Останні статті і огляди
Новини
Статерры в играх построенных на Unreal Engine 4
-
MessiaH
Member
Prescott
на 6000 всё гуд
на 6000 всё гуд
-
MessiaH
Member
То что проц мой пора менять понятно, но когда речь идёт не об УЕ4, то он очень даже бодрячком держится во всех процессорозависимых играх, хотя бывают исключения, как пример Scathe
DeathStranding
Шикарно идут новые игрульки
God of War
- спойлер
- спойлер
- спойлер
DeathStranding
- спойлер
Шикарно идут новые игрульки
God of War
- спойлер
- спойлер
- спойлер
- спойлер
- спойлер
- спойлер
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
MessiaH
Посмотрите от корки до корки
Вы играете в 4к . Там же упор по большей части в гпу . У меня у самого 1660 v3 стоит . И вот сравнивал с 12700м и видяшкой по слабее, ртх 3070 . Разницы в 4к я тупо почти не видел. Минимальный фпс понятное дело выше. Но чтобы вот реально прям менять систему ради этого. Ну не увидел смысла вообще.
В конце зимы буду переходить или ам5 или новые интелы. Вот там уже скорее всего будет резон апгрейда.
Посмотрите от корки до корки
Вы играете в 4к . Там же упор по большей части в гпу . У меня у самого 1660 v3 стоит . И вот сравнивал с 12700м и видяшкой по слабее, ртх 3070 . Разницы в 4к я тупо почти не видел. Минимальный фпс понятное дело выше. Но чтобы вот реально прям менять систему ради этого. Ну не увидел смысла вообще.
В конце зимы буду переходить или ам5 или новые интелы. Вот там уже скорее всего будет резон апгрейда.
-
MessiaH
Member
сейчас с наличием железа проблемыnochnik89: ↑ 23.10.2022 20:09В конце зимы буду переходить или ам5 или новые интелы. Вот там уже скорее всего будет резон апгрейда.
-
MessiaH
Member
есть опыт у кого-нить использования в игрульках Broadwell-e процессоров, 6950х ощутимо получше будет, чем 5960х?
-
MessiaH
Member
статеры от таймингов памяти зависят?
Отправлено спустя 48 минут 27 секунд:
Немного наивный конечно вопрос, нашёл объяву 6950х на алике, типа 100% новый, не знаю откуда через столько лет он может быть новым, никогда на алике ничего не покупал, развод по поводу того что новый или теоретически может такое быть что завалялись новые бродвэллы-е?
Отправлено спустя 48 минут 27 секунд:
Немного наивный конечно вопрос, нашёл объяву 6950х на алике, типа 100% новый, не знаю откуда через столько лет он может быть новым, никогда на алике ничего не покупал, развод по поводу того что новый или теоретически может такое быть что завалялись новые бродвэллы-е?
-
Andikho
Member
- Звідки: Україна
MessiaH
Він в якому році вийшов? В 16ому? В 18ому уже 100% була 2066, тому припустімо найоптимістичніший сценарій, що тому процу 4 роки. Тут є два варіанта
1 Це інвестор, що взяв проц з надією перепродати дорожче через кілька років
І 2ий варіант, що це не новий проц
Який вам здається більш реальним?
Він в якому році вийшов? В 16ому? В 18ому уже 100% була 2066, тому припустімо найоптимістичніший сценарій, що тому процу 4 роки. Тут є два варіанта
1 Це інвестор, що взяв проц з надією перепродати дорожче через кілька років
І 2ий варіант, що це не новий проц
Який вам здається більш реальним?
-
MessiaH
Member
Да если бы не эти статеры галимые на УЕ4, я бы и вовсе не заморачивался, а 1660v3 это один в один мой 5960х? У вас вроде как был опыт использования 6950х, будет ли он при разгоне хотя бы до 4,3 лучше моего 5960х@4,5 в играх? У меня память не самая лучшая и мои планки 5960х выше 2666 без повышения страпа не берёт, может 6950х возьмёт 3200, правда не знаю даст ли это толк, как бы карты уровня 3090/6900хт в 4к 5960х вытягивает, хватит ли его на новое поколение не знаюnochnik89: ↑ 23.10.2022 20:09Вы играете в 4к . Там же упор по большей части в гпу . У меня у самого 1660 v3 стоит . И вот сравнивал с 12700м и видяшкой по слабее, ртх 3070 . Разницы в 4к я тупо почти не видел. Минимальный фпс понятное дело выше. Но чтобы вот реально прям менять систему ради этого. Ну не увидел смысла вообще.
-
MessiaH
Member
Какая-то странная шляпа, вот как объяснить такую ситуацию? Вот допустим две игры на движке UE4: The Chant и Asterigos:curse of the stars. Чистое 4к, вроде фпс выше 60, но дикие статеры, играть некомфортно. В играх есть апскейлы, они не влияют ни на физику, ни на графику, только адаптивно снижают разрешение и пытаются это потом растянуть до моего разрешения 4к. Если проц не вывозит, то фпс должен оставаться условно без изменений, но...он увеличивается и причём далеко за 150 кадров может быть. Ну то есть, то окличество кадров, которое мы видем в игре это в первую очередь то, что смог подготовить процессор, соответственно запас у моего камня есть, вопрос тогда - откуда статеры и почему??? Или это проблема оптимизации под видяху амд?
