Останні статті і огляди
Новини
Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG
-
Spiryt
Member
- Звідки: Киев
kyon
А с какой игрой носится? в 90% всех игр заносит, или Лиза, или Куртка, в остальные 10% заносит интел
А с какой игрой носится? в 90% всех игр заносит, или Лиза, или Куртка, в остальные 10% заносит интел
-
kyon
Member
Spiryt
Ну просто они везде этот резик тыкают скрины на пол страницы, мол АААААААААА смотрите с рейтрейсингом РТХ и Радеоны в резике равны, но это говорит лишь о том что рейтрейсинг не реализован в резике на полную, и не использует возможности Амперов на полную катушку. Кроме того и ДЛСС в игре не реализован, да он там и нахрен не нужен.
Ну просто они везде этот резик тыкают скрины на пол страницы, мол АААААААААА смотрите с рейтрейсингом РТХ и Радеоны в резике равны, но это говорит лишь о том что рейтрейсинг не реализован в резике на полную, и не использует возможности Амперов на полную катушку. Кроме того и ДЛСС в игре не реализован, да он там и нахрен не нужен.
-
Spiryt
Member
- Звідки: Киев
kyon
Есть еще GodFall и Dirt. Правда эти игры никому не надо
Есть еще GodFall и Dirt. Правда эти игры никому не надо
-
catdoom
Member
По твоей грубиянской манере общения видно кто забыл принять лекарства.washburn_t15: ↑ 02.06.2021 17:12Который используется много где, а в том-же юнити - физический движок по дефолту? Да. действительно, великая аналитика от человека, что регулярно забывает (или нарочно?) не принимает лекарства.catdoom: ↑ 02.06.2021 11:51Хуанговский писикс
Все знают о каком физиксе идёт речь,о том расширенном который обрабатывался на GPU,только ты этого не знаешь.Постоянно вылазишь не пойми откуда и доказываешь то,что все знают,причём каждый раз,тебе не надоело?
-
manbearboar
Member
Или это говорит о том, что первоначальные обзоры Navi2 в RTX играх, которые создавались эксклюзивно под NV (даже не обязательно из-за чемоданов, а из-за того что не было доступно другого железа), создали у вас не до конца верное представление о реальном соотношении сил в рейтрейсинге.kyon: ↑ 02.06.2021 17:56 Ну просто они везде этот резик тыкают скрины на пол страницы, мол АААААААААА смотрите с рейтрейсингом РТХ и Радеоны в резике равны, но это говорит лишь о том что рейтрейсинг не реализован в резике на полную, и не использует возможности Амперов на полную катушку. Кроме того и ДЛСС в игре не реализован, да он там и нахрен не нужен.
-
erkins007
Member
О да одна игра где лучи реализованы только частично это конечно показатель. Но даже там у АМД с лучами все печально и 3080 обганяет даже 6900хт.Haulr: ↑ 02.06.2021 15:43Особенно в резике, где 3080 на ровне с 6800хт с лучами. Так что не несите чушь, будто знаете хоть что-тоerkins007: ↑ 02.06.2021 15:25
Тензорки используются везде где есть ртх, для постобработки и шумодава. Результаты АМД без спецблоков в ртх вполне себе показатель того что отдельные ядра у зелёных это не только маркетинг
То что АМД карты а рейтрейсинге слабее это факт и пробовать его оспаривать просто глупо.
-
nemadimi
Member
ну если это называется показали, тогда мне в толпе прохожие девушки грудь оголяют.. понятно, что наобещали много, выкатят игру, дадут пощупать, будет ясна перспектива внедрения технологии - там и сделаем выводыalexS123: ↑ 02.06.2021 17:42Как же не показали, вот, пожалуйста, показали. Но т.к. это не злодеи, а корпорация добра, то реакция ожидаема.nemadimi: ↑ 02.06.2021 16:22 технологию еще не показали, а уже идет критика
-
Haulr
Member
Да что вы говорите, а тут уже не обгоняет...erkins007: ↑ 02.06.2021 19:52О да одна игра где лучи реализованы только частично это конечно показатель. Но даже там у АМД с лучами все печально и 3080 обганяет даже 6900хт.Haulr: ↑ 02.06.2021 15:43
Особенно в резике, где 3080 на ровне с 6800хт с лучами. Так что не несите чушь, будто знаете хоть что-то
То что АМД карты а рейтрейсинге слабее это факт и пробовать его оспаривать просто глупо.
Да и найс графики, оказывается 6800хт больше фпс выдает, чем 6900хт, если судить по моим замерам, вау!
