Останні статті і огляди
Новини
Чутки: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion можуть анонсувати найближчими днями
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
Наверно ремейк делали на аутсорсе и не разбираются в движках bethesda. Но я все равно играть не буду т.к. не понимаю игр от этой компании.
-
KarlKarlenko
Junior
І це сумно. Недалекий той час коли вислів "UE-штамповка" (або щось подібне) стане розповсюдженим.Хоча на тлі масової міграції різних студій на рушій Epic Games, можливий і такий варіант розвитку подій.
Я так розумію Сryengine заглох, а мені колись подобалась графіка першого Far Cry та Crysis.
-
Reinmar
Member
andryxa_myxa
я про вихід Скайблівіона в найближчі роки чув, коли інститут закінчував. А це було в 2014му....
я про вихід Скайблівіона в найближчі роки чув, коли інститут закінчував. А це було в 2014му....
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Грав із модом на левелінг, бо у ванільні грі був жахливий автолевелінг, який вбивав відчуття прогресії. Коли вийде, треба буде чекати на моди. І ще є момент із тим, що гра може виявились морально застарілою, а в якісний рімейк від Бесідки я не вірю.
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
про "золоті час" з чого це? наступна тес буде мати високі продажі, все що їм треба зробити майданчик для модерів і надати їм інструментарій.Devijack: ↑ 20.12.2024 15:06 Схоже бесідка зрозуміла що золоті часи в неї позаду. Ремейк не ремастер і то добре. Якщо це буде свіжий рушій, передчуваю купу гідних модів. Доречі нещодавно заново відкрив для себе скайрім зігравши у RFAB.
-
stoned
Member
- Звідки: omicron persei 420
На тому ж рушії, що й старфілд.Enjthesilence: ↑ 20.12.2024 17:34наступна тес буде
Рівень цього посміховиська, ще казуальнішого за Скайрим, для заповнення геймпассу можеш приблизно уявити.
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
я не кажу, що це буде чудова гра, я сказав лише, що з тією фанбазою, ім'я серії зробить продажі цій грі.stoned: ↑ 20.12.2024 17:56На тому ж рушії, що й старфілд.Enjthesilence: ↑ 20.12.2024 17:34наступна тес буде
Рівень цього посміховиська, ще казуальнішого за Скайрим, для заповнення геймпассу можеш приблизно уявити.
-
Alekss
Member
"Також тепер говорять про повноцінний римейк на сучасному рушії Unreal Engine 5".
Это будет очередное барахло типа Stalker 2, или Black Myth: Wukong, Alan wake 2.
В чем смысл хорошей игры на плохом движке типа Unreal Engine 5? Реализация игр на Unreal Engine 5, требует от разработчика невероятных усилий по оптимизации этой сырой и плохо сделанной технологии под названием Unreal Engine 5.
Не понимаю, почему таким крупным студиям типа Bethesda нельзя создавать свои движки по типу Unreal Engine 5. Все, что они используют оттуда это коряво реализованный Ray tracing или освещение и отражения. Больше особо ничем не интересен этот игровой движок. Все, что нужно это написать игровой движок, который или использует Ray tracing или не использует. Пример Cyberpunk 2077, Witcher 3, даже Starfield.
Есть конечно и ответ - жадность. Чтобы создать игровой движок надо заплатить программистам большую сумму денег, нанять их 50+ и также тестеров столько же. И ждать примерно год, или даже 2. Гораздо проще и намного дешевле купить барахло типа Unreal Engine 5.
Почему многие игры настолько тупят, тормозят и глючат на Unreal Engine 5? Потому, что в этом движке используется 2 вида освещения - программный вариант или аппаратный. Если включить в игре программный вариант освещения Unreal Engine 5 (дешевый вариант)- получится Stalker 2. Хуже сделать современную графику и использовать технологии типа Ray tracing невозможно, игра получилась невероятно темная, и качество освещения и отражений в ней гораздо хуже даже предыдущих версий Stalker. Зато, очень сэкономили бюджет.
