Да прекратите. Тысячу раз разжевана разница между длсс и фср, и даже тот факт, что на нвидии и интеле работает фср говорит о том, что это просто программка для масштабирования. Мне трудно назвать это "технологией".Yaroslav308: ↑ 20.03.2024 20:18 Сразу видно глубоко знающего человека.
Останні статті і огляди
Новини
Технологія AMD FSR 3 доступна в The Last of Us Part I
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
-
Ghody
Member
- Звідки: Израиль
Пруфы есть какие-то или только религиозные бредни?Sunrise007: ↑ 20.03.2024 20:56а що ви хотіли від старушки? щоб вона вам ворочала 5млн пікселів в 60 фпс.Ghody: ↑ 20.03.2024 20:48прямо на релизе всё идеально работало? моя 5700хт которая по мощности на уровне 2070 или 1080ти не тянула в 3440*1440
того ж гра дуже вибаглива до врам.
p.s. в мене ще FullHD.
-
Sunrise007
Member
встановив нову версію, при вкл/викл FSR 3 гра вилітає, треба перезапускати.
фуллХД налаштування ультра.
FSR 3 on: 100fps
FSR 3 off: 66fps
вимкнув FSR 3 бо виглядає стрьомно, наче FSR 2 в режимі перформанс + картинка якось тянеться.
фуллХД налаштування ультра.
FSR 3 on: 100fps
FSR 3 off: 66fps
вимкнув FSR 3 бо виглядає стрьомно, наче FSR 2 в режимі перформанс + картинка якось тянеться.
-
IC9517
ATI&Vmod_fan
- Звідки: Баку Азербайджан
потому что в первый раз прошли игру еще на PS3, во второй - на PS4bes: ↑ 20.03.2024 15:12Владельцы rtx 4090 и rx7900xtx теперь в ожидание когда репак обновится
PS: репак не качал, наигрался еще на PS3-4
-
l-m
Member
Генерація кадрів — блювота. В прямому сенсі, почало трохи нудити.
Ну так весь комплект проблем — інпутлаг зростає, дуже сильний гостінг, артефакти. Коротше нуль толку від тих 100 фпс, якщо 60 нормальних у всьому кращі.
З позитиву — додали FSR3 Native AA. Тепер не таке мильне зображення та згладжує краще. Бо стандартний варіант настільки паршивий, що по якості чи не гірше за FSR з пресетом Quality (принаймі в 4к).
Ну так весь комплект проблем — інпутлаг зростає, дуже сильний гостінг, артефакти. Коротше нуль толку від тих 100 фпс, якщо 60 нормальних у всьому кращі.
З позитиву — додали FSR3 Native AA. Тепер не таке мильне зображення та згладжує краще. Бо стандартний варіант настільки паршивий, що по якості чи не гірше за FSR з пресетом Quality (принаймі в 4к).
-
Donate
Member
Прошел в первый день релиза с 1 вылетом, ещё бонусом стрим висел. Дополнительно камнем в гроб был 2к монитор Вообще не понимаю о чем вы вообще. Игра отлично оптимизирована была с самого начала Владельцы условной 2060S и около могли без проблем играть на средне высоких в 1080p прям на выходеGhody: ↑ 20.03.2024 19:13не все игры заслуживают покупки. отношение разрабов к игрокам отвратное. на релизе с 32гб оперативы и 8 гб видео оно едва тянуло на минималках, но в моём разрешении только с фср кое-как 30 фпс. потом починили частично. сонибои очень на д рачивают на сюжет, но по мне гг полнейший урод и жаль, что в финале его не грохнули
игра абсолютно не стоит прохождения
-
Polaris
Member
- Звідки: Харьков
Обновился кстати). Бомжи го качать)bes: ↑ 20.03.2024 15:12 Предлагаю обсудить Технологія AMD FSR 3 доступна в The Last of Us Part I
Владельцы rtx 4090 и rx7900xtx теперь в ожидание когда репак обновится
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Не знаю, як там у власників 2060S але в мене були постійні підвантаження. Майже одразу ж вийшло кілька патчів і стало трохи краще, але все одно не до кінця. Кілька підвантажень все одно піймав. А сама швидкодія дійсно норм, тим більше, як на таку графіку.Donate: ↑ 21.03.2024 04:02 Игра отлично оптимизирована была с самого начала Владельцы условной 2060S и около могли без проблем играть на средне высоких в 1080p прям на выходе
-
Yaroslav308
Member
Да ради бога, реальное положение дел это никак не изменит. Сейчас бы, в 21 веке, пренебрежительно к софту относиться.Soto: ↑ 20.03.2024 21:24Мне трудно назвать это "технологией".
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Мы, конечно, порицаем пиратство, но 8-10 ААА игр как раз отобьют апгрейд на 7900
-
IronWithin
Member
Как вы находясь на этом ресурсе можете такое писать??? Следующие мои слова это не просьба, а настоятельная рекомендация - если захочется ещё раз здесь что-то «ляпнуть», то не стоит позоритьсяSoto: ↑ 20.03.2024 21:24Да прекратите. Тысячу раз разжевана разница между длсс и фср, и даже тот факт, что на нвидии и интеле работает фср говорит о том, что это просто программка для масштабирования. Мне трудно назвать это "технологией".Yaroslav308: ↑ 20.03.2024 20:18 Сразу видно глубоко знающего человека.
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Yaroslav308: ↑ 21.03.2024 08:15 Да ради бога, реальное положение дел это никак не изменит. Сейчас бы, в 21 веке, пренебрежительно к софту относиться.