- Вкладення
-
-
kyon
Member
А если изучить матчасть, то окажется что игры таки отражают реальное соотношение сил в рейтрейсинге, в теории должно быть медленнее.manbearboar: ↑ 02.06.2021 18:34Или это говорит о том, что первоначальные обзоры Navi2 в RTX играх, которые создавались эксклюзивно под NV (даже не обязательно из-за чемоданов, а из-за того что не было доступно другого железа), создали у вас не до конца верное представление о реальном соотношении сил в рейтрейсинге.kyon: ↑ 02.06.2021 17:56 Ну просто они везде этот резик тыкают скрины на пол страницы, мол АААААААААА смотрите с рейтрейсингом РТХ и Радеоны в резике равны, но это говорит лишь о том что рейтрейсинг не реализован в резике на полную, и не использует возможности Амперов на полную катушку. Кроме того и ДЛСС в игре не реализован, да он там и нахрен не нужен.
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... part1.html
https://www.ixbt.com/3dv/amd-radeon-rx- ... eview.html
- спойлер
- В случае RDNA 2 аппаратные ускорители трассировки занимаются поиском пересечений лучей и геометрии, и каждый из этих блоков способен за такт вычислить до четырех пересечений луча и ограничивающих объемов или одно пересечение луча и треугольника. Эти блоки достаточно эффективно вычисляют пересечения лучей и геометрии сцены, представленной в виде ускоряющих структур Bounding Volume Hierarchy, о которых мы вам неоднократно рассказывали в обзорах видеокарт GeForce RTX, и возвращают информацию шейдерам для дальнейшего обхода сцены или шейдинга. Такой подход позволяет ускорить обработку пересечений лучей и геометрии в разы (AMD заявляет о более чем 10-кратной разнице), по сравнению с полностью программным методом, но это уступает решению Nvidia, в котором несколько бо́льшая часть работы делается в специализированных MIMD-блоках, а не обычными шейдерными SIMD, как в случае Radeon. То есть Ray Accelerators в RDNA 2 хоть и аппаратно выделенные блоки, но они несколько проще RT-ядер в графических процессорах семейств Ampere и Turing у конкурента. Зато такие упрощенные блоки занимают меньше места в GPU, хотя и должны несколько медленнее справляться с работой, особенно в случае большого количества некогерентных лучей. Ведь отдельные MIMD-ядра для трассировки подходят для этого куда лучше.
Трассировка лучей работает на RDNA 2, используя шейдерные SIMD-ядра, и хотя это не блокирует параллельное исполнение других вычислений, но свободных мощностей под операции затенения пикселей и другие задачи остается меньше. Та же трассировка лучей пока что использует малое количество лучей на пиксель и поэтому требует активного шумоподавления, а такие постфильтры весьма ресурсоемки и требуют немалых вычислительных мощностей.
Если подводить некий теоретический итог, то можно сказать, что RT-ядра у Nvidia сложнее и универсальнее (не требуют предварительной сортировки лучей для эффективной обработки, например), а у AMD они выполнены практичнее на сегодняшний день, так как занимают в GPU меньше места, что особенно важно с учетом ограниченности применения трассировки лучей на консолях и в будущих мультиплатформенных играх. Также, в AMD наверняка будут проводить работу с разработчиками игр для оптимизации трассировки под их решения, и хорошо бы это не вылилось в упрощение эффектов, в которых применяется трассировка.
-
Impulse101
Member
А что их жалеть? Если на том де Gsync они неплохо зарабатывали, то отказ от DLSS значительно снизит себестоимость их чипов и/или увеличит транзисторный бюджет. А тензорные ядра будут жить в профессиональном секторе.Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59 Походу АМД опять сделают технологию, которую все подхватят и добавят в стандарт на рынке.
Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
-
erkins007
Member
Haulr
Я привожу геймгпу, как самый популярный в СНГ источник. Что у вас не знаю, но в любом в виледже из ртх только тени и частично отражения. Там где глобальное освещение на нем отставание гораздо сильнее, смысл спорить? Это факт, как и то что 6800хт быстрее 3080 во многих играх без лучей и длсс.
Я привожу геймгпу, как самый популярный в СНГ источник. Что у вас не знаю, но в любом в виледже из ртх только тени и частично отражения. Там где глобальное освещение на нем отставание гораздо сильнее, смысл спорить? Это факт, как и то что 6800хт быстрее 3080 во многих играх без лучей и длсс.
-
JIEXArus
Member
А что не так с G-Sync?! Он как поддерживался мониторами, так и работает. Плюс каждый месяц лицензируется новые модели от производителей моников.Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59 Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
-
Haulr
Member
Я бы в жизни не приводил геймгпу как надежный источник, но рад буду ошибиться, а так, пройдемся...erkins007: ↑ 03.06.2021 00:38 Haulr
Я привожу геймгпу, как самый популярный в СНГ источник. Что у вас не знаю, но в любом в виледже из ртх только тени и частично отражения. Там где глобальное освещение на нем отставание гораздо сильнее, смысл спорить? Это факт, как и то что 6800хт быстрее 3080 во многих играх без лучей и длсс.
Прекрасные показатели жора РАМ и ВРАМ, просто супер, жаль только то, что та же 3070 по кд статтерит из-за буфера в 8гб, а 3080 в 4к проблемно вывозит 4к с лучами, опять же из-за переполнения видеобуфера. 9гб жора видеопамяти и 9гб оперативки ведь не много, если смотреть по графикам геймгпу, да?
