Если ты продаёшь б/у товар, то ты знаешь наверняка комплектацию и состояние. Как магазин может узнать, не налажал ли завод с комплектацией и состоянием? Вскрыть упаковку? Повторяю вопрос, так норм будет? Заберёшь вскрытый товар?Skoda: ↑ 18.10.2021 13:41 Когда я продаю свой б.у. товар- то я несу ответственность за описание, качество товара, доставку (страховку товара). Покупателя НЕ должны волновать нюансы.
См. выше.Skoda: ↑ 18.10.2021 13:41какие же требования к магазину, который официально работает, имеет сервисные центры и т.д.?
Как магазин может обеспечивать качество продукции? Это магазин, а не завод-производитель. Магазин тебе продаёт то, что пришло с завода. Пришёл брак - закажут на складе еще один, привезут.Skoda: ↑ 18.10.2021 13:41Если магазин не может обеспечить качество продукции, комплектацию коробочную- претензии к магазину, пусть он меняет поставщиков, создаёт отдел - что проверяет предварительно товар перед отправкой.
Ну и вопрос тот же. Ты заказываешь видеокарту. Тебе приезжает вскрытая коробка с сорванными пломбами и следами установки. Магазин говорит "тю, так а чо, мы ж проверили предварительно". Так надо? Только вот на прошлой странице ровно на это жаловались - что-то там приехало со следами установки. Чо ж не забрали "проверенное", а?
Придумали какую-то проблему на ровном месте. Вах, какая беда, пришёл брак. Перезаказать никак же ж нельзя, это магия, доступная не только лишь всем