Технология масштабирования Intel XeSS не требует обучения для каждой игры

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
someoneNicko
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Скорее dlss здорового человека
kyon
Member

Повідомлення

someoneNicko

Ну вот не нужно эту ерунду писать, за технологиями ИИ будущее, а это все временные костыли и затычки. Здоровые люди таскают все на своем горбу, а умные возят на телегах. Пускай разрабы напрягаются и обучают ИИ, ниче с ними не станется, тем более это не так уж и сложно.
Востаннє редагувалось 25.08.2021 17:04 користувачем kyon, всього редагувалось 1 раз.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Работает так хорошо, что просрало все помехи голограммы из 1080р и дорисовало отсебятины :facepalm:
спойлер
Screenshot_20210825-170149.png
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyon: 25.08.2021 16:58 someoneNicko

Ну вот не нужно эту ерунду писать, за технологиями ИИ будущее, а это все временные костыли и затычки. Здоровые люди таскают все на своем горбу, а умные возят на телегах. Пускай разрабы напрягаются и обучают ИИ, ниче с ними не станется, тем более это не так уж и сложно.
То что там используются нейронные сети , не делает это технологией основанной на искусственном интеллекте - строго говоря, ИИ сейчас нет - только подобия бесконечных автоматов
someoneNicko
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

kyon
Как и в длсс, используется очередь кадров, так что это не "тупой" алгоритм как амдшный. А лучше или хуже он -- увидим, как карта выйдут
Dionys
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Кто как, а я рад, если на паскалях будет работать.
Да и вообще, очень интересно увидеть Intel среди производителей удачных дискреток. :up:
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

не будет никакого хесс, пук в маркетинговую лужу
Salatik
Member

Повідомлення

DuckRider: 25.08.2021 17:03 Работает так хорошо, что просрало все помехи голограммы из 1080р и дорисовало отсебятины :facepalm:
спойлер
Screenshot_20210825-170149.png
помехи не обязательно просрало, так как при повторном прогоне демосцены тайминг помех голограммы может быть смещён в разных прогонах.
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Dionys: 25.08.2021 17:22 Кто как, а я рад, если на паскалях будет работать.
Да и вообще, очень интересно увидеть Intel среди производителей удачных дискреток. :up:
Если фисс заработает везде – смогу свой нотик передать детям для майнкрафта будущего😄
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DuckRider: 25.08.2021 17:03 Работает так хорошо, что просрало все помехи голограммы из 1080р и дорисовало отсебятины :facepalm:
спойлер
Screenshot_20210825-170149.png
Ну так слева картинка выглядит лучше и чётче. Так что и голограмма приобретает более четкие приятные формы.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RW1911: 27.08.2021 02:40
DuckRider: 25.08.2021 17:03 Работает так хорошо, что просрало все помехи голограммы из 1080р и дорисовало отсебятины :facepalm:
спойлер
Screenshot_20210825-170149.png
Ну так слева картинка выглядит лучше и чётче. Так что и голограмма приобретает более четкие приятные формы.
Четче и лучше - это когда задуманные помехи есть. :facepalm:
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DuckRider: 27.08.2021 02:43
RW1911: 27.08.2021 02:40

Ну так слева картинка выглядит лучше и чётче. Так что и голограмма приобретает более четкие приятные формы.
Четче и лучше - это когда задуманные помехи есть. :facepalm:
Ну тут уж определитесь, вам задуманную аналоговую картинку, или хайрезную дорисованную художеством простынь.
Відповісти