Jumper007
ещё раз убеждаюсь, что тут большинство заходит потроллить кого-то в любой теме по любому поводу. Это, наверное, поднимает значимость человека в его собственных глазах.
Я выше дважды написал, что в БФ1 некомфортно лично мне играть на тв с дивана. Про геймпад я ничего не писал - в мире давно существуют беспроводные клавиатуры/мышки.
Останні статті і огляди
Новини
Nvidia BFGD — новый подход к созданию игровых мониторов
-
verydima
Member
- Звідки: Киев
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Ну подумаешь немного приукрасил
Суть сообщения это не меняет.
Суть сообщения это не меняет.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
То, что фичи игровых мониторов наконец объединят с фичами топовых теликов - это отлично.
Наконец-то в мониторах появятся действительно качественные матрицы и будет выбор больших диагоналей, а в ТВ - всякие г-синки и больший выбор портов.
Конечно, 65" никак не для настольного применения, это только на стену вешать и с дивана играть.
Для себя сделал вывод, что ~40" - максимум комфортный для настолки.
Наконец-то в мониторах появятся действительно качественные матрицы и будет выбор больших диагоналей, а в ТВ - всякие г-синки и больший выбор портов.
Конечно, 65" никак не для настольного применения, это только на стену вешать и с дивана играть.
Для себя сделал вывод, что ~40" - максимум комфортный для настолки.
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
В мене телек 4К з підтримкою HDR і реальною заміряною максимальною яскравістю в режимі HDR - 883кд/м2.
Що можу сказати, відповідний контент на ньому виглядає просто чудово.
І не помічав я такого, як тут дехто з "знавців" пише, що мовляв світлошумові гранати будуть погіршувати сприйняття, чи треба вдягати маску зварювальника.
Це, шановні, типу стандарт HDR1000, а максимальна яскравість ідеального екрана для дійсно реалістичної картинки має бути 10000кд/м2 і саме на такий запас розраховані сучасні стандарти і кольоровий простір BT.2020, що застосовуються в сучасному UHD 4K контенті. Такий запас яскравості потрібен для максимально реалістичної передачі справжньої яскравості окремих елементів зображення - спалахи, світло сонця, вогонь, вибухи, відблиски від яскравих джерел світла на поверхнях і т.п., все як у реальному житті, тобто це не означає, що все поле екрана постійно має світитися з такою яскравістю і спалювати вашу сітківку. Будуть нетривалі піки, що змушуватимуть вашу зіницю рухатися, а не так як тепер, яскравість виставлена на моніторі для роботи і розмір зіниці при невідривному погляді на екран не змінюється.
Велика діагональ потрібна для того, щоб окорухові і шийні м'язи теж отримали роботу, а не як зараз, в еру остеохондрозу, спазму акомодації та міопії. Коротше кажучи, зміни відбуваються на краще і нас чекає світле майбутнє. Ну а тих, хто неготовий до прогресу, хто постійно критикує усі інновації і сам пасе задніх, ще й тягне за собою інших, таких адептів постсовкової ідеології, не здатних тверезо оцінити факти, чекає тільки постсовок і велике здивування й відчуття відставання у майбутньому.
Що можу сказати, відповідний контент на ньому виглядає просто чудово.
І не помічав я такого, як тут дехто з "знавців" пише, що мовляв світлошумові гранати будуть погіршувати сприйняття, чи треба вдягати маску зварювальника.
Це, шановні, типу стандарт HDR1000, а максимальна яскравість ідеального екрана для дійсно реалістичної картинки має бути 10000кд/м2 і саме на такий запас розраховані сучасні стандарти і кольоровий простір BT.2020, що застосовуються в сучасному UHD 4K контенті. Такий запас яскравості потрібен для максимально реалістичної передачі справжньої яскравості окремих елементів зображення - спалахи, світло сонця, вогонь, вибухи, відблиски від яскравих джерел світла на поверхнях і т.п., все як у реальному житті, тобто це не означає, що все поле екрана постійно має світитися з такою яскравістю і спалювати вашу сітківку. Будуть нетривалі піки, що змушуватимуть вашу зіницю рухатися, а не так як тепер, яскравість виставлена на моніторі для роботи і розмір зіниці при невідривному погляді на екран не змінюється.
Велика діагональ потрібна для того, щоб окорухові і шийні м'язи теж отримали роботу, а не як зараз, в еру остеохондрозу, спазму акомодації та міопії. Коротше кажучи, зміни відбуваються на краще і нас чекає світле майбутнє. Ну а тих, хто неготовий до прогресу, хто постійно критикує усі інновації і сам пасе задніх, ще й тягне за собою інших, таких адептів постсовкової ідеології, не здатних тверезо оцінити факти, чекає тільки постсовок і велике здивування й відчуття відставання у майбутньому.
-
Saffa
Member
всё,куда Нвидиа суёт свои руки кроме видях-превращается в УГManWithNoName:C чего бы вдруг? Технология создания больших панелей ДАВНО отработана.Chernobyl:Количество брака страшно представить тоже.
Только зачем такой монстр в качестве монитора? Либо отсаживаться от него метра на полтора, либо глазами бегать.
-
shooter9688
Member
Странный стандарт. Лучше бы сделали стандарт 4к игровых телевизоров с маленьким инпут лагом и временем отклика. 60+ Гц. Ну или два стандарта на 60 и 120. Поскольку далеко не каждая система в тяжелых играх 120 выдаст. Хотя иметь запас для нетребовательных игр довольно неплохо.
Но какой смысл в таком мониторе? Диагональ слишком большая, мало у кого есть столько места что бы его поставить, речь больше о глубине стола.
Странный вообще стандарт, "всего крутого да побольше".
Но радует что подстегнет производителей делать 4к 120Гц, возможно это сделает их более массовыми в целом.
Но какой смысл в таком мониторе? Диагональ слишком большая, мало у кого есть столько места что бы его поставить, речь больше о глубине стола.
Странный вообще стандарт, "всего крутого да побольше".
Но радует что подстегнет производителей делать 4к 120Гц, возможно это сделает их более массовыми в целом.
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
65" карл! ВсеГо хорошеГо!!
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
-
EridanGrey
Member
- Звідки: Киев
ManWithNoName
И никакая VR не нужна
И никакая VR не нужна