Немного о GF100 (Fermi): дата выхода и рассуждения о стоимости

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Nuicer:Бессмертный Бог Император
А Бокс покажет что может, значит и и7 может, становитса понятно что все продажные розрабы спецом ставят планку в 15 ФПС при включении Физикс
Такс....начнём :-/ : IBM Xenon 3,2 ГГц (Стоит в Xbox, плюс не забываем что это RISC процессор) эго производительность - 115 Гфлопс; Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц производительность - 70 Гфлопс; GeForce GTX 260 rev.2 производительность - 803.5 Гфлопс (2 кластера= 48 пп= 178.5 Гфлопс); Как мы видим i7 в не лутшем положении....IBM Xenon ещё в состоянии небольшую чась PhysX потянуть, но только не большую, а видеокарта кроме таких плюсов как 48 пп которые ниначто кроме физики не отвелакаются (у процев в играх много другой ресурсоёмкой работы) и лутшей разпоралеливаемости в активе ещё большая вычислителная мощность. Так что если Ящик что то и докажет, то процам на PC от этого легче не будет.
P.S.: И не забываем что видеокарты с каждым новым поколением очень серьёзно увеливают производительную мощность.....намного сильнее процессоров. Так что на данном этаме у PhysX два варианта : 1) Процветать на видеокартах; 2) Оказатся на свалке истории.
Nuicer
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

XpertVision
С етим всем я согласен.
Но раз НВ сама заявляет что засунет Физикс и в БОКС и в (ВИИ :lol: ), то наверное они знают что IBM Xenon 3,2 с етим справитса.
Будемс ждать первой игры с Физиксом на Бокс ;)
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Nuicer:XpertVision
С етим всем я согласен.
Но раз НВ сама заявляет что засунет Физикс и в БОКС и в (ВИИ :lol: ), то наверное они знают что IBM Xenon 3,2 с етим справитса.
Будемс ждать первой игры с Физиксом на Бокс ;)
Ну так там проц заметно мощнее настольных - раз, архитектура процессора RISC - это два (это по моим соображениям которые возможно не верны) и засунут маленький кусок физики - это три....вот и нету никакого секрета.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

Nuicer:XpertVision
С етим всем я согласен.
Но раз НВ сама заявляет что засунет Физикс и в БОКС и в (ВИИ :lol: ), то наверное они знают что IBM Xenon 3,2 с етим справитса.
Будемс ждать первой игры с Физиксом на Бокс ;)
Physix на консолях имеет стратегическую важность, им откровенно наплевать сколько фишек physix'а будет задействованно. Если он станет массовым на консолях, то значит он станет массовым и на пк, именно поэтому nv не обязывает их использовать CUDA.
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Бессмертный Бог Император:
Nuicer:XpertVision
С етим всем я согласен.
Но раз НВ сама заявляет что засунет Физикс и в БОКС и в (ВИИ :lol: ), то наверное они знают что IBM Xenon 3,2 с етим справитса.
Будемс ждать первой игры с Физиксом на Бокс ;)
Physix на консолях имеет стратегическую важность, им откровенно наплевать сколько фишек physix'а будет задействованно. Если он станет массовым на консолях, то значит он станет массовым и на пк,...
Это имеет здравый смысл, действительно хорошее наблюдение. +1

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Бессмертный Бог Император:именно поэтому nv не обязывает их использовать CUDA.
А это полный бред...CUDA для игр не используется и на консолях совершенно не нужна, плюс для этого нужен видеочип nvidia серии 8ххх и страше, а такого не в одной консоли нету.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

XpertVision:
Nuicer:XpertVision
С етим всем я согласен.
Но раз НВ сама заявляет что засунет Физикс и в БОКС и в (ВИИ :lol: ), то наверное они знают что IBM Xenon 3,2 с етим справитса.
Будемс ждать первой игры с Физиксом на Бокс ;)

Ну так там проц заметно мощнее настольных - раз, архитектура процессора RISC - это два (это по моим соображениям которые возможно не верны) и засунут маленький кусок физики - это три....вот и нету никакого секрета.

Почему ты так RISC выделяешь?


Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
XpertVision
CUDA не к чему не обязывает :/. AMD отказалась от поддержки этой технологии (не факт что на 100% она сама отказалась, возможно были условия о которых официально не сообщали), поэтому она их карты и не поддерживает. Вообще изначально говорили что physix будет !только! на CUDA, а вот для консолий как видим в nv сделали исключение.
Востаннє редагувалось 26.01.2010 18:47 користувачем Бессмертный Бог Император, всього редагувалось 1 раз.
Nuicer
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Зачем тогда мы покупаем Core i7-950 за 600 у.е., если такой крутой проц вместе с консолью стоят 300у.е.
Гдето тут (дальше нельзя таких слов говорить)..
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

Nuicer:Зачем тогда мы покупаем Core i7-950 за 600 у.е., если такой крутой проц вместе с консолью стоят 300у.е.
Гдето тут (дальше нельзя таких слов говорить)..

Ну у меня ящик есть, так что говори за себя :D.
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Бессмертный Бог Император:
XpertVision:
Ну так там проц заметно мощнее настольных - раз, архитектура процессора RISC - это два (это по моим соображениям которые возможно не верны) и засунут маленький кусок физики - это три....вот и нету никакого секрета.

Почему ты так RISC выделяешь?
Эта архитектура очень сильно привосходит х86 (сопоставь мощь Intel i7 и IBM Xenon), но имеет один минус...более сложное написание програм, но как показали консоли, это преодолимо и остаются одни плюсы
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

XpertVision
А чем качественно отличается ядро современного x86 и того же Power?
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Бессмертный Бог Император:XpertVision
А чем качественно отличается ядро современного x86 и того же Power?
Я не спец в этом. Основную небольшую часть понимаю, но обьяснить не смогу. вот почитай - http://www.intuit.ru/department/hardware/csorg/10/" target="_blank . Там понятна сама особеность архитектуры разписана на примерах.
Вот наверно из статьи самое основное что даёт приимущества :
1) являются 64-х разрядными и суперскалярными (запускаются не менее 4-х команд за такт);
2) имеют многоуровневую кэш-память. Большинство RISC-процессоров кэшируют предварительно дешифрованные команды;
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

Я тебя удивлю, все это есть и у x86, причем года с 95-ого, если не раньше. A тот механизм кэширования который ты пересказал, называется трасс кэш и был он !только! у четвертых пней и не о каком большинстве речи быть не может.
0xffffh
Member
Аватар користувача
Звідки: Путинстан

Повідомлення

Господа, физикс на консолях уже давным давно есть :laugh: , и работает в программном режиме, т.е с ограниченными эффектами. А то что там nv заявляла, так это обычная маркетинговая работа

XpertVision
IBM Xenon 3,2 ГГц (Стоит в Xbox, плюс не забываем что это RISC процессор) эго производительность - 115 Гфлопс
о боже, как действуют маркетологи на неокрепшие умы...
:lol:
Я тебя сильно разочарую - производительность там 9,6 Гфлопс. Этот проц исполняет 1 (одну!) команду за такт, в итоге имеем 3ядра * 3.2Ггц = 9,6 Гфлопс
http://xboxrussia.ru/Hardware/Consoles_Description.aspx

Xenon это тот самый древний PowerPC G5 (только 3-ядерный) который был в Mac до 2006-го года , после чего Apple от него отказалась и перешла на intel С2D, даже несмотря на то что там весь софт пришлось переписыватьперекомпилировать. Наверное в Apple знали чего делают. (кто-то из Аpple вроде говорил что им не хватало как раз производительности, и они не видели перспектив у PowerPC)
А, еще в Xenon блока "Out Of Order Execution" нет (внеочередное исполнения инструкций), в отличие от G5, и кэш L2 работает на половинной частоте (1,6)

архитектура процессора RISC - это два
x86 еще с первого пня внутри фактически risc, только еще декодер комманд сверху добавлен

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Nuicer:Многие пытались доказать что ЦП не способен прощитать Физикс, из-за етого и ФПС 15.
Самое смешное, что при включении физикса в бетмене (у меня 2-я ядерник и карта радеон) загрузка процессора наоборот ПАДАЕТ, но остаются теже 15 фпс и все эффекты на месте. Явно видно искусственное ограничение. На самом деле программный физикс должен был загрузить проц по самые помидоры
Вот здест то же самое натестили: http://www.thg.ru/game/batman_arkham_as ... um-03.html
Востаннє редагувалось 26.01.2010 21:11 користувачем 0xffffh, всього редагувалось 1 раз.
YumaX
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

