А по термінах розширення лінійки нової інформації немає ще?У найближчому майбутньому сімейство відеокарт Nvidia Ada Lovelace поповниться...
Чи очікують на хоч якісь кроки з боку конкурента?
А по термінах розширення лінійки нової інформації немає ще?У найближчому майбутньому сімейство відеокарт Nvidia Ada Lovelace поповниться...
Так умилительно. Сейчас лучи, раньше был физикс. Прям еще одну вк люди ставили костылями специально для ФИЗИКСА... Создаем проблему, решаем ее. Ржем с конкурентов. Косим корнеплоды.The_Rusik: ↑ 10.01.2023 15:02 kalakawa
Давайте список игр, которые не тянет 7900(хтх)
Если сейчас начнется, что это с лучами не тянет, так это проблема не амд, а куртки, с его баговаными лучами.
ага)) все уже и забыли за это.Yuriy_JV: ↑ 11.01.2023 00:21Сейчас лучи, раньше был физикс. Прям еще одну вк люди ставили костылями специально для ФИЗИКСА...
Жертва маркетингаkalakawa: ↑ 10.01.2023 11:43 Має були десь як 3080 10гб/7900хтх за потужністю, тільки з 200ваттним споживанням та з длсс3, який, сподіваюсь, з часом стане краще. Ще й якщо чутки про покращення продуктивності в іграх за допомогою ШІ правда, то за 30-32к була б цікавою
а, если бы ДР затянулся на несколько дней то могу поспорить что на второй день вы бы и разницу между DOOM 3 и DOOM Eternal не увидели быPC_Gdyn: ↑ 10.01.2023 16:14 Сколько срача от DLSS 3.0)))). У кого то мыло такое что невозможно смотреть . Были у знакомого на ДР и у него карта RTX4080 было интересно и он показал картинку с включеным DLSS 3.0 и без так люди которые не знали что такое DLSS сказали что картинка одинаковая, но профи конечно виднее. И конечно же вы предпочтете купить более производительную карту как только ваша перестанет выдавать условные 60фпс чем включить DLSS и продолжить играть на 60+фпс потому что от мыла сразу помутнение будет.
Я перепрошую, але де ви знайшли технологію PhysX у Half-Life 2?NucLeaR: ↑ 11.01.2023 06:49 Что касается технологии physics, то ее реализация очень хорошо была видна в Half-Life 2, и что немаловажно, оптимизация была приемлема. Т.к проходил игру на Athlon 3000+/2x512mb ddr400/6600gt и дискомфорта не испытывал, в отличии от rtx.
хосссспэде, уносите поциентаvmsolver: ↑ 11.01.2023 03:29 трассировка с первого дня анонса заявила что она святой Грааль графики
От зеркала отойдите, трассировкой все мультики и фильмы считаются, мало того, корректных альтернатив ей нет, т.к. она симулирует принцип того как освещение работает в природе.xtbtch: ↑ 11.01.2023 11:03хосссспэде, уносите поциентаvmsolver: ↑ 11.01.2023 03:29 трассировка с первого дня анонса заявила что она святой Грааль графики
Перепрошую , але half life 2 не выйшла набагато раніше за PhysX , то ви забули що Nvidia купила PhysX разом з компанією яка його створила, але ви праві у Халфі PhysX не використовувався , бо до неї прикрутили модифікований Havok PhysicsKoluchiy: ↑ 11.01.2023 09:40Я перепрошую, але де ви знайшли технологію PhysX у Half-Life 2?NucLeaR: ↑ 11.01.2023 06:49 Что касается технологии physics, то ее реализация очень хорошо была видна в Half-Life 2, и что немаловажно, оптимизация была приемлема. Т.к проходил игру на Athlon 3000+/2x512mb ddr400/6600gt и дискомфорта не испытывал, в отличии от rtx.
При тому що Half-Life 2 вийшов набагато раніше ніж ця технологія.