Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
Та нє, все коректно порівнюю. У тебе є в кишені 28500 баксів. Ти приходиш в салон, а тобі пропонують або заплатити 35000, або піти гуляти лісом.
Те ж саме з відеокартами. В прайсі вони є, але в реальності немає. Яка різниця з якої причини? Результат однаковий.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Scoffer
та потому что у нас все это перекупы...

зайди на сайт https://www.toyota-europe.com/new-cars/camry/ европейской тойоты... там при выборе конфигуратор, а дальше уже диллера выбираешь который ближе к тебе... но самое печальное что в европе выбор еще хуже, там только гибридики остались

не знаю как ты но имея 28500 баксов на машину я ее явно тут новую в салоне брать не буду, мне дешевле с европы будет пригнать гибрида 2х годичного...

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
так-же я не вижу на нашем сайте тойоты - лизинг под 5%
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms ну купишь ты в европе за 25к евро машину, заплатишь сборов еще на тысч 7.. за 32к она надо?
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels
из того что мне интересно у нас нету, только с европы...

Отправлено спустя 31 минуту 29 секунд:
кстати походу скоро стоимость пробега электрички сравняют со стоимостью ископаемого топлива...

https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... bilya.html
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

омг, одно чудо написало, второй подхватил: если тебе нужен барабан-камри за $28500, то нужно не ссылку остатков транзита/склада смотреть в мертвый сезон, а топать к дилеру, вносить аванс 10% и заключать договор на поставку под заказ...любая комплектация, любой цвет.
не только по тойоте, а по любому чуду, что собирается нелокально.
как бабки у подъезда :facepalm:
PS В отличии от видеокарт, это сделать можно, потому что связи у дилеров напрямую с импортером, который заказывает машину в производстве на заводе.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vbondarchyk сколько новую будешь ждать, месяца 4 или больше?
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

Hells Angels
зависит от места про-ва: японские плывут дольше всех, что очевидно. месяца 3 точно. так же, как и рено, которые собираются в Ю.Корее - те вообще минимум 4 месяца на верблюдах через пустыни тянут.
если сборка налажена где-то в Турции/Англии/ЕС, то месяц.
шарабан-комплектации камри берут меньше всех (класс владельцам не позволяет), поэтому их не складе/транзите и не держат.
весной, с апреля и по ситуации в целом склад у дилеров растет и выбор чуть больший.
PS кого не устраивает новая япошка, всегда могут пойти и купить задирающуюся киа/хенде - у них на складе этого говна в Укравто хватает, хотя даже среди лидера продаж Спортажа ситуация с комплектациями и цветом так себе.
tcpdump
Member

Повідомлення

zmax:mazda 6/CX-5
Mazda 6 у коллеги, к 20к при езде как бабушка повело тормозные диски, и с мультимедией грабли постоянные. Японское качество!
Eloy
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

tcpdump:
zmax:mazda 6/CX-5
Mazda 6 у коллеги, к 20к при езде как бабушка повело тормозные диски, и с мультимедией грабли постоянные. Японское качество!
Скорее всего колодки подклинивали. Диски могут выпускать кто угодно.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

tcpdump
то врядли было японским качеством ибо япошки только с 2019го стали для себя делать 6ку и сняли атензу... ваще 3ки и 6ки не сильно надежностью хвастали...
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

tcpdump:Mazda 6 у коллеги, к 20к при езде как бабушка повело тормозные диски, и с мультимедией грабли постоянные. Японское качество!
80% авто (класс D,E), про которые читал отзывы, выбирая себе, имеют проблемы с тормозными дисками. Так что это не показатель.
На Лансере 1.6 повело родные диски на 40 тыс. Это при овощном двигле, отличных в целом тормозах и моем пенсионерском стиле вождения.
На Acura TLX 2.4 сейчас пробег 28 тыс, на трассе почувствовал легкое биение в диапазоне 170-140. Хотя тормоза не сказать, чтоб слабые. Размер перед/зад 320/310 мм, спереди мощный 2-поршневой суппорт. Сами диски родные, вообще без износа, передние колодки имеют износ процентов 20, не сточились даже фаски с краев, без следов подгорания. Тоже оригинал и скорее всего родные. В общем для такого движка/массы тормоза норм, а вот бьют...
Сдается мне дело тут ни в каких не лужах или мойках. ИМХО ведет диски на трассе при торможениях с высокой скорости, особенно резких. Вот представьте, едите вы по хорошей двухполосной магистрали, в левом ряду. Немного нарушаете, едите допустим 170-200, все ок, тормоза холодные (на такой то скорости!) и тут какому-то тихоходу вздумывается перед носом начать маневр опережения еще большего тихохода. Вы резко осаживаете авто с 170-200 до условно 80-90. Если совсем неудачно сложилось, то осаживать придется чуть ли не пределе, а представьте что в машине 4 человека да с поклажей? Это ж какое количество энергии и перепад температур! Уверен, несколько таких торможений и любые стоковые тормоза пойдут восьмерками без всяких луж.
P.S. На Лансере проблема с подклиниванием суппортов. Не смотря на то, что на 5-й год заменил все 4 оригинальных ремкомплекта, с 10-го года начали ржаветь и клинить, сначала задний - сделал быстро, потом передний. Ездил почти пол года так. :rotate: Диску (Zimmerman) ничего особо не стало, может цвет чуть поменял, колодки (Ferodo Premier) спеклись, накладки отклеились от подложки, благо, не выпали. В итоге суппорт почистили, колодки заменил на дешман и продал машину.
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

