
Останні статті і огляди
Новини
Меня преследуют непонятные текстуры в 2 частях игры
-
CRY-nano
Member
- Звідки: Покровск
Всем привет, тут такое дело не критическое, но всеравно интересно. Играл на профильном конфиге в Crysis на макс, встречал такое на текстурах земли в некоторых местах, встречал не так часто поэтому не обращаю внимания. Вчера играл в Crysis 2 dx11, встретил точно такую же "хрень" на текстурах, тоже раза три за всю игру встретил, не так заметно так что надеюсь переживу. В других играх такого не наблюдалось. А вот и лично мое видео заснято для темы http://www.youtube.com/watch?v=fsKh71wW ... e=youtu.be. Очень бы хотел знать что это, глюк движка, или видеокарты. 

-
djnano
Member
- Звідки: Днепр (Никополь)
а на видеокарте нет разгона?
-
CRY-nano
Member
- Звідки: Покровск
Нет. Только разгон от разработчиков, ASUS.djnano:а на видеокарте нет разгона?
Главное только в двух частях этой игры видел, в других нет. Надеюсь это к лучшему
-
yupi
Member
по ходу просто глючный репак скачал
-
Admiral
Member
- Звідки: West Ukraine
+1eipku:по ходу просто глючный репак скачал

-
kss
Member
- Звідки: Ровно
CRY-nano это разве глюки, так просто ерунда, я б на это даже внимания не обратил
-
CRY-nano
Member
- Звідки: Покровск
Оба репака? читайте внимательней, я написал что в первой части игры что во второй глюк с текстурами одного и того же характераeipku:по ходу просто глючный репак скачал
-
MaG!STeR
Member
- Звідки: Vancouver, Canada
Во второй игре не замечал такого, а в первой было похожее. Возникает, когда смотришь на выпуклые объекты под определенным углом.
-
CRY-nano
Member
- Звідки: Покровск
Да да да, тоже так. Во второй не пробовал, а вот в первой смотря под каким углом смотреть. Фиг его что этоMaG!STeR:Во второй игре не замечал такого, а в первой было похожее. Возникает, когда смотришь на выпуклые объекты под определенным углом.

-
MaG!STeR
Member
- Звідки: Vancouver, Canada
Это особенности тесселяции и бамп-маппинга. Когда на объект смотришь близко, то его видно нормально. Издалека - одна сторона прячется, другая - вытягивается и объект принимает нереальную форму.
Примерно так это выглядит:
Примерно так это выглядит:
- спойлер
- Bump mapping в Crysis: