li-pol если просто немного внатяг - то ничего плохое не произойдет
а я вот еще подумал, если это 1 ячейка в павербанке, к примеру, как оно равномерно заряжаться будет, если в ней сопротивление явно будет не как у всех остальных?
Если БМС аккумулятора отключает аккумулятор раньше, чем инвертор решает, что ему мало напряжения и сам отключает потребление, какие есть выходы?
Например, инвертор "автомобильный", без каких либо настроек лимитов, нагрузку отключает при 9.7 вольтах на входе. А БМС аккумулятор отключает при 10.0 вольтах, то есть раньше.
odessitmws: ↑
19.12.2024 11:17Может оно не просто так отключает? А потому что выходит за пределы нормальной работы?
Возможно, не совсем точно поставил вопрос.
Знающие люди категорически предупреждают, что нельзя, чтобы во время работы инвертора (от аккумулятора) под нагрузкой "исчезал" аккумулятор, так как инвертор может сгореть.
Вопрос мой в том, что если БМС аккумулятора отключает его раньше, чем инвертор себя отключит, то как избежать ситуации описанной выше, то есть какимИ способамИ можно автоматически выключить нагрузку/инвертор до отключения аккумулятора? Я так понял, что вариантов несколько, пока ищу оптимальный для себя.
odessitmws: ↑
19.12.2024 11:17Может оно не просто так отключает? А потому что выходит за пределы нормальной работы?
Возможно, не совсем точно поставил вопрос.
Знающие люди категорически предупреждают, что нельзя, чтобы во время работы инвертора (от аккумулятора) под нагрузкой "исчезал" аккумулятор, так как инвертор может сгореть.
Вопрос мой в том, что если БМС аккумулятора отключает его раньше, чем инвертор себя отключит, то как избежать ситуации описанной выше, то есть какимИ способамИ можно автоматически выключить нагрузку/инвертор до отключения аккумулятора? Я так понял, что вариантов несколько, пока ищу оптимальный для себя.
Якщо інвертор автомобільний то йому пофіг, тільки буде орати як навіжений що напруга низька перед відключенням
Якщо гібрид і акум ліфер заводський з звичайною бмс то треба виставити в інверторі значення згідно даташит бмс акума, якщо бмс типу jk то простіше
dimus8210: ↑
19.12.2024 12:09Якщо інвертор автомобільний то йому пофіг, тільки буде орати як навіжений що напруга низька перед відключенням
В чём разница между автомобильным и гибридным при работе от аккумулятора, что первому пофиг?
У меня начинает пикать и отключает нагрузку при 9.7 В. Опустил до 9 В работает и пикает. При скольки отключается не знаю, ниже 9 не даваал.
В общем, делюсь впечатлением об инверторе EASUN POWER 6.2kW 48V ISolar- SMG-III-6.2KW, работает совместно с АКБ Pytes E-BOX-48100R, В использовании уже 3 дня. На что хочу обратить внимание, инветор подхватил настройки из бмс аккума (спасибо Таймдемо), ничего не пришлось дополнительно настраивать, заряжает макс до 90%. Все параметры мониторятся и редактируются через приложение.
Насчет шума от вентов, он есть, не сильный, но есть, на уровне как вытяжка на минимуме, но стоит все в кладовке и в спальнях не слышно.
На экстремальных нагрузках не испытывал да и нет желания, пока в стране проблемы с э\э. Если есть вопросы, задавайте, но я не электрик)
der_meister
чому до 90%? шкідливо до 100 заряджати? lifepo4 таким ж не хворіють наче
блін, за 1.5 року так багато нового з'явилось, з індикаціями, інтерфейсами .... у мене простеньке.
а я зайняв нішу, яка виділена під шафу-купе, якої поки що не має, і тепер не знаю куди його переставити. Ховати всередину шафи не можна таке. В кімнату хіба що ..
Відправлено через 24 хвилини 36 секунд: der_meister
як підключили? заживили в онлайн режимі всю квартиру-будинок, чи через АВР?
вся квартира, встроен прямо на ввод. а это и отопление (у меня, как и в большинстве в нашем городе, газовый котел), освещение, ну короче, всё. соседи наверное удивлены, генератор не тарахтит, а свет есть
обошлось мне это все, как 5 генераторов...