Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Щось давненько не купляв на алі, а тут закупився і через день після відправки все те що прийде на нову почту вже з'явилось в додатку нової пошти. Покращення однако.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tablestikus: 03.09.2024 10:57з'явилось в додатку
давно вже. і з Міст-Експресом так само.
Leo777
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

movi: 26.08.2024 01:44технічна підтримка
в общем, проблему свою так и не решил, писал я в эту техническую поддержку 3 или 4 раза, говорили перегрузить телефон, попробовать другую сеть (пробовал с мобильной сети, по Wi-Fi и через впн), выйти и заново войти в аккаунт, переустановить приложение, почистить куки в приложении, сделал всё, не помогло. Я им отписался что ничего не помогает, они написали попробовать через 30 минут - не помогло, написал им опять, сказали попробовать через час, но так ничего и не произошло. Пробую, опять таже ошибка, начал мудрить с адресом доставки, написал всё на латинском - не помогло. Только что психонул, взял мамин телефон (андроид), установил приложение, зарегистрировал её, ввёл тот же адрес доставки, всё как у меня, ввёл свою карточку и вуаля, всё оплатилось с первого раза, пипец, в чём прикол? До этого заказывал в декабре месяце 2023 года, всё было норм, затем в марту сменил телефон с самсунга на айфон, и до этого времени ничего не заказывал на али, может быть причина в айфоне??? Хотя пробовал и с пк заказ сделать, таже ошибка. Чё посоветуете?
KolSer
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

PER4IK: 30.08.2024 17:56 Ребятки , в подскажите УкрПочтой недавно кому-то что-то заходило больше 150 у.е.
Якщо попали на мито УП, то це аврал... Остання моя посилка з телефоном пролежала у них рівно місяць, 30.07 поступила - 30.08 випустили. За цей місяць я їм 4 рази відсилав доки/скріншоти з вартістю і що б ви думали? Мито все рівно порахували просто зі стелі, а точніше з рандомної ціни на Алі.
Зарікся тепер брати смарти на Алі, навіть при умові, що скинув 50$ купоном, мито всю знижку з'їло. Простіше трішки докинути і купити на olx, не чекаючи по місяцю, а то й два (як це було в кінці весни-на початку літа) смартфон.
Хоча по відгукам є щасливчики, у яких проскакує й без мита. Ну або брати суто китайські версії смартів, вони на мито чомусь не попадають.
Ostin
Member

Повідомлення

Хлопці, якось раніше дешеві відправлення після Imort Customs Clearence Complete залітали відразу через кілька днів, а тут вже більше тижня висить копійчана (20 доларів повна ціна товару без знижок) посилка зі вказаним статусом. Це "пакращення" і так зараз і має бути, чи варто звернутись до поштової служби?
NFS-Racer
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Ostin
тиждень це ще не термін, чекайте
Dark Knight
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Нещодавно помітив, шо тепер в Shipping - стало писати службу доставки Meest, Nova Poshta (courier company)
раніше такого точно не було в мене. (дивлюся на ПК в браузері)
а Ukrposhta - щось ніде не бачу. чи її просто не відображають китайці чомусь? :spy:
наприклад, ось таку стрічку - доставляла Укрпошта, бо дрібний товар.
Вкладення
Screenshot 2024-09-13 012527.png
daesz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Dark Knight: 13.09.2024 01:30 Нещодавно помітив, шо тепер в Shipping - стало писати службу доставки Meest, Nova Poshta (courier company)
раніше такого точно не було в мене. (дивлюся на ПК в браузері)
а Ukrposhta - щось ніде не бачу. чи її просто не відображають китайці чомусь? :spy:
наприклад, ось таку стрічку - доставляла Укрпошта, бо дрібний товар.
Там не у всіх вендорів таке є, ну й на фото є "etc", тобто, "інші" (конкретно в цьому випадку) - серед яких якраз УП.
До того ж - логістика, наскільки я знаю, в УП та НП одна й та ж сама.
aaleksandrenko
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Dark Knight: 13.09.2024 01:30 Нещодавно помітив, шо тепер в Shipping - стало писати службу доставки Meest, Nova Poshta (courier company)
раніше такого точно не було в мене. (дивлюся на ПК в браузері)
а Ukrposhta - щось ніде не бачу. чи її просто не відображають китайці чомусь? :spy:
наприклад, ось таку стрічку - доставляла Укрпошта, бо дрібний товар.
Там в кінці написано etc. Що означає «та інші»
Тому Укрпошта також входить в цей список.
Інформативності ніякої це не додало як і можливості вибрати.
EvilEye
Junior
Аватар користувача
Звідки: просторы Бамбаса

Повідомлення

Leo777: 03.09.2024 23:29
movi: 26.08.2024 01:44технічна підтримка
в общем, проблему свою так и не решил, писал я в эту техническую поддержку 3 или 4 раза, говорили перегрузить телефон, попробовать другую сеть (пробовал с мобильной сети, по Wi-Fi и через впн), выйти и заново войти в аккаунт, переустановить приложение, почистить куки в приложении, сделал всё, не помогло. Я им отписался что ничего не помогает, они написали попробовать через 30 минут - не помогло, написал им опять, сказали попробовать через час, но так ничего и не произошло. Пробую, опять таже ошибка, начал мудрить с адресом доставки, написал всё на латинском - не помогло. Только что психонул, взял мамин телефон (андроид), установил приложение, зарегистрировал её, ввёл тот же адрес доставки, всё как у меня, ввёл свою карточку и вуаля, всё оплатилось с первого раза, пипец, в чём прикол? До этого заказывал в декабре месяце 2023 года, всё было норм, затем в марту сменил телефон с самсунга на айфон, и до этого времени ничего не заказывал на али, может быть причина в айфоне??? Хотя пробовал и с пк заказ сделать, таже ошибка. Чё посоветуете?
Столкнулся на днях с таким же. Жена заказывает, я заказываю, раздельные аккаунты. У меня вообще два их. Теперь еще третий есть. В конце августа нашел таки как заказывать на Запорожье. Сделала жена свой заказ, я сделал свой. Все приехало быстро. Позавчера полез еще заказывать, на обоих моих аккаунтах невозможно сделать заказ "по соображениям безопасности". Техподдержка внятного ничего не сказала. Создал новый акк - заказал, все ок. У жены все заказывается без проблем, пару дней назад сделала заказ.
Выглядит как сайлент-бан, причины непонятны, бороться только новыми аккаунтами можно, как я понимаю
Firebrand
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

никто последнее время не сталкивался ли с такой проблемой, как зависание заказа где то в транзите. Статус пишет: Problem at Line over-haul. Так, несколько посылок висит уже 3 недели и что самое интересное, нельзя же сейчас ни спор открыть ни потребовать возврат. Более того, диалоговое окно с продавцом неактивно,т.е. нельзя даже спросить у продавана,в чем там именно проблема. А ждать еще, типа 60 дней, кто то может знает возможные пути решения, что бы понять, какая именно проблема в транзите посылки,так как общая служба поддержки али, тоже не работает. :rolleyes:
BorisBrejcha
Member
Звідки: Odessa

Повідомлення

о этого заказывал в декабре месяце 2023 года, всё было норм, затем в марту сменил телефон с самсунга на айфон, и до этого времени ничего не заказывал на али, может быть причина в айфоне??? Хотя пробовал и с пк заказ сделать, таже ошибка. Чё посоветуете?
посоветую никогда не пользоваться мобильными приложениями
арендовать статический айпи и работать с компа исключительно
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

BorisBrejcha
Зачем? К чему эти сложности? С моб приложения цены часто ощутимо ниже, чем с пк, особенно с монетами
murzik
Member

Повідомлення

У ВРУ готують законопроєкт щодо скасування пільг для посилок з eBay, Aliexpress та Temu
мда ,.
Firebrand
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

murzik
а какие это там были льготы, особенно на али? :insane:
Cirax
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Firebrand: 15.09.2024 13:44 murzik
а какие это там были льготы, особенно на али? :insane:
150Е без пошлины.
Хотят чтобы налог был.
Firebrand
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Cirax
совсем озверели, шакалы.
TSMatvey
Member

Повідомлення

а хтось Alibaba замовляв інвертора?
1) ніби доставка тільки по Китаю, а далі треба із якимось перевізником домовлятись
2) який перевізник нормальний по сервісу і ціні ?
antonshe
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Всім привіт! Хтось розібрався з проблемою не можливості проплати товара коли пише ,,По соображениям безопасности вашего аккаунта ми не можем обработать ваш заказ'' ??

Отправлено спустя 47 секунд:
TSMatvey
Замовляв з Аліекспрес. Відправили.. Чекаю поки приїде.
Cherniga
Junior
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

Всім привіт! Хтось розібрався з проблемою не можливості проплати товара коли пише ,,По соображениям безопасности вашего аккаунта ми не можем обработать ваш заказ'' ??
В мене вийшло оплатити з додатку (лише через мобільний інтернет). З браузера на ПК не вийшло.
Відповісти