в наше время при смене резины по сезону нужно не только баллансировку/развал делать, а еще и ревизию тормозной+чистку/смазку направляющих суппортов.
отражающие щитки/экраны на дисках азиатов (возможно не только их) стоят дохленькие: грязь, песок, пыль, вода летят прямотоком в рабочую зону колодка-диск-направляющая.
если каждые пол-года лазить и делать все это, то есть риск, что все выходит до 60-80к без сюрпризов.
в регламенте, как правило, стоит только контроль этих узлов и обязательных работ нет.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Ray2000gt
походу простая экономия на сплаве...
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ray2000gt:едите допустим 170-200
:facepalm:
вгадай з одного разу в скількох країнах на планеті дозволені такі швидкості, і, відповідно, скільки марок автомобілей конструктивно розраховуються під ці обмеження

Відправлено через 6 хвилини 36 секунди:
Навіть якщо твоя американська акура розвалиться на ходу просто по прямій на швидкості 200, то це не проблема автовиробника від слова зовсім.
Він в неї насипав комплектухи для їзди в штатах на швидкості до 85 миль/140 км/год максимум.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Scoffer:вгадай з одного разу в скількох країнах на планеті дозволені такі швидкості,
Ради интереса погуглил Испанию,
штраф за превышение 70+км/ч - 600 евро . Для трасс/магистралей стандартное ограничение 120 км/ч.
Изменения на следующий (21) год:
Для повышения безопасности на дорогах в городах испанское Министерство внутренних дел решило снизить ограничения скорости:
на дорогах с односторонним движением, с тротуаром на уровне проезжей части ограничение составит 20 км/ч вместо прежних 50 км/ч;
на дорогах, имеющих по одной полосе движения в каждом направлении, максимальная скорость составит 30 км/ч;
на дорогах, имеющих две и более полос в одном направлении, ограничение останется на уровне 50 км/ч.

tcpdump:Mazda 6 у коллеги, к 20к при езде как бабушка повело тормозные диски, и с мультимедией грабли постоянные. Японское качество!
спорить не стану, сам слышал только нарекания на складные зеркала. Это прям болячка всех мазад 6. По нескольку раз в год меняют, пока авто на гарантии.
Ray2000gt:Вы резко осаживаете авто с 170-200 до условно 80-90.
тормознул с 170 в пол - езжай меняй колодки . Колодки сейчас мягкие делают, как итог тормозят шикарно, но износ сильнейший.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zmax
Та ніде таких швидкостей не можна окрім Німеччини, з їхніми автобанами то, Австралії і Індії. Оскільки в останніх двох траси грунтові, то вб'єшся на них задовго до 170 км/год, так що обмеження там не актуальні :laugh:

Відправлено через 2 хвилини 10 секунди:
Я по собі точно знаю, що я можу нормально маневрувати від ям, собак і лисиць до 110, на 130 це вже для мене напряжно і некомфортно, а на 150 просто неможливо. А тут шумахери зібрались :lol:
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer:вгадай з одного разу в скількох країнах на планеті дозволені такі швидкості, і, відповідно, скільки марок автомобілей конструктивно розраховуються під ці обмеження

Відправлено через 6 хвилини 36 секунди:
Навіть якщо твоя американська акура розвалиться на ходу просто по прямій на швидкості 200, то це не проблема автовиробника від слова зовсім.
Не нужно воспринимать мои слова как призыв к действию. Я просто описал ситуацию, когда может повести передние диски. :dontknow: А то все только про лужи твердят.
Не люблю быстро ездить. По трассе 90-120. Ну случается же иногда. :shuffle:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ray2000gt
Пф, ну так там не тільки диски поведе. У азіатів ще й циліндри дере на макс обертах на раз плюнути. І підвіска на витримує. Це вам не беха. Машини просто не розраховані на експлуатацію в подібних режимах за відсутністю необхідності. Окрім німеччини банально катати ніде, а в німеччині популярні німці.
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer:Пф, ну так там не тільки диски поведе. У азіатів ще й циліндри дере на макс обертах на раз плюнути. І підвіска на витримує. Це вам не беха. Машини просто не розраховані на експлуатацію в подібних режимах за відсутністю необхідності.
Движки, кпп, редукторы. И вправду не рассчитаны. Подвеска не то чтобы не выдерживает (скорее наоборот, она прочнее немецкой люминьки), просто опять же настроена на другие режимы езды.
Ну а по поводу движков, благо у Хонды все норм атмо движками 2.0, 2.4, 3.5.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Если не рассчитано то на кой спидометры ставят со шкалой 220-240-260?
Відповісти