Вийшов новий трейлер Mafia: The Old Country та озвучено системні вимоги гри

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
russell-ander
Member
Аватар користувача
Звідки: Ірпінь

Повідомлення

Пропоную обговорити Вийшов новий трейлер Mafia: The Old Country та озвучено системні вимоги гри

Більше нагадує Indiana Jones ніж Mafia до якої всі звикли
bigmonstr666
Member
Аватар користувача
Звідки: kyiv

Повідомлення

вилядає гарно, нагадало рдр, прям замінити гг на Артура Моргана і все)
впевнений, що гра буде цікава але бляха це ж не мафія... де Лост Хевен, машини і т д? :puzzle:
ціна 50 баксів це плюс, але....
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bigmonstr666
Блин, какие машины если там по сюжету 1900-й год, тогда ещё в основном на лошадях и скакали .

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
По трейлеру как бэ огонь, но вот почему надо было делать это на всратом UE5 если есть свой собственный неплохой движок, который надо просто допилить под рендеринг более высокополигональных текстур и всё? Почему-то те кто сделали дум 2016 и eternal, rage 2, doom dark ages, Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив. А эти решили связаться с ue5, который многим богатым студиям не по рылу пайка. Уверен игра будет представлять собой кусок кривого статеррящего как последняя падла кода
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Беремо 100 грамів RDR, додаємо 100мл. Uncharted, 2 чайні ложки Assassin's і посипаємо це все Mafia.
Reinmar
Member

Повідомлення

MessiaH: 09.05.2025 11:44 Почему-то те кто сделали Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив.
Анриал 5 отстой, но и idTech в Индиане такая же фигня. По сути первая игра, у которой фул ультра в 2к сжирает 16 гб видеопамяти. И по работе процов тоже нюанс,нет открытого мира, но загружает,как будто это Киберпанк 2 с городом в миллион нпс
Ekz0rcyst
Member
Аватар користувача
Звідки: local

Повідомлення

miroslav_mm
Куштувати можна? ...
MaxZema
Member
Аватар користувача
Звідки: Чорноморськ

Повідомлення

Фреймрейт в ахуї, судячи по відео :shuffle:
NUN4AG
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Схоже на суміш Індіани, Анчартед та RDR, а не на Мафію. Але виглядає круто (особливо анімації, камера та руйнування оточення) + відсутність опенворлду.
stakanctl
Member
Аватар користувача
Звідки: Ванкувер

Повідомлення

MessiaH: 09.05.2025 11:44 высокополигональных текстур
Каждый день что-то новое
LordTornado
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Я очень надеюсь, что в трейлере показан геймплей на лёгком уровне сложности. Ибо если это не так, то тупой ИИ противника испортит всё.
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Впевнено залітає у вішліст, особливо після невдалої третьої частини потрібна реабілітація
vsx
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

MessiaH: 09.05.2025 11:44 Почему-то те кто сделали дум 2016 и eternal, rage 2, doom dark ages, Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив.
Вы как будто не из этого мира. Было бы странно если бы id Software взяли движок для собственной игры у конкурента. Это если бы Epic Games разрабатывали Unreal Tournament на движке стороннего разработчика являясь лицензиаром собственного, никто бы их не понял. Не все в этом мире крутится вокруг unreal engine
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Reinmar: 09.05.2025 12:16Анриал 5 отстой, но и idTech в Индиане такая же фигня. По сути первая игра, у которой фул ультра в 2к сжирает 16 гб видеопамяти. И по работе процов тоже нюанс,нет открытого мира, но загружает,как будто это Киберпанк 2 с городом в миллион нпс
Я ненавижу ue4/ue5 за его кривую компиляцию шейдеров налету и статерры из-за этого, они выбешивают дико, гораздо больше чем когда низкий фпс. При этом далеко не все игры на этих движках блестают графоном.
Индиана хоть не статеррит как тварында, проц кушает сильно и тоже непонятно куда она его ест, интеллект нпс весьма туповат. Игра не имеет большого опен спейса и по сути корридорная