Масштабирование изображения существовало на проигрывателях и телевизорах задолго до FSR и DLSS.IronWithin: ↑ 21.03.2024 09:00 Как вы находясь на этом ресурсе можете такое писать??? Следующие мои слова это не просьба, а настоятельная рекомендация - если захочется ещё раз здесь что-то «ляпнуть», то не стоит позориться
Я не прав, IronWithin?
Вы технологией называете те алгоритмы, которые отличают FSR от масштабирования, встроенного в телевизор? А что там принципиально нового? По-моему, просто доработана разница между "декодером" ТВ и ПК.
Новой технологией я буду называть абсолютно новый метод, как в случае с DLSS на тензорных ядрах, а не переработанные алгоритмы телевизора, под название FSR.
-
bes
Member
- Звідки: Kryvyi Rih
Осуждаем такие сообщения без ссылкиPolaris: ↑ 21.03.2024 06:50 Обновился кстати). Бомжи го качать)
-
Polaris
Member
- Звідки: Харьков
bes
тут ссылку незя) И вообще пиратить плоха!
тут ссылку незя) И вообще пиратить плоха!
-
Yaroslav308
Member
Если ваш телевизор для масштабирования использовал информацию из предыдущих кадров, в видео от кадра к кадру смещали камеру на субпиксельное расстояние и, для отсечения неподходящих пикселей, использовались буферы глубины и векторов движения, то никакой разницы.Soto: ↑ 21.03.2024 12:21Масштабирование изображения существовало на проигрывателях и телевизорах задолго до FSR и DLSS.
Вы технологией называете те алгоритмы, которые отличают FSR от масштабирования, встроенного в телевизор? А что там принципиально нового? По-моему, просто доработана разница между "декодером" ТВ и ПК.
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Всё сказанное и есть - доработка старой технологии.Yaroslav308: ↑ 21.03.2024 22:10 Если ваш телевизор для масштабирования использовал информацию из предыдущих кадров, в видео от кадра к кадру смещали камеру на субпиксельное расстояние и, для отсечения неподходящих пикселей, использовались буферы глубины и векторов движения, то никакой разницы.
Если напишут драйвер, то заведётся на 8800 gt, так как аппаратно я не слышал о каких-то ограничениях (не считая мощности самого железа).Технология FSR 3, как известно, доступна не только для видеокарт AMD. Для адаптеров Nvidia сама AMD говорит о поддержке минимум моделей поколения GeForce RTX 20. Однако технически никто не мешает запустить технологию на более старых картах
Тут поднимались слова "аппаратный и софтверный" по теме physX. Так вот FSR - это софтверный. Или я ошибаюсь? А то статей читал много, но всё как вилами по воде.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
До чого тут PhysX, якщо в темі мова про сучасні технології. Зараз PhysX не вимагає ні зелених, ні взагалі карт. В поточній реалізації запускається на будь-якому відрі. Це просто софт (а не технологія), причому древній і неактуальнийSoto: ↑ 21.03.2024 22:19 Тут поднимались слова "аппаратный и софтверный" по теме physX.
Он, качаю Horizon, і там ніякого PhysX
-
Yaroslav308
Member
Ок, а как тогда работает длсс?Soto: ↑ 21.03.2024 22:19Всё сказанное и есть - доработка старой технологии.
На 8800 не заработает, для апскейла нужна поддержка shader model 5.1(по генератору инфы не видел), а это карты сильно старше тех, на которых есть смысл хоть что-то запускать, но не настолько.Soto: ↑ 21.03.2024 22:19Если напишут драйвер, то заведётся на 8800 gt, так как аппаратно я не слышал о каких-то ограничениях (не считая мощности самого железа).
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Разве? Вроде как и раньше, если есть зеленый гпу, то с приоритетом работает на нем, но можно перекинуть расчёты на цпу. Без зеленого гпу всё считает проц.
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Soto: ↑ 21.03.2024 22:19Всё сказанное и есть - доработка старой технологии.
Вы как-то определитесь...Soto: ↑ 21.03.2024 12:21Новой технологией я буду называть абсолютно новый метод, как в случае с DLSS на тензорных ядрах, а не переработанные алгоритмы телевизора, под название FSR.
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Если мощь железа позволит, если дрова напишут - на железе телевизора FSR можно будет запустить? А DLSS, если тензорных в железо телевизора не добавят?Yaroslav308: ↑ 22.03.2024 10:40 Ок, а как тогда работает длсс?
На 8800 не заработает, для апскейла нужна поддержка shader model 5.1
Я ж говорю, масштабирование существовало задолго до его внедрения в ПК. FSR - это аналог под ПК, другие алгоритмы под железо ПК.
А DLSS - новая технология, потому что она требует совсем новое железо.
читать научитесьwaryag: ↑ 22.03.2024 11:46 Вы как-то определитесь...
Да причём здесь этоYaroslav308: ↑ 22.03.2024 10:40Разве? Вроде как и раньше, если есть зеленый гпу, то с приоритетом работает на нем, но можно перекинуть расчёты на цпу. Без зеленого гпу всё считает проц
Я упомянул слова собеседников, аппаратный и софтверный. Раньше он был аппаратным, а сейчас процессоры способны в обработку и потому он софтверный.
C DLSS он софтверным не станет, потому что требует тензорных ядер.
Или вот лучи - их обработка происходит тензорными, но и без них как-то можно, хотя и амд теперь суёт какие-то отдельные блоки для лучей. То есть, технология новая, требует дополнительное железо. А FSR требует только дрова.