Останні статті і огляди
Новини
Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування
-
man1242
Member
Пропоную обговорити Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування
Снова 1-2 игры витрины, хотя вот это уже намного интересней выглядит чем продажа ртх, судя по слухам UDNA AMD тоже будет подерживать данные фишки.
Снова 1-2 игры витрины, хотя вот это уже намного интересней выглядит чем продажа ртх, судя по слухам UDNA AMD тоже будет подерживать данные фишки.
-
Afit
Member
- Звідки: Запорожье
Предлагаю обсудить Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування
Когда внедряли трассировку лучей и объясняли на сколько она упростит работу разработчикам, но недостаток в ресурсоёмкости, то я понимал это как имитацию создание освещение как в реальности. Но спустя столько лет её пилят пилят... пилят пилят... Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
Когда внедряли трассировку лучей и объясняли на сколько она упростит работу разработчикам, но недостаток в ресурсоёмкости, то я понимал это как имитацию создание освещение как в реальности. Но спустя столько лет её пилят пилят... пилят пилят... Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
-
Dremjke
Member
- Звідки: Україна
Картинку класну зробили - так.
Але при цьому, коли в лісі гуляєш - персонаж крізь листву проходить.
Фізики взаємодії нема ніякої, зате картинку в милі гарну зробили.
Ось чому всі ці ААА-новинки - лайно собаче.
Але при цьому, коли в лісі гуляєш - персонаж крізь листву проходить.
Фізики взаємодії нема ніякої, зате картинку в милі гарну зробили.
Ось чому всі ці ААА-новинки - лайно собаче.
-
kolio
Member
- Звідки: Україна-матінко
я все правильно розумію? у всіх відяхах NV де є тензорні ядра це буде працювати?
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
а чтобы все это нормально работало потребуется ultra-dlss который будет доступен лишь в следующем поколении (без поддержки текущего разумеется)
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Nvidia is working with Microsoft on a new shader model called Cooperative Vectors that will allow the intermingling of tensor and shader code, aka neural shaders. While this should be an open standard, it's not clear if there will be any support for other GPUs in the near term, as this very much sounds like an RTX 50-series-specific enhancement. It's possible to use these new features on other RTX GPUs as well, though our understanding is that the resulting code will be slower as the older architectures don't natively support certain hardware features.vsx: ↑ 16.01.2025 13:09 а чтобы все это нормально работало потребуется ultra-dlss который будет доступен лишь в следующем поколении (без поддержки текущего разумеется)
-
zalizo_org
Member
- Звідки: Lviv
RT технології розвиваються так швидко, що покупка відеокарт має все менше економічного сенсу.
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
если новые шейдеры то однозначно текущее поколение карт не будет их поддерживатьkairo: ↑ 16.01.2025 13:14 Nvidia is working with Microsoft on a new shader model called Cooperative Vectors that will allow the intermingling of tensor and shader code, aka neural shaders. While this should be an open standard, it's not clear if there will be any support for other GPUs in the near term, as this very much sounds like an RTX 50-series-specific enhancement. It's possible to use these new features on other RTX GPUs as well, though our understanding is that the resulting code will be slower as the older architectures don't natively support certain hardware features.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Нарешті дзеркало буде виглядати як дзеркало. Хоча..стоп...
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Так RTX50, це і є поточне покоління. Пишуть, що можливо на попередніх поколіннях теж буде працювати.vsx: ↑ 16.01.2025 13:19если новые шейдеры то однозначно текущее поколение карт не будет их поддерживатьkairo: ↑ 16.01.2025 13:14 Nvidia is working with Microsoft on a new shader model called Cooperative Vectors that will allow the intermingling of tensor and shader code, aka neural shaders. While this should be an open standard, it's not clear if there will be any support for other GPUs in the near term, as this very much sounds like an RTX 50-series-specific enhancement. It's possible to use these new features on other RTX GPUs as well, though our understanding is that the resulting code will be slower as the older architectures don't natively support certain hardware features.
-
1nsane
Member
- Звідки: Ларнака, Кипр
> Текущая реализация освещения - искусственная и не соответствует физике, поэтому разрабам приходится изловчиться, чтобы сделать хороший светAfit: ↑ 16.01.2025 12:54 Предлагаю обсудить Alan Wake 2 отримає підтримку RTX Mega Geometry і покращеного трасування
Когда внедряли трассировку лучей и объясняли на сколько она упростит работу разработчикам, но недостаток в ресурсоёмкости, то я понимал это как имитацию создание освещение как в реальности. Но спустя столько лет её пилят пилят... пилят пилят... Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
> Мы сделали рейтрейсинг, чтобы повторять физику, и разрабам нужно делать меньше, а выглядит все лучше
> Рейтрейсинг тоже может быть имплементирован по-разному, поэтому разрабам приходится изловчиться, чтобы сделать хороший свет
> Купи наши кирпичи, чтобы использовать костыли для рейтрейсинга (не путать с костылями для "ненастоящего" богомерзкого освещения! )
Как-то так
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Для совсем полной потребуется датацентр размером с большой город. И не факт, что в реалтайме.Afit: ↑ 16.01.2025 12:54Короче я представлял, что при полной трассировке улучшать уже нечего просто. Все реалистичные параметры и так забиты, как само собой разумеющееся
-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
Так, але на деяких - 2-3 к/сkolio: ↑ 16.01.2025 13:08 я все правильно розумію? у всіх відяхах NV де є тензорні ядра це буде працювати?
Відправлено через 1 хвилину 55 секунд:
На тих, що не закінчуються "90"
Відправлено через 6 хвилин 18 секунд:
Ви щось плутаєте.man1242: ↑ 16.01.2025 12:54судя по слухам UDNA AMD тоже будет подерживать данные фишки.
Це просто об'єднання RDNA та CDNA в один універсальний інтерфейс, уніфікація.AMD announces unified UDNA GPU architecture — bringing RDNA and CDNA together
Нова архітектура матиме іншу назву.
Відправлено через 8 хвилин 29 секунд:
AMD побачила, як ігрові 4090 розкупають для ШІ та інших професійних застосувань й вирішила повторити. Код, написаний для проф карт, працюватиме на ігрових і навпаки.
-
dfcz
Member
Ну да. Но это как пастрейсинг. Включить при желании можно хоть на 2060, хоть на Радеоне, но сколько секунд будет обрабатываться каждый кадр, это вопрос.kolio: ↑ 16.01.2025 13:08 я все правильно розумію? у всіх відяхах NV де є тензорні ядра це буде працювати?
-
Fiend
Member
- Звідки: Odesa
На скриншоті жахливе мило, is this the future?
-
Kullerok
Member
- Звідки: Київ
Я надеюсь ты понимаешь что такое создать настоящее зеркало в игре. Особенно в таких как Алан проектах. Что бы у тебя не было 2 фпс когда ты в него пялиться будешь.Геральт: ↑ 16.01.2025 13:20 Нарешті дзеркало буде виглядати як дзеркало. Хоча..стоп...