Останні статті і огляди
Новини
Технология Nvidia DLSS будет интегрирована в движок Unity
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Предлагаю обсудить Технология Nvidia DLSS будет интегрирована в движок Unity
Лишь бы не так это было сделано самой Unity, что разработчики плакать начнут по ночам
Лишь бы не так это было сделано самой Unity, что разработчики плакать начнут по ночам
-
Yur0k
Member
- Звідки: Львів
Прочитал вначале как
разработчики кривого движка unity
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Залишилось ще інтел таку технологію в свою нову вбудовану графіку додати. І більшість народу перестане купувати дискретну графіку, та буде грати на вбудованій.Стоит добавить, что в этом же направлении трудится компания AMD.
-
erkins007
Member
Дык тут же амдшники утверждали с пеной на губах что fidelity Fx Cas это и есть аналог DLSS, только ещё лучше потому что работает на всех картах. А теперь оказывается что не аналог. Вот как после этого людям верить то?)
-
Misanthrop
Member
- Звідки: То там то сям
В последнем абзаце же написано, что аналог...erkins007: ↑ 15.04.2021 14:46 Дык тут же амдшники утверждали с пеной на губах что fidelity Fx Cas это и есть аналог DLSS, только ещё лучше потому что работает на всех картах. А теперь оказывается что не аналог. Вот как после этого людям верить то?)
-
erkins007
Member
Misanthrop
Написано что только готовят аналог, а значит текущий fidelity Fx им не является.
Написано что только готовят аналог, а значит текущий fidelity Fx им не является.
-
JCDenton
Member
АМД со своии сглаживанием спешить некуда, ведь карт у игроков и так нету.
-
ArmagedoonZergs
Member
Нужно больше чемоданов Богу чемоданов.nv_ua: ↑ 15.04.2021 12:01 Предлагаю обсудить Технология Nvidia DLSS будет интегрирована в движок Unity
Лишь бы не так это было сделано самой Unity, что разработчики плакать начнут по ночам
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
JCDenton
в дырочку просто сказано
в дырочку просто сказано
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
ну так все ж по названию видно, контрастно-адаптивная резкость, аналог шарпинга в дровах Хуанга, и должно убирать мыло от сглажки в Киберпанке, а в заблуждение вводит то, что туда опционально поставили масштабирование разрешения, которое вообще к самому CAS отношение не имеет. Потому любой сходу невооруженным взгядом поймет, что никакой это не аналог DLSS, и на 75% будет мыло, потому что рендер идет в 900рerkins007: ↑ 15.04.2021 15:41Написано что только готовят аналог, а значит текущий fidelity Fx им не является.
-
_nevermind
Member
Так вот не любойRenegade1979: ↑ 15.04.2021 21:22 ну так все ж по названию видно, контрастно-адаптивная резкость, аналог шарпинга в дровах Хуанга
Потому любой сходу невооруженным взгядом поймет, что никакой это не аналог DLSS
есть тут индивидумы, попу рвали, доказывая, что старый Fidelity FX во всем лучше, и еще в сторону редакции сайта обвинения высерали, "нет сравнения Fidelity FX с DLSS = получили чемодан от Нвидии"
- спойлер
- спойлер
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Этож бомбочка. Жаль он стал тут реже появляться, он довольно общительный и с ним весело иногда бывает. Например, его цитаты можно коллекционировать, как например - "у хуанга архитектуры-однодневки"._nevermind: ↑ 16.04.2021 18:55 есть тут индивидумы, попу рвали, доказывая, что старый Fidelity FX во всем лучше, и еще в сторону редакции сайта обвинения высерали, "нет сравнения Fidelity FX с DLSS = получили чемодан от Нвидии"
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
наоборот, со времен перехода с Ферми на Кеплер (сравняли частоту ядер и чипа, сделали 32 ядра в SM) кажется принципиально нихрена у Хуанга и не меняется, только добавляются всякие фичи DX12 и Вулкан, и побочная фигня - INT32/FP16 вычисления, тесселяторы, лучиковые и матричные модули, которые к консольным поделкам вообще никаким боком. Как в этом Туринге, ну сделали они за такт считать еще и INT32. И у АМД такое было еще во времена, когда 7950 выдавала на эфире как будущая 1066. Эфир это считать помогает, но не в играх. А почему в новых играх Туринги быстрее, уже другой вопрос. Когда смотришь видео, в RDR 2 1080 надрала 3060. Потом смотришь как в Horizon 3060 надрала 1080 раза в полтора. И думаешь, тут не в архитектуре дело, а в чумаданах с DLSS и кривых дровах. Потом появился Ампер, там уже принципиально в SM приехало еще 32 штуки FP32 ядра, в дополнение к 32 штуки FP32/INT32 от Туринга, и тоже особо профита не видно, потому что еще с Кеплера остался всего один планировщик в SM, которые раздает варпы. Было б их два, как в RDNA, другое дело, был бы и профитalexS123: ↑ 16.04.2021 19:25Этож бомбочка. Жаль он стал тут реже появляться, он довольно общительный и с ним весело иногда бывает. Например, его цитаты можно коллекционировать, как например - "у хуанга архитектуры-однодневки".
-
avuremybe
Member
Популярный движок у соло-девов разной индюшатины.
Не понятно только зачем индюшатине длсс
Не понятно только зачем индюшатине длсс
-
washburn_t15
Member
Фиделити просто картинку мылит, до ДЛСС им ещё сто лет.erkins007: ↑ 15.04.2021 14:46 fidelity Fx Cas это и есть аналог DLSS