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
vsx: 09.05.2025 13:27Вы как будто не из этого мира. Было бы странно если бы id Software взяли движок для собственной игры у конкурента. Это если бы Epic Games разрабатывали Unreal Tournament на движке стороннего разработчика являясь лицензиаром собственного, никто бы их не понял. Не все в этом мире крутится вокруг unreal engine
Hangar13 делали прошлые части мафии на своём движке, на кой хрен надо было с ue5 связываться??? Я б ещё понял если б не было своего движка, но когда есть, то нахрена???? Ну выпустят кривой кусок статеррящего как падла кода и будут годами патчить. Тот же remnant 2 патчили, патчили, а пошёл в 4к нормально он только на 5090. Здесь что, ждать 6090 или 7090? Я вот просто не понимаю на хрена браться за новый движок, с которым не работали, при том что он самый всратый по оптимизации
Enjthesilence
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Сеттінг тут просто пушка
tornadox
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MessiaH: 09.05.2025 14:06Hangar13 делали прошлые части мафии на своём движке, на кой хрен надо было с ue5 связываться??? Я б ещё понял если б не было своего движка, но когда есть, то нахрена???? Ну выпустят кривой кусок статеррящего как падла кода и будут годами патчить. Тот же remnant 2 патчили, патчили, а пошёл в 4к нормально он только на 5090. Здесь что, ждать 6090 или 7090? Я вот просто не понимаю на хрена браться за новый движок, с которым не работали, при том что он самый всратый по оптимизации
Цілком можливо, що власний рушій Hangar 13 зіткнувся зі значними проблемами, такими як складності з підтримкою сучасних графічних API або архітектурні обмеження, що ускладнювали розробку амбітних проєктів. У такому випадку перехід на готовий Unreal Engine 5 міг бути економічно вигіднішим та швидшим рішенням. UE5 пропонує розробникам велику екосистему інструментів, готові передові технології по типу Lumen та Nanite, а також спрощує кросплатформну розробку. Хоча деякі ігри на UE5 мали проблеми з оптимізацією на ПК, є багато прикладів успішних проєктів, які добре працюють на цій платформі, що свідчить про потенціал рушія. Для розробників з сильною інтелектуальною власністю, де головний акцент робиться на контенті та геймплеї, використання готового, потужного рушія, такого як UE5, дозволяє зосередитися саме на цих аспектах, а не витрачати ресурси на розробку власної технологічної бази. Активна підтримка розробників з боку Epic Games також робить UE5 привабливим вибором. Схоже, Epic Games не дарма інвестує в розвиток свого рушія та його екосистеми.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tornadox: 09.05.2025 15:31 UE5 пропонує розробникам велику екосистему інструментів, готові передові технології по типу Lumen та Nanite
Пропонує те, що потрібно видалити з нього щоб гра хоч якоюсь працювала нормально :lol: А все інше пиши собі знову з нуля, або також буде через сраку.

Прикладів де гра не задихається через уе5 дуже мало.
tornadox
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DuckRider: 09.05.2025 15:34Пропонує те, що потрібно видалити з нього щоб гра хоч якоюсь працювала нормально :lol: А все інше пиши собі знову з нуля, або також буде через сраку.
Прикладів де гра не задихається через уе5 дуже мало.
Більшість нових ігор будуть виходити на УЕ5 хочеться тобі того чи ні. Я знаю про проблеми і як практично всі нові ігри працюють на старих картах. Мені це теж не подобається, але поки продажі і пережпродажі будуть високі, нічого не зміниться.
vsx
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

MessiaH: 09.05.2025 14:06 Hangar13 делали прошлые части мафии на своём движке, на кой хрен надо было с ue5 связываться??? Я б ещё понял если б не было своего движка, но когда есть, то нахрена???? Ну выпустят кривой кусок статеррящего как падла кода и будут годами патчить. Тот же remnant 2 патчили, патчили, а пошёл в 4к нормально он только на 5090. Здесь что, ждать 6090 или 7090? Я вот просто не понимаю на хрена браться за новый движок, с которым не работали, при том что он самый всратый по оптимизации
Наверно потому что не все в этом мире могут довести свой движок до приемлемого уровня на актуальных платформах, вот и приходится прибегать к сторонним решениям. Вопрос лишь в том почему не выбрали меньшее из зол в виде id tech, cryengine или frostbite
Nehrk
Member
Звідки: Louisville, KY

Повідомлення

vsx: 09.05.2025 15:49id tech, cryengine или frostbite
IdTech - небось ОЧЕНЬ много денюжек хотят
CryEngine просто скачай, глянь и переустанови винду после:)) Более мразотного движка сыскать сложно. Ну разве что Stride3D(xenko) — вылетают практически с одинаковой частотой
Frostbite небось тоже жмотятся
имхо
Думаю если в гпт этот текст скормить то он лучше пояснит, но я ленивое курво
Unreal берут т.к. там есть его форк от нвидии с длсс итд сразу
Банально экономия на всем
Разработчики игр впринципе дешевые
А тут ты за эти бабки ищешь даже не гения на c++, ведь в ue там reference counting как в каком-то swift для любых обьектов из движка в т.ч всех акторов

А можешь вообще(и скорее всего так и есть)

Делегировать любые стриминг, лоды, бленды, партиклсистем и тд сложные системы движку
А ты и твоя команда лепите игру

Т.е. кто-то с плагином от эпика в блендере ковыряет 3д и анимации, а мож даже куски сцен сразу экспортируют в уе

«Кодеры» лепят бизнес логику на визуальных блупринтах и банально добавляют новые ноды мелкими скриптами с парой функций в граф

И получается ты как бы и не софт делаешь а эдакий rpgmaker с rtx и дешевыми рабами

И скрипты на плюсах там ясно дело не ради перформанса, а для переносимости.
В итоге «хелло ворлд» почти не тормозит :)

Ну и вообще движки для этого и юзают
спойлер
Відповісти