На деле же деревня жрет около 12гб видеопамяти и 10гб оперативки. Но геймгпу врать не может
Отправлено спустя 45 секунд:
в 90% случаев чипа г-синк в мониторах нет, просто фрисинк премиум адаптированный под карты нвидииJIEXArus: ↑ 03.06.2021 00:47А что не так с G-Sync?! Он как поддерживался мониторами, так и работает. Плюс каждый месяц лицензируется новые модели от производителей моников.Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59 Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
-
walkietalkie
Member
зеленые уже кэша срубили на этих "технологиях", не переживай)Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
-
poiuy1987
Member
- Звідки: Россия
у зеленых под G-sync отдельный модуль был, так что аналогия вполне себеDeepfreezer: ↑ 02.06.2021 12:14Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
-
Misanthrop
Member
- Звідки: То там то сям
Сейчас немного другая ситуация. Большинство моников с G-Sync на самом деле только G-Sync compatible из-за полной поддержки Freesync Premium pro.JIEXArus: ↑ 03.06.2021 00:47А что не так с G-Sync?! Он как поддерживался мониторами, так и работает. Плюс каждый месяц лицензируется новые модели от производителей моников.Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59 Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
По сути Зеленым приходится их лицензировать ибо отличий нет и чип не нужен
-
erkins007
Member
Гм, вы понимаете что потребление памяти у зелёных карт меньше чем у красных? Я уже молчу про то что дх12 сбрасывкт часть текстур в оперативку(так называемую общую память) по умолчанию независимо от того сколько памяти свободно. Сказочки про нехватку видеопамяти это вам в 2015 год к максвелам.Haulr: ↑ 03.06.2021 09:51Я бы в жизни не приводил геймгпу как надежный источник, но рад буду ошибиться, а так, пройдемся...erkins007: ↑ 03.06.2021 00:38 Haulr
Я привожу геймгпу, как самый популярный в СНГ источник. Что у вас не знаю, но в любом в виледже из ртх только тени и частично отражения. Там где глобальное освещение на нем отставание гораздо сильнее, смысл спорить? Это факт, как и то что 6800хт быстрее 3080 во многих играх без лучей и длсс.
Прекрасные показатели жора РАМ и ВРАМ, просто супер, жаль только то, что та же 3070 по кд статтерит из-за буфера в 8гб, а 3080 в 4к проблемно вывозит 4к с лучами, опять же из-за переполнения видеобуфера. 9гб жора видеопамяти и 9гб оперативки ведь не много, если смотреть по графикам геймгпу, да?
На деле же деревня жрет около 12гб видеопамяти и 10гб оперативки. Но геймгпу врать не может
-
washburn_t15
Member
Хоронить технологии Нвидии - любимое занятие форумчан. Вспомни, сколько агро шло в сторону РТХ во время анонса. Да и до сих пор ещё идёт.JIEXArus: ↑ 03.06.2021 00:47А что не так с G-Sync?!
-
Haulr
Member
Какая отборная чушь, что потребление у зеленых меньше, чем у красных. зайдите на свои форумы и почитайте сами, как многие жалуются, что у них статтеры в деревне. А проблема тянется с ремейка второй части, где тоже все "хватает"erkins007: ↑ 03.06.2021 11:39Гм, вы понимаете что потребление памяти у зелёных карт меньше чем у красных? Я уже молчу про то что дх12 сбрасывкт часть текстур в оперативку(так называемую общую память) по умолчанию независимо от того сколько памяти свободно. Сказочки про нехватку видеопамяти это вам в 2015 год к максвелам.Haulr: ↑ 03.06.2021 09:51
Я бы в жизни не приводил геймгпу как надежный источник, но рад буду ошибиться, а так, пройдемся...
Прекрасные показатели жора РАМ и ВРАМ, просто супер, жаль только то, что та же 3070 по кд статтерит из-за буфера в 8гб, а 3080 в 4к проблемно вывозит 4к с лучами, опять же из-за переполнения видеобуфера. 9гб жора видеопамяти и 9гб оперативки ведь не много, если смотреть по графикам геймгпу, да?
На деле же деревня жрет около 12гб видеопамяти и 10гб оперативки. Но геймгпу врать не может
Проблема с нехваткой даже вылилась в то, что вопрос вынесли в отдельное обсуждение. На ютубе тоже хватет виде с демонстрацией статтеров на зеленых картах
И да, что же это? 10.5гб в замке, где дальше до 12 дойдет, по ходу игры? не, хватит и 8, ведь нвидия меньше потребляет
-
Sim666
Junior
- Звідки: Луцьк
всі технології хороші по своєму, ну а їх реалізація це вже інша сторона медалі. Тай як казав мужик головне щоб фпс був)
Головне що все розвивається)))
Жаль що майнинг і всі ці заворушки не дають в повній мірі спробувати щось нове для себе.
Головне що все розвивається)))
Жаль що майнинг і всі ці заворушки не дають в повній мірі спробувати щось нове для себе.