Earanak: ↑
02.04.2024 18:50
Мои скрины -
https://i.imgur.com/xPLZ1xt.jpg +
https://i.imgur.com/sFK6uSO.jpg
(
скрин в игре и в диспетчере задач делался одновременно, с второго монитора, частота обновления 1000мс а в диспетчере на максимум)
По RTSS и по HWInfo64 выходит 8 ядер загруженных более чем на 50% и еще 6 ядер загруженных от 15 до 30%.
Если отключить все Е-Ядра то ситуация только хуже становиться и нагрузка не распределяется.
Т.е при отключении E-Ядер не повышается нагрузка на P-Ядра а фреймрейт проседает еще дальше.
При этом диспетчер задач показывает иначе распределение нагрузки на ядра. Это может вносить путаницу. Я на эту тему гуглил и не особо уверен в верности того что я понял. А понял я что диспетчер задач показывает загрузку+время ожидания конвейера команд, а RTSS и HWInfo64 показывают только загрузку без учета времени ожидания. Но это НЕ ТОЧНО. Тем не менее, на 13900KF игре явно легче работается при всех доступных ядрах чем при 8.
Интересная и очень забавная картина, значит движок адаптируется под количество ядер таки, но не использует HT потоки, и чем меньше активных ядер без учёта HT - тем хуже картина. То есть капкомовцы решили оптимизировать его именно под интеловские гетерогенные процессоры и оную архитектуру, забыв, что существует АМД или тот же 14700, на котором, при таких раскладах, игре будет тоже плохо. Что тут сказать, дебилы, конечно, и разработчики и Интел. То есть игра играбельна (80+ кадров) именно на 13900, 14900 и всяких 7950х 3Д, Зионах и серверных 96+ ядерниках от АМД, так так там много ядер без учёта HT и там по-идее, движок будет захватывать максимальное их количество. Ну я так теперь думаю. Ну что тут сказать, такое решается переделкой всего движка игры.
Я не понимаю, как это чудо на Плейстейшене и 8 ядрах работает, там больше 35 кадров точно не будет, а часто должно быть и ниже.