-
MessiaH
Member
Игра Evil West, графика в игре нормальная, эффекты красивые, вот только цветовая гамма конечно вырвиглазная. Игра построена на грёбанном UE4, я не знаю чего на нём все кому не лень делают свои игрульки, но движок, судя по всему, не так лёгок и прост в работе, либо мало кто, выпуская на нём игрухи заморачивается над оптимизацией своего проекта. Не знаю как на более мощных системах, но на моей профильной в большинстве игр, построенных на UE4 наблюдаются статеры. Эта игра к несчастью не стала исключением, так в 4к на ультрах фпс в районе 75+ держится, но есть статеры, линия фреймтайма не идеальна, ставлю всё на минималки и фпс проц выдаёт 230+ кадров, статеров нет на минималках или они не заметны, линия фреймтайма прямая как кардиограмма у покойника, но стоит выставить всё на ультра и 4к, то присутствуют статеры долбанные, которые портят всё впечатление об игре. Не знаю, то ли дело в вин11, под которую мой проц не заточен, то ли карты от амд плохо работают с УЕ4. Так понимаю что УЕ4 имеет склонность к кешированию шейдеров на лету, это как-то можно отрубить в играх на нём построенных?
-
Dremjke
Member
- Звідки: Север
Вас вот это не смущает для игры в 4к?MessiaH: ↑ 10.10.2022 12:36CPU: Intel Core i7-5960x@4.5 ghz core/4.2 ghz cashe
-
MessiaH
Member
А что меня должно смущать? Чем выше разрешение, тем меньше нагрузка на проц и больше на видеокарту, в других играх, построенных на других движках нет проблем. Тем более если снизить настройки и разрешение, то фпс в космос может улетать. Не думаю что дело в процессоре, в нём могут быть траблы на низах как разDremjke: ↑ 24.11.2022 08:52Вас вот это не смущает для игры в 4к?
Отправлено спустя 1 час 29 минут 21 секунду:
Не знаю может ли улучшить ситуацию со статерами быстрые нвме 2 или дело не в этом?
-
Dremjke
Member
- Звідки: Север
Скачал с торрента, поиграл. При Эпик настройках и разрешении фулХД стабильных 60фпс (монитор 60Гц и включенная вертикальная синхронизация). Жестких статтеров не заметил, но иногда они возникают на мгновение, но в целом ощущения от геймплея не портят, я их считай что не замечаю... Как-то так.
P.S. Установлена игра на обычный HDD.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
P.S. Установлена игра на обычный HDD.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Как вариант, проверьте.MessiaH: ↑ 24.11.2022 10:37Не знаю может ли улучшить ситуацию со статерами быстрые нвме 2 или дело не в этом?
-
MessiaH
Member
Может они возникают на 6900хт в 4к на движке УЕ4 из-за не медленоватой видеопамяти, пёс его знает. Я не могу сказать что прямо дико статеррит, но проскакивают и по 6-7 штук в минуту, обработается видос на ютубе, покажуDremjke: ↑ 24.11.2022 11:58Жестких статтеров не заметил, но иногда они возникают на мгновение, но в целом ощущения от геймплея не портят, я их считай что не замечаю... Как-то так.
-
Dremjke
Member
- Звідки: Север
Ого, это что-то слишком уже...MessiaH: ↑ 24.11.2022 13:40но проскакивают и по 6-7 штук в минуту
-
MessiaH
Member
Dremjke
Может винда 11 с моим негодным для неё процессором виновата, хотя и на 10-ке по-моему у меня оно тоже было, где-то больше, где-то меньше. А может УЕ4 не дружит с АМД
Может винда 11 с моим негодным для неё процессором виновата, хотя и на 10-ке по-моему у меня оно тоже было, где-то больше, где-то меньше. А может УЕ4 не дружит с АМД
-
Dremjke
Member
- Звідки: Север
А есть возможность запустить игру из-под 10ки и проверить? Так сказать, применить метод исключения относительно версии винды.MessiaH: ↑ 24.11.2022 13:56хотя и на 10-ке по-моему у меня оно тоже было, где-то больше, где-то меньше.
-
AntonyKandaurov
Member
- Звідки: Славетне місто Запоріжжя
Вижу вашу проблему следующим образом: 11 виндовс установленный на проц которого нет в "поддержке" неадекватно работает с ним. Точнее не виндовс, а планировщик процессов. Но это неточно. Проца вроде как и должно хватать но с другой стороны это вроде хассвелл-е, а декстопные хасвеллы уже давно не тортик по производительности. Замена хасвелла-е на бродвелл-е тоже мало чем поможет.
Залочьте фпс на 60 кадров и не мучайтесь, никогда не понимал зачем мучить калориферы в системнике если монитор не 100500гц и ты не киберкотлет разводящий кибершпрот в условных косыго и днота2.
P.s. о! Вспомнил! Как-то я давно играл в state of decay 2, который на богомерзком уе4 построен,с hdd и она страшно фризила, а с переездом на сисиди перестала.
Залочьте фпс на 60 кадров и не мучайтесь, никогда не понимал зачем мучить калориферы в системнике если монитор не 100500гц и ты не киберкотлет разводящий кибершпрот в условных косыго и днота2.
P.s. о! Вспомнил! Как-то я давно играл в state of decay 2, который на богомерзком уе4 построен,с hdd и она страшно фризила, а с переездом на сисиди перестала.
-
Andikho
Member
- Звідки: Україна
А ви поставте все на мінімалки, але дальність відрисовки, деталізацію і т.д., що навантажує проц - максимальні (типу геометрія, кількість об'єктів у кадрі etc) і побачите свої статери +/- як на максималках. А потім поставте все навпаки і побачите, що статерів не буде, або майже не буде.MessiaH: ↑ 24.11.2022 08:45ставлю всё на минималки и фпс проц выдаёт 230+
-
MessiaH
Member
Andikho
Надо будет попробовать. Вот кстати gungrave g.o.r.e.
А вот Evil West
Надо будет попробовать. Вот кстати gungrave g.o.r.e.
А вот Evil West