Если сделать аппаратный Ray tracing (освещение и отражения) получится Black Myth: Wukong и Alan Wake 2. Очень красивые игры, но невероятно требовательные к видеокартам. В которые нормально поиграть не сможет до 80% покупателей этих игр (из-за отсутствия у них GPU уровня RTX 4070 или RX 7800 XT и выше, у них банально на это нет денег, чтобы купить себе видяху за $500 +. Ну, или они могут включить себе мыльную технология ухудшения качества изображения типа FSR, DLSS и наслаждаться этим.
Каков итог? Ждать обновления GPU AMD и Nvidia до 2 нм тех. процесса. И увеличения в 1,5 и 2 раза кол-ва транзисторов в них. Во тогда, это барахло под названием Unreal engine 5 сможет наконец-то работать в полную меру, потребляя 10 кратно ресурсы GPU.
Почему-то не игры делают под GPU, а GPU под корявые игровые движки, дополняя мыльными и глючными FSR, DLSS - чтобы они могли их тянуть в полную меру. Мир, или сошел с ума, или это какой-то корпоративный сговор не иначе.
Это будет очередное барахло типа Stalker 2, или Black Myth: Wukong, Alan wake 2.
В чем смысл хорошей игры на плохом движке типа Unreal Engine 5? Реализация игр на Unreal Engine 5, требует от разработчика невероятных усилий по оптимизации этой сырой и плохо сделанной технологии под названием Unreal Engine 5.
Не понимаю, почему таким крупным студиям типа Bethesda нельзя создавать свои движки по типу Unreal Engine 5. Все, что они используют оттуда это коряво реализованный Ray tracing или освещение и отражения. Больше особо ничем не интересен этот игровой движок. Все, что нужно это написать игровой движок, который или использует Ray tracing или не использует. Пример Cyberpunk 2077, Witcher 3, даже Starfield.
Есть конечно и ответ - жадность. Чтобы создать игровой движок надо заплатить программистам большую сумму денег, нанять их 50+ и также тестеров столько же. И ждать примерно год, или даже 2. Гораздо проще и намного дешевле купить барахло типа Unreal Engine 5.
Почему многие игры настолько тупят, тормозят и глючат на Unreal Engine 5? Потому, что в этом движке используется 2 вида освещения - программный вариант или аппаратный. Если включить в игре программный вариант освещения Unreal Engine 5 (дешевый вариант)- получится Stalker 2. Хуже сделать современную графику и использовать технологии типа Ray tracing невозможно, игра получилась невероятно темная, и качество освещения и отражений в ней гораздо хуже даже предыдущих версий Stalker. Зато, очень сэкономили бюджет.
Если сделать аппаратный Ray tracing (освещение и отражения) получится Black Myth: Wukong и Alan Wake 2. Очень красивые игры, но невероятно требовательные к видеокартам. В которые нормально поиграть не сможет до 80% покупателей этих игр (из-за отсутствия у них GPU уровня RTX 4070 или RX 7800 XT и выше, у них банально на это нет денег, чтобы купить себе видяху за $500 +. Ну, или они могут включить себе мыльную технология ухудшения качества изображения типа FSR, DLSS и наслаждаться этим.
Каков итог? Ждать обновления GPU AMD и Nvidia до 2 нм тех. процесса. И увеличения в 1,5 и 2 раза кол-ва транзисторов в них. Во тогда, это барахло под названием Unreal engine 5 сможет наконец-то работать в полную меру, потребляя 10 кратно ресурсы GPU.
Почему-то не игры делают под GPU, а GPU под корявые игровые движки, дополняя мыльными и глючными FSR, DLSS - чтобы они могли их тянуть в полную меру. Мир, или сошел с ума, или это какой-то корпоративный сговор не иначе.
-
Conqistador
Member
жду предложения от Тодда - слышь, купи Скайрим ремастер (ремейк)
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
если ремейк то только такой:
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
AW2 не на юе5 і в нього основних болячек цього рушія нема, там все впирається в потужність гпу.Alekss: ↑ 21.12.2024 12:53 "Також тепер говорять про повноцінний римейк на сучасному рушії Unreal Engine 5".
Это будет очередное барахло типа Stalker 2, или Black Myth: Wukong, Alan wake 2.
