Hotspur:Hotspur
А чего стремно? там ломаться нечему) перед сезоном промазал все liqui moly шрус и хоть по воде катайся, спицы поверил, цепь смазал и вперед.
Лично для меня есть в таком дешман обвесе свой плюс, например если у меня что то отрыгнет по дороге, то в любом городе/селе можно купить/выменять запчасти на него. Да и в обслуге дешёвый, цепь ходит 4-5к а стоит она 120грн вилка регид обслуживать не нужно, колодки копейки стоят
у меня не было критических моментов при езде на этом велике, при чем с самым дешёвым торнеем (хотя мой друг говорил ты и за черту города на этом не уедешь, на практике вел 2003 года пробег наверное 10-12к
да родные втулки на шарах конечно уже подгулявшие ибо раньше конуса затягивал - сильно больше чем нужно
кстати резина контик райд тур очень не плохая за свои деньги (18евро за покрышку)
Я раньше думал если ехать в туринг то должен быть прайд рокс тур, байпакинг но ко всему нужно подходить с рациональной точки зрения и практичной (я не спорю на туринге будет комфортней, но я катаю раз 5 в год на нем на дальняки и тратить 20-25к нету смысла когда и этого достаточно)
Человек который будет 3 года готовится к поезде подбирая дорогой вел и экип эпидуро например может никогда в путешествие и не уехать
все в нашей голове как и с айфонами)
маркетологи внушили что альтус и торней полное гавно и вообще существуют что бы их потом поменять на другой переключатель.
На асере и аливио можно кататься по парку.
Диор и слх даст нам возможность погрузится в мир трейлов
ну а хт и хтр это что бы ребята с которыми ты катаешь слюни пускали)
Если ты учувствуешь в гонках то понятно что это просто необходимость иметь групсет не ниже чем слх но если катаешь по парку или просто по дороге acera это наверное предел