Офіційні тести відеокарт GeForce RTX 50-ї серії: без генерації кадрів на 15-33% швидше за попередників

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Жор збільшився пропорційно.
Тобто техпроцеси вже не допомагають.
Тепер почнуть хитрити щоб показувати піпллу гарну картинку прогресу.
На крайняк вигадувати якісь убер "нові" фічі які от тільки на нових картах працюють. Таким чином банально не оптимізувати нові ігри під старі карти.
Inqizitor2022
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

IC9517: 16.01.2025 10:00
У меня на 4090 в бенчмарке CP2077 получилось так
75 fps - 4K DLSS Performance
79 fps - 1080p native
Path Tracing включен, остальные настройки частично кастомные (не по готовому пресету).
Это бенчмарк, в реальности производительность местами сильно ниже (до 40 фпс в центральном парке, но это скорее исключение).
Разница невелика, так что все еще не думаю, что 5070Ti потянет CP2077 с Path Tracing в 1080p native.
Конечно, такие цифры на 4090 - просто нелепы. Про 40 кадров - верю, в реальности, а не в фейковом бенчмарке - на 4090 в 1080р на всё макс РТ ультра плюс Path tracing на 4090 от 24 до 60 кадров в зависимости от места.
VolandInferno
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Inqizitor2022: 16.01.2025 16:13а не в фейковом бенчмарке - на 4090 в 1080р на всё макс РТ ультра плюс Path tracing на 4090 от 24 до 60 кадров в зависимости от места.
Що? Від 60 до 90-100.
Геральт: 16.01.2025 14:14VolandInferno
Тягни свої скріни, будемо розбиратись в сортах зелених...цукерок )
Зображення

Зображення

Зображення

одне зображення DLAA, одне DLLSQ, одне Native. Ну Native буде відносно просто знайти, так як там немає згладжування впринцпі)
Inqizitor2022
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

VolandInferno: 16.01.2025 16:53Що? Від 60 до 90-100.
Отключи ДЛСС, фреймген, остальные масштабиловки, поставь ультра 1080р и включи ультра лучи и Path Tracing. Патч последний. И побегай по городу и полям.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

VolandInferno
По назвах файлів:
1 - найменше мила
3 - більше мила
2 - найбільше мила
Kai999
Member

Повідомлення

Hells Angels: 15.01.2025 18:37
Геральт: 15.01.2025 18:12В Horizon нема променів. Але без DLSS посоромились показати, чого б це? )

увы. Фэйк. вы скинули.
Нашел тест с тем же процессором 13900 и такой же 4080супер. Прирост в играх в 4к на 15-30 кадров быть не может за 11 месяцев.
КиберПанк и РДД2. Две игры одинаковы в видео.
jumanji
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну штож :gigi:
Inqizitor2022
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

10-15 фпс по фреймрейту и 10 градусов по температуре. Цирк. Куртка сделал какую-то совсем убогую поделку. 5000 серия - не просто провал, а самый неожиданный провал НВидии за 10 лет. Даже за 25 лет, ибо последний раз такое было как раз в прошлой 5000 серии, где были 5950 ультра, 5700 и прочие убогие поделки. Походу 5000 название у Куртки не взлетает.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Треба RTX 5000 перейменувати на FX 5000
VolandInferno
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Геральт
1 - Native
2 - DLAA
3 - DLLQ

Зображення

q - DLSSQ
d - DLAA
n - Native
Ну нейтів було легко вгадати по драбинам на текстурах) А DLSSQ та DLAA трошки переплутав)
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

VolandInferno
Ахаха. То той DLAA, який тут через одного нахвалюють, милить ще більше апскейлу?
Шкода, нічого нормального зараз не маю, так би порівняв FSR100 vs FSRQ.
спойлер
Зображення
vsx
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Sanьka: 16.01.2025 17:29 Треба RTX 5000 перейменувати на FX 5000
Которые будут конкурировать с Radeon 9000
Котенятко
Junior

Повідомлення

kairo: 16.01.2025 13:30
Котенятко: 16.01.2025 13:27 Дякую, цікаві тести, не знав, що вже знімають продуктивність.Артефактів наче не багато з мульти фрейм, і Длсс 4 зроблений в рази краще, можливо на 4к і не буде такого мила і артефактів
Із DLSSQ в 4К і раніше не було мила.
на ПС5 запускав Відьмака на 65" в нативному 4к-норм, а включаючи РТХ, то видно артефакти і мутність вже...
Podolyanin
Member
Звідки: Хмельницький

Повідомлення

VolandInferno: 16.01.2025 16:53
Геральт: 16.01.2025 14:14VolandInferno
Тягни свої скріни, будемо розбиратись в сортах зелених...цукерок )
Зображення

Зображення

Зображення

одне зображення DLAA, одне DLLSQ, одне Native. Ну Native буде відносно просто знайти, так як там немає згладжування впринцпі)
На скріні DLSSQ занадто висока різкість і одразу може здатися, що зображення найбільш якісне, але це не так, дуже виражені артефакти на бруківці, длаа милить сильно, натив без аа - збалансоване зображення, для 4к найкращий варіант, драбин майже не видно.
Зображення
VolandInferno
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Podolyanin
Для мене DLLSQ - оптимальний варіант, я ніякого мила не бачу, ще й в динаміці. + споживання на третину менше. А якраз натив - самий неприємний і рваний. Кожному своє.
vmsolver
Member

Повідомлення

Podolyanin: 17.01.2025 11:51На скріні DLSSQ занадто висока різкість і одразу може здатися, що зображення найбільш якісне, але це не так, дуже виражені артефакти на бруківці
Резкость это тоже качество, а резкость на второстепенных объектах в дали очень положительно сказывается на впечатлении от картинки. Ну, вы хоть про резкость сказали, это вам плюс, другие же ничего кроме мыла не видят, а точнее не говорят. Вот так, одни люди видят мыло, другие резкость картинки. DLSS Шрёдингера :gigi:
Что касается каких-то там артефактов, то они есть и в нативе.

Кроп первой картинки
natartifact.png
Відправлено через 5 хвилин 10 секунд:
Кстати, про DLAA, в Horizon Forbiden West, я пользы от неё не заметил даже в статике, сравнивая два скриншота, местность была песчаный берег, утро (игровое), Солнце низко и сбоку заливало светом сцену (если это имеет значение). Может в других местах карты при другом освещении где-то становится лучше, надо смотреть, я забил. Освещение в игре - ну такое, могли бы сделать и лучше, я надеюсь будет ремастер или даже пусть патч где освещение с трассировкой, игра красивая и не современное освещение это большое упущение.
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka: 16.01.2025 15:53Жор збільшився пропорційно.
Тобто техпроцеси вже не допомагають.
Так техпроцесс тот же 5нм переименованный в 4нм, как там, 4n или n4 не помню.
Лохотрон за большие бабки. К счастью 6600 8gb по прежднему тянет все адекватно оптимизированные игры в 1080p, жаль оптимизация становиться всё больше мифом.
Відповісти