Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
LiquidStorm
Member
Аватар користувача
Звідки: Banderstadt [UA]

Повідомлення

Chirante: 23.04.2025 23:10 али предлагает вернуть половину или вернуть товар и вернут всё или отклонить эти предложения, какая практика в таких случаях, соглашаться на половину или отклонять все предложения и что может быть потом ?
Якщо сума $25 краще "повернути 50% і лишити собі", бо відправка до Китаю обійдеться точно більше $13
Chirante
Junior

Повідомлення

LiquidStorm: 24.04.2025 00:55
Chirante: 23.04.2025 23:10 али предлагает вернуть половину или вернуть товар и вернут всё или отклонить эти предложения, какая практика в таких случаях, соглашаться на половину или отклонять все предложения и что может быть потом ?
Якщо сума $25 краще "повернути 50% і лишити собі", бо відправка до Китаю обійдеться точно більше $13
сумма даже меньше, 21, что-то я с 25 попутал, то что отправка это вообще не вариант, это в принципе понятно, что бывает, если отказаться от этих их щедрых предложений, будут дальше что-то думать с предложениями или скажут, что больше нечего предложить, свободен ?

имеет ли смысл написать продавцу или он вообще в таком деле не заинтересован ?
LiquidStorm
Member
Аватар користувача
Звідки: Banderstadt [UA]

Повідомлення

1) якщо б товар був повністю неробочий, або пошкоджений, Алі відразу пропонує вернути всю суму, типово без повернення товару
2) якщо товар - придатний, але із певними нюансами, тоді пропонують 50% і лишити, або 100% і вертати. Якщо відмовитися від обох і тиснути далі на "100% без повернення", то рішення Алі залежатиме від якості ваших фото/відео та настрою китайця
Я так розумію тут варіант 2, а як робити - вирішувати вам.

За останні пару роки в мене не було випадків "частково працює": товар або норм, або такий, що не придатний до використання, тому варіант 50% навіть не розглядав, і з усіх диспутів Алі жоден раз не просив вертати. Замовлення $15..25 розглядали швидко, а одне було на $145 - там тижня 2 ішов процес (продаван бодався), але вирішили на мою користь.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Chirante: 22.04.2025 00:06цена гаджета 25 баксов и если какие-то шансы есть, то с чего и как начинать ?
Гарантия на товар заявлялась?
Продавцу вообще писали?
Диспут это механизм, когда полюбовно не получилось, у нас же народ как обычно - чуть что сразу в крайности. Притом косяк (не успел проверить) явно на получателе :facepalm:
Случай про гирлянду я тут писал: viewtopic.php?p=3880400#p3880400
Chirante
Junior

Повідомлення

LiquidStorm: 24.04.2025 12:50
Я так розумію тут варіант 2, а як робити - вирішувати вам.

ну я про второй вариант тоже думал...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
acm_fan: 24.04.2025 16:41
Chirante: 22.04.2025 00:06цена гаджета 25 баксов и если какие-то шансы есть, то с чего и как начинать ?
Гарантия на товар заявлялась?
Продавцу вообще писали?
Диспут это механизм, когда полюбовно не получилось, у нас же народ как обычно - чуть что сразу в крайности. Притом косяк (не успел проверить) явно на получателе :facepalm:
да, год гарантии

нет

писал же, что всегда всё было хорошо, опыта в таких вопросах нет
Відповісти