ОМГ, каждые пару недель тут появляется какой-то очередной чел который с порога начинает втирать дичь про "универсальность горняков". Мне эти диалоги выглядят примерно так.
— Решил купить новое авто.
— Зачем тебе авто, купи трактор, он более универсален!
— Зачем мне трактор, я буду только по городу ездить, в магаз там, на работу.
— На тракторе тоже можно все это делать, а еще можно плуг прицепить и вспахать поле, и проходимость у него огого. Универсальность!
Как человек, использующий велосипед круглый год практически в каждый день, будь то снег, гололед или дождь, смею тебя заверить что как МТБ так и шоссеры находятся в милях от универсальности. К примеру мой городской байк стоит круглосуточно на улице при любой погоде. Как бы твой двухподвес повел себя при такой эксплуатации? Какой нужно было бы использовать замок? Как бы ты ехал на работу в дождь? Как часто ты проходил бы сервис? Как бы ты вез кресло из магазина? Куча других подобных вопросов. С моей точки зрения мой городской вел намного более универсален любого МТБ