Останні статті і огляди
Новини
Оновлення 1.12 для Elden Ring покращує продуктивність трасування променів
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Предлагаю обсудить Оновлення 1.12 для Elden Ring покращує продуктивність трасування променів
Мені найбільше подобається зміна в інтро, пообіцяли що не буде світлошумової в очах. Частково це правда, та 3 світошумову вже замінили на чорний фон екрана бандайнамко, а не білий. а перші 2, осліпляють.
Мені найбільше подобається зміна в інтро, пообіцяли що не буде світлошумової в очах. Частково це правда, та 3 світошумову вже замінили на чорний фон екрана бандайнамко, а не білий. а перші 2, осліпляють.
-
docentlx
Member
Я теж чесно кажучи не розумію, чому в моніторах досі дуже малорозповсюдено датчик освітленності, та відповідно автоматечного регулювання цієї клятої яскравості. Днем сядеш за комп - зображення тьмяне, вночі сідаєш - очі сліпить. є звичайно швидкі кнопки на моніку на які можна забіндити і різну яскравіть, але камон, требаж радикально вирішувати проблеми. в телеках ця фіча вже сто років є і в бюджетках навіть. в телефонах аналогічно є, *лять навіть недорогих годинниках є. а в моніках якось тільки в прем сегменті чи що....короче вибішує мене це майже як чувидло в ковбойському капелюсі -))
-
bes
Member
- Звідки: Kryvyi Rih
Прошла эпоха
- спойлер
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Ще почекаю патч на патч і можна починати гру.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Куда там улучшать производительность то )) Хотя может это оптимизации для какого то Steam Deck-а
Игра на максималках с рейтрейсингом в 1440p жрет у меня с видяхи ~90ватт - https://i.imgur.com/zkO9T0s.jpg
Лучше бы фреймрейт разлочили что бы не приходилось использовать сторонний софт для его генерации
Игра на максималках с рейтрейсингом в 1440p жрет у меня с видяхи ~90ватт - https://i.imgur.com/zkO9T0s.jpg
Лучше бы фреймрейт разлочили что бы не приходилось использовать сторонний софт для его генерации
-
BanePain
Member
60fps lock как был, так и остался
-
Gelonyrum
Member
Фанати солс ігор ж люблять страждання)BanePain: ↑ 21.06.2024 17:56 60fps lock как был, так и остался
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Бегаю себе бегаю, разглядываю красоты кругом, а на дальних планах регулярно встречается "Dithering", ну или шахматный рендринг, непонятный эффект когда объекты полу-прозрачные через-пиксель Видать какая то такая оптимизация в игре, бесячий эффект - https://i.imgur.com/eXpPE9D.jpg (X2 Crop дальнего плана) Конечно это мелкая составлявшая общей картины. И все же.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
О чего вот нарыл. Ясно понятно. Вопросов нету :
https://mamoniem.com/behind-the-pretty- ... -dithering
Фига кто-то заморочился
UPD - С x2 Суперсэмплингом все кайф (1440p->2880p)
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
О чего вот нарыл. Ясно понятно. Вопросов нету :
https://mamoniem.com/behind-the-pretty- ... -dithering
Фига кто-то заморочился
UPD - С x2 Суперсэмплингом все кайф (1440p->2880p)
-
mult
Member
- Звідки: Вишневе
Краще б ввели пункт вимкнення хроматичних аберацій. Навіщо робити в грі аберації без змоги вимкнення. Як на мене найтупіша фігня яку придумали для ігор, тільки зір портить.
-
washburn_t15
Member
Earanak
У персонажа щит висит в двадцати сантиметрах от спины, вот, что действительно страшно.
У персонажа щит висит в двадцати сантиметрах от спины, вот, что действительно страшно.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Шлем - ВО !
https://i.imgur.com/76trPeE.jpg
https://i.imgur.com/ZI3wlb8.jpg
washburn_t15, так персонаж почти всегда спиной к камере ))
https://i.imgur.com/76trPeE.jpg
https://i.imgur.com/ZI3wlb8.jpg
washburn_t15, так персонаж почти всегда спиной к камере ))
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Графика уровня лет выхода оригинала в лице властелина колец, а требования современные.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Блин ну оно конечно здоровенное, едрить колотить Чет даже немного поддушивает уже на ~30 часу. И левел дизайн какой то слишком уж многоуровневый и душный, черт ногу сломит. А то я каждый сантиметр осматриваю на карте. Приходится ставить 100500 меток что бы не забывать где я был а где не был. И вот вроде и боссы норм и оружия вагон всякого прикольного, и дизайн крутой, и подземелья с новым дизайном, и музыка оркестровая крутая, но чет не то начинается к 20-30 часу чувствоваться. Даже не могу сформулировать пока претензию к DLC. Пустовато, однообразненько что ли, слишком много пустых огромных полей, вертикальный левел дизайн душит. В любом случае это одно из лучших DLC в которые я когда либо играл, но как то быстро восторг и чувство приключения перешло в небольшую тоску. Ну и вагон реюза мобов и боссов прям в стиле оригинальной игры.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Можливо не варто проходити доповнення в один присіст, це ж у вас 30 годин за дві доби виходить)Earanak: ↑ 23.06.2024 00:39 Блин ну оно конечно здоровенное, едрить колотить Чет даже немного поддушивает уже на ~30 часу. И левел дизайн какой то слишком уж многоуровневый и душный, черт ногу сломит. А то я каждый сантиметр осматриваю на карте. Приходится ставить 100500 меток что бы не забывать где я был а где не был. И вот вроде и боссы норм и оружия вагон всякого прикольного, и дизайн крутой, и подземелья с новым дизайном, и музыка оркестровая крутая, но чет не то начинается к 20-30 часу чувствоваться. Даже не могу сформулировать пока претензию к DLC. Пустовато, однообразненько что ли, слишком много пустых огромных полей, вертикальный левел дизайн душит. В любом случае это одно из лучших DLC в которые я когда либо играл, но как то быстро восторг и чувство приключения перешло в небольшую тоску. Ну и вагон реюза мобов и боссов прям в стиле оригинальной игры.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Ну я только так и прохожу игры, с другими играми у меня таких ощущений нету ведь. Обычно мне лениво работать и я в игре залипаю без проблем, но сегодня мне вот прям уже вкрай не хочется убивать пятого одинакового босса дракона и идти через десятое пустое поле в пятое очередное ядовитое болото, пожалуй поработаю сегодня Мне это ДЛЦ пока больше по ощущениям напоминает Death Stranding, а по началу я то кайфовал
Востаннє редагувалось 23.06.2024 10:07 користувачем Earanak, всього редагувалось 2 разів.
-
st0k
Member
- Звідки: Кременчук
вчора таки спробував, дуже задоволений, прям те саме відчуття захоплення перед чимось невідомим, як коли вперше проходив.
дуже боявся за перекач, але коли мене (я на 200лвл, на нг 4+) якийсь бомжобос в підвалі ваншотнув - я заспокоївся
дуже боявся за перекач, але коли мене (я на 200лвл, на нг 4+) якийсь бомжобос в підвалі ваншотнув - я заспокоївся
-
vansoul
Member
- Звідки: Одесса
чет мне впадлу даже начинать. Последний раз играл в элден больше года назад, уже нифига не помню что там и куда, надо будет пол вечера сидеть вспоминать, а начинать заново, чет тоже нет желания.