А Солнце вас не приучает к тому как освещается предметы и в общем смысле сцены?Stray: ↑ 03.04.2023 12:29реалістичне освітлення звісно бомба і по фізону, але у фільмах нас привчають до кінематографічністі з виставленим світлом і правильними ракурсами, тож запечене освітлення буде сприйматися значно краще (незалежно від якості реалізації рейтрейсінга)
Тезис об "доплате за лучи" ошибочен в корне, не надо больше смотреть на 1660ти vs 2060, хоть это и породило этот тезис, но это уже в прошлом, видеокарты без РТ не выпускаются, поэтому вы не доплачиваете за лучи, вы покупаете более мощный во всех смыслах GPU: растеризация стала быстрее, шейдерная производительность тоже и т.д. Ну попробуйте придумать хоть одну причину зачем Хуангу брать 4080, отключать небольшие по площади блоки и делать огромную скидку? Бизнес так не работает. Вот скидка будет если АМД составит конкуренцию на рынке, вот так бизнес работает.Kravan: ↑ 03.04.2023 14:18Я бы с вами согласился если бы не накручивали ценники так и дали бы нормальный выбор. Например = хочешь РТ - вот пожалуйста тебе RTX4080, вот пожалуйста тебе прайс в 1200 вот кушай, не обляпайся. Не нужно РТ? - вот извольте получить GTX 4080 без РТ блоков, вот вам цена скажем 800 долларов, вся таже петруха но без РТ.
Ну а это просто чушь.Kravan: ↑ 03.04.2023 14:18Просто твоя карточка в части РТ окуклится через 2 года и надо новую (если РТ юзать) т.к. в картах изначально закладывается заводской "дефект".
То есть, художники по освещению такие дураки, что не смогут придумать как "подчеркнуть сцену" в случае использования РТ? Ну вы их прям жестко-ыкспертно.Kravan: ↑ 03.04.2023 13:45Абсолютно верно, в подавляющем большинстве художественных произведений, к которым безусловно относятся и игры, поставленный и кинемотографичный свет часто воспринимается лучше естесственного банально просто потому, что он выставлен таким образом, чтобы подчеркивать саму сцену.
РТ просто считает освещение точнее и ближе к тому, как оно в природе работает.