Проблема MSI 890FXA-GD70 (взорвалась R2J20604 (DrMos))

Вопросы по материнским платам, BIOS, UEFI, чипсетам
Відповісти
Автор
Повідомлення
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Sergey13
Да обращался уже, только там тоже не так всё просто. Мне сказали что такая независимая экспертиза может быть сделана только в Харьковском институте судебно-мед экспертизы и стоить это будет дорого. Затем суд за свои деньги. Розетка это наверно знает и этим пользуется.

Хотя думаю если коллективно собраться может будет легче добиться справедливости.
Sergey13
Member

Повідомлення

Сколько денег просят за такую экспертизу? Эти затраты можно включить в иск?
djdecibel
Junior

Повідомлення

Sergey13:djdecibel
Буржуй
А вам, господа, прямой путь в местный офис по защите прав потребителя. Там подскажут как составить претензию и где пройти независимую экспертизу, далее иск суд на Розетку.
Уже мной всё сделано и договорено ( экспертизы могут быть сделаны в течении недели), но пока ход событий - приостановил... т.к.

DrMos - пообещал решить вопрос..... жду его ответа....

p.s.чуть позже выложу разъяснение причины выхода из строя моей 890FXA-GD70 ,человека работающего в Российском тех-сервисе MSI ( жаль что он просил фамилию его не указывать).
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Мне сказали около 1000грн. Хотя специалист мог быть не компетентен. Если есть другая информация отпишитесь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Уважаемый DrMos
прошу так же обратить внимание и на мою проблему.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Sergey13

И будешь ты судиться с возможно ликвиднутым ФЛП-шником шахер-махером "долго и счастливо"...
Забей на Розетку! У меня по Донецку три выигранных дела - фирмы с признанным долгом в общей сумме больше 100 000 грн. и ни одна не исполняет Решение хозсуда, так как счета пустые (аналогия ясна?)
И давайте все-таки подождем!
ЗЫ А коллективный иск - это можно, проще с оплатой судебных издержек...тем более предмет - один и тот же...
А почему только ХарНИИСЭ? ДонНИИСЭ отказался
Востаннє редагувалось 04.03.2011 10:37 користувачем anatolikostis, всього редагувалось 1 раз.
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

anatolikostis
На счёт суда согласен, тут шансы 50 на 50.
Сдесь же речь идёт о порядочности компании MSI и о достойном её признании своих ошибок, на что я надеюсь.
djdecibel
Junior

Повідомлення

anatolikostis:Sergey13

И будешь ты судиться с возможно ликвиднутым ФЛП-шником шахер-махером "долго и счастливо"...
Забей на Розетку! У меня по Донецку три выигранных дела - фирмы с признанным долгом в общей сумме больше 100 000 грн. и ни одна не исполняет Решение хозсуда, так как счета пустые (аналогия ясна?)
И давайте все-таки подождем!
Тут вы правы на все 100%
у розетки и им подобным ,есть "жирные" юристы ,кот. знают как уходить от выполнения решений суда.

Но тут ,мне кажется, MSI вмешается и разберется ,не думаю что им "похудеть" на свой ИМИДЖ.
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Буржуй
Первый раз вижу такое :eek: Не знаю, кто там виноват, но МСИ действительно ничего не предпринимают (или мне так кажется..). Фтопку такого "военного производителя".

Вот и оставляй так комп на ночь включенным, а потом объясняй пожарникам и соседям, кто виноват..
Востаннє редагувалось 04.03.2011 10:51 користувачем Voodoo89, всього редагувалось 1 раз.
Sergey13
Member

Повідомлення

окей, подождем. Ограничусь пока письмом на глобал.
arachne
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Вот случайно набрел на эту тему, как раз блин вовремя.

Рядом со мной лежит мамка 790FX-GD70, которая принадлежит известному на этом форуме человеку (ник пока писать не буду). У него она умерла в разгоне, почти год назад. Помимо точно такого же ренезаса вынесло один операционник в обвязке шима. Ситуация осложнялась тем. что мамка была выиграна в каком-то конкурсе, и где она была куплена неизвестно.

Так как владелец мамки и я имеем прямое отношение к продаже и обслуживанию комповых железок, мы в течении 3-4 дней по телефону прошли весь тот путь, что тс проходит сейчас. ФУТБОЛЯТ И ПОСЫЛАЮТ в 100% случаев.

Мне уже пофиг, дайте мне место где купить пару таких ренезасов новых, остальное попробуем своими силами. Но отношениее официальных представителей МСИ впечатляет....
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

arachne

Поскольку на руках уже есть две мати, то Вам можно скооперироваться из них собрать Одну Целую... :)
Sergey13
Member

Повідомлення

:) Дарю идею! Т.к. позиционируется "воєнное" исполнение, то к каждой материнке производитель может давать ЗиП - ящик с R2J20604 насыпом, паяльником и книгой "Самоучитель сервисрного инженера", в которой будет подробо написано как быстро и грамотно отшить пользователя.
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

Sergey13 - а книга случаем на за авторством бондарчука?
такоэ
Member

Повідомлення

Я так понимаю они считают что все должны обновлять биос сразу при покупке? Это бред, тем более так, как это реализовано у микростара это вообще жуть.
Это точно, на ГиГе за пару кликов новый биос сам в мать залетает, а для МСИ нужно полдня в бубен стучать, что-то эти ребята перемудрили..Лучше бы комплектуху щетильней отбирали, хотя бы для своих супермегатопов.
ice-x
Member
Аватар користувача
Звідки: Крым, Евпатория

Повідомлення

такоэ
Я же по этому так и написал ибо была у меня мать на чипсете АТИ кроссфайр 5200. Вот я тогда биос из под окна шил, шил и молился чтоб не дай бог что-то произошло. Больше зарекся и купил уже профильную.
djdecibel
Junior

Повідомлення

[quote="DrMOS"] Как продвигается решение проблемы?????
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

да никак - уверен забил он на все,пущено на самотек как все в этой стране.
бомбим саппорт тайваня.
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Где же поддержка, отзовитесь!!!
С английским врое в ладах, наверно придётся писать на тайваньскую.
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Не мешайте им, они новый хавк придумывают!
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Не мешайте им, они новый хавк придумывают!
А для кого его думать - массовый потребитель его не возьмет, а потенциальные покупатели тут вращаются, но разве после такого случая он кому то нужен :-/ Сами по себе продукты вроде бы и ничего, но с такой гарантией и даром не нужны. Если я покупаю топ, то бегать должны за мной а не я становится жертвой СЦ. В общем, в чем мы все присутствующие убедились - даже если вы и при деньгах, то купив топовую продукцию МСИ, в случае проблем, вы ее не сможете отремонтировать даже заплатив свои кровные, что как то совсем не логично для топовых поделок.
Відповісти