линк на обзор 7970 лайтинг дать? с этой темой сравняешь?
все конечно же карты для математики сугубо используют.
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Полюбому, только так и никак иначе. Даже калькулятор в Вин8 заимеет возможность использовать ресурсы топовых Радеон ... и их связок.APLATOR:все конечно же карты для математики сугубо используют.
Тихо, не пали контору!Mechanical: По сабжу. ASUS молодцы, раскрыли потенциал Таити нормально так.
Карта убойная. Изначальное напряжение задрано прилично. Правильно сказано про то, что его можно запросто понизить (до 1.18 - 1.2) и при этом она будет стабильной вплоть до 1175 Мгц. При этом будет тихой и производительной.
Добавлено через 22 минуты 1 секунду:
А, забыл спросить.
Температуру VRM мониторили ? Данные есть по этому поводу ? Хоть в двух словах скажите, пожалуйста.
И соседскую розетку.anatolikostis:Вот думаю, така краля явно просит пинка под 1300МГц для рассчетов
хмм, почему в метро разрыв под 20% в то время как в других играх 0,2 - 2 фпс ? ну наверное кто то кому то не заплатилпочему в Метро 2033 такая ситуация.
В последнем и не только последнем сравнении 660/7870 есть результаты с DOF и без. Там явно видно, что производительность Kepler режет именно DOF. И после его включения производительность остро зависит от ПСП памяти, именно ее разгон дает основной буст по fps.Mechanical:Интересно посмотреть на результаты тестирования 680 и 7970 в Метро 2033 при вкл/выкл DoF
Эффект должен быть заметен на открытых локациях, пряча недостатки отрисовки задних планов. К примеру, в Total War с DOF картинка реально симпатичнее.APLATOR:ДОФ .... толку 0
Любители рассказать, как NVIDIA всех купила, будут удивлены, но Total War относится к программе AMD Gaming Evolved, а в Metro 2033 вы все можете наблюдать логотип зеленых при старте. Какая же там реальная ситуация с производительностью, видно в обзореJumper007:почему в метро разрыв под 20% в то время как в других играх 0,2 - 2 фпс ? ну наверное кто то кому то не заплатил
К сожалению, нетMechanical:Температуру VRM мониторили ? Данные есть по этому поводу
Человеку, который мыслит так же алогично, как ты, так и покажется.APLATOR:anatolikostis
хватит, а то ты уже сам себе перечишь![]()
Ну есть у человека 660ti, ну и пофиг, что ты спрашивал про 680. И вообще пофиг, что 660ti хардово сильно обрезана, потому и fps без DoF сильно подрастает.Mechanical:APLATOR, зачем нужны эти скрины ?
Если уж и сделал, так укажи ФПС. Мы же не качество графики сравниваем, а производительность.
И вообще, в данном случае скрины не совсем подходят, потому что желательно смотреть на динамическую производительность.
Надо прогнать встроенный бенч.
Я люблю три вещи в DirectX 11: вычислительные шейдеры, шейдеры тесселяции и разделение контекста draw/create. Главная вещь увеличивающая производительность – это вычислительные шейдеры. Сегодня в большинстве игр большая часть создания кадра тратится на постобработку. Легкий путь для добавления скорости – переписать эту постообработку через вычислительные шейдеры.
Даже простое размытие может ускорится в два раза. Например, мы переписали код глубины резкости, что заметно улучшило качество при сохранении оптимального количества кадров в секунду. В Метро 2033 все ‘органические’ вещи типа людей тесселированы, а монстры используют реальный displacement mapping.
Пойду изучать эти моменты. Спасибо.В последнем и не только последнем сравнении 660/7870 есть результаты с DOF и без. Там явно видно, что производительность Kepler режет именно DOF. И после его включения производительность остро зависит от ПСП памяти, именно ее разгон дает основной буст по fps.
Нет, вроде нет. Но их по идее и не должно быть. Потому как только в Метро 2033 применили расчёт DoF через вычислительные шейдеры.Jumper007:Mechanical
кроме метро есть подобные примеры ?