологии, походу заложила возможность изменять количество просчтываемых лучей, а остальное просто замыливать. Т.е. получается классная картинка с низким разрешением, а потом она растягивается до большого(в нашем случае ФуллХД) разрешения. Т.е. когда придут видяхи в несколько раз сильнее нынешних, и смогут просчитывать все нужные лучи с приемлемым фпс. То эта технология автоматом подстроится.
Короче говоря, ждунам очередное счастье привалило. Наждутся... до отвала. Несколько лет, так точно!
Нельзя считать все лучи от всех источников света и все отражения, иначе один кадр будет сутками строится на кластере из тесл в100.
Как это работает показано в ролике который на предыдущей странице линковал.
А вот киллер фига нвидии, которая позволяет получать вау картинку не рендеря все подряд:
Taran:А вот киллер фига нвидии, которая позволяет получать вау картинку не рендеря все подряд:
Гамно-картинка. Муть нечеткая.
Никак понять не могу, зачем они её лепят, если железо не тянет?? Только представьте: играть в какую то РПГ с такой мутной/нечеткой графикой. Т.е. играете и всю игру автоматически у Вас будут глаза напрягаться, пытаясь разглядеть детали, которых там нет. Хана глазам обеспечена и очень быстро. — Кому такое счастье нужно??