В чем смысл хорошей игры на плохом движке типа Unreal Engine 5? Реализация игр на Unreal Engine 5, требует от разработчика невероятных усилий по оптимизации этой сырой и плохо сделанной технологии под названием Unreal Engine 5.
Не понимаю, почему таким крупным студиям типа Bethesda нельзя создавать свои движки по типу Unreal Engine 5. Все, что они используют оттуда это коряво реализованный Ray tracing или освещение и отражения. Больше особо ничем не интересен этот игровой движок. Все, что нужно это написать игровой движок, который или использует Ray tracing или не использует. Пример Cyberpunk 2077, Witcher 3, даже Starfield.
Есть конечно и ответ - жадность. Чтобы создать игровой движок надо заплатить программистам большую сумму денег, нанять их 50+ и также тестеров столько же. И ждать примерно год, или даже 2. Гораздо проще и намного дешевле купить барахло типа Unreal Engine 5.
Почему многие игры настолько тупят, тормозят и глючат на Unreal Engine 5? Потому, что в этом движке используется 2 вида освещения - программный вариант или аппаратный. Если включить в игре программный вариант освещения Unreal Engine 5 (дешевый вариант)- получится Stalker 2. Хуже сделать современную графику и использовать технологии типа Ray tracing невозможно, игра получилась невероятно темная, и качество освещения и отражений в ней гораздо хуже даже предыдущих версий Stalker. Зато, очень сэкономили бюджет.
Если сделать аппаратный Ray tracing (освещение и отражения) получится Black Myth: Wukong и Alan Wake 2. Очень красивые игры, но невероятно требовательные к видеокартам. В которые нормально поиграть не сможет до 80% покупателей этих игр (из-за отсутствия у них GPU уровня RTX 4070 или RX 7800 XT и выше, у них банально на это нет денег, чтобы купить себе видяху за $500 +. Ну, или они могут включить себе мыльную технология ухудшения качества изображения типа FSR, DLSS и наслаждаться этим.
Каков итог? Ждать обновления GPU AMD и Nvidia до 2 нм тех. процесса. И увеличения в 1,5 и 2 раза кол-ва транзисторов в них. Во тогда, это барахло под названием Unreal engine 5 сможет наконец-то работать в полную меру, потребляя 10 кратно ресурсы GPU.
Почему-то не игры делают под GPU, а GPU под корявые игровые движки, дополняя мыльными и глючными FSR, DLSS - чтобы они могли их тянуть в полную меру. Мир, или сошел с ума, или это какой-то корпоративный сговор не иначе.
-
Kullerok
Member
- Звідки: Київ
Ну в свое время там был графика топчик. Лично для меня я лучше негде не увидел. Ля как вспомню те лаги на целероне когда графло на максимум выкручиваешь ех были времена.KarlKarlenko: ↑ 20.12.2024 15:28І це сумно. Недалекий той час коли вислів "UE-штамповка" (або щось подібне) стане розповсюдженим.Хоча на тлі масової міграції різних студій на рушій Epic Games, можливий і такий варіант розвитку подій.
Я так розумію Сryengine заглох, а мені колись подобалась графіка першого Far Cry та Crysis.
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
Пограйте в Хант, крайенджин живіше всіх живихKarlKarlenko: ↑ 20.12.2024 15:28І це сумно. Недалекий той час коли вислів "UE-штамповка" (або щось подібне) стане розповсюдженим.Хоча на тлі масової міграції різних студій на рушій Epic Games, можливий і такий варіант розвитку подій.
Я так розумію Сryengine заглох, а мені колись подобалась графіка першого Far Cry та Crysis.
-
l-m
Member
Оригінальний Облівіон у свій час з модом на "хай"-рез текстури шикарно виглядав, ех, ностальгія.
-
Reinmar
Member
А Alane Wake причем к Unreal Engine? Он как раз не на этой фигне и поэтому много требует, но и выглядит,как что-то прорывноеAlekss: ↑ 21.12.2024 12:53 "Також тепер говорять про повноцінний римейк на сучасному рушії Unreal Engine 5".
Это будет очередное барахло типа Stalker 2, или Black Myth: Wukong, Alan wake 2.
-
spirit678
Member
- Звідки: Харкiв