Nuicer: Почему используют круг, а не большой квадрат??
Не шарю в етом, а интересно :)
Потому, что круг имеет наибольшую площадь, среди всех фигур с одинаковым периметром.
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

0xffffh:Господа, физикс на консолях уже давным давно есть :laugh: , и работает в программном режиме, т.е с ограниченными эффектами. А то что там nv заявляла, так это обычная маркетинговая работа

XpertVision
IBM Xenon 3,2 ГГц (Стоит в Xbox, плюс не забываем что это RISC процессор) эго производительность - 115 Гфлопс
о боже, как действуют маркетологи на неокрепшие умы...
:lol:
Я тебя сильно разочарую - производительность там 9,6 Гфлопс. Этот проц исполняет 1 (одну!) команду за такт, в итоге имеем 3ядра * 3.2Ггц = 9,6 Гфлопс
http://xboxrussia.ru/Hardware/Consoles_Description.aspx
Из твоей же ссылки "9.6 миллиардов векторных операций в секунду ", это не то же что операции с плавающей точкой. Так что именно 115 Гфлопс.
Nuicer
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

0xffffh
В вики тоже написано 116 Гфлопс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenon_(" target="_blankпроцессор)
про и7 не искал.

Про физикс я ж ету ссылку и приводил, при етом что на С2D+3870 и C2Q+5870,
одинаковый ФПС 15 :gigi: , не странно ли. И во что же тогда упираетса етот физикс, в саму игру.

Yumax
Посмотрел видео, розобралса.
Востаннє редагувалось 26.01.2010 21:21 користувачем Nuicer, всього редагувалось 1 раз.
0xffffh
Member
Аватар користувача
Звідки: Путинстан

Повідомлення

Nuicer:В вики тоже написано 116 Гфлопс
В вики чушь написана :gigi: Ну или посчитали 8-битные операции. Сейчас бы древние Mac-и имели все ПК разом во все дыры :laugh:
Или кто-то действительно верит что проц общего назначения с 165 млн. транзисторов способен на 115 гфлопс?
(а интел бедняжка мучается, ~700-800 млн. и более транзюков пихает)
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

0xffffh:
архитектура процессора RISC - это два
x86 еще с первого пня внутри фактически risc, только еще декодер комманд сверху добавлен
Значит по вашему эта прослойка не замедляет оброботку данных?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
0xffffh:
Nuicer:В вики тоже написано 116 Гфлопс
В вики чушь написана :gigi: Ну или посчитали 8-битные операции. Сейчас бы древние Mac-и имели все ПК разом во все дыры :laugh:
Или кто-то действительно верит что проц общего назначения с 165 млн. транзисторов способен на 115 гфлопс?
(а интел бедняжка мучается, ~700-800 млн. и более транзюков пихает)
Посчитали 32-битные операции с плавающей точкой. (не двойной точности).
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

XpertVision:
0xffffh: x86 еще с первого пня внутри фактически risc, только еще декодер комманд сверху добавлен
Значит по вашему эта прослойка не замедляет оброботку данных?
чудеса конвейера, да и достоинства тоже есть, кэш экономит например

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
0xffffh: В вики чушь написана :gigi: Ну или посчитали 8-битные операции. Сейчас бы древние Mac-и имели все ПК разом во все дыры :laugh:
Или кто-то действительно верит что проц общего назначения с 165 млн. транзисторов способен на 115 гфлопс?
(а интел бедняжка мучается, ~700-800 млн. и более транзюков пихает)
Посчитали 32-битные операции с плавающей точкой. (не двойной точности).
Это сильно меняет дело?
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Бессмертный Бог Император:
XpertVision: чудеса конвейера, да и достоинства тоже есть, кэш экономит например
Кеш экономит, а скорость уменьшается...а в данной ситуации важнее скорость, потому что кеша в обоих вариантах будет достаточно. :)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Бессмертный Бог Император: Посчитали 32-битные операции с плавающей точкой. (не двойной точности).
Это сильно меняет дело?
Совершенно не меняет, пропорции остаются теже. Просто человек не прав и хотелось бы обьяснить ему это.
Відповісти