SilberV
из паспортов кач-ва на наших заправках: ни одна лаба не измеряет параметр смазывающая способность - они только декларируют показатель, заявленный Мозырем/Орленом/Кременч. НПЗ
партбокс натурно проверил на машинке трения и у нас все топливо реально оказалось на пределе допусков: 400 и выше, особенно для сухого зимнего ДП.
а смазывающая еще и деградирует со временем (чем старше топливо, тем хуже)

PS Самое смешное, что например Кремень, можно заказать бензовоз прямо с розлива завода, а Мозырь/Орлен попадает через нефтеналивные комплексы, где смешивается с другими партиями.
Ти визначся, або сірки багато, або смазує погано.
химики давно нашли, чем заменить серу в этом уравнении, и в ЕС топливо нормальное с правильными присадками, бедное на серу, но смазывает отлично.
Наша отрасль только в начале этого пути.
И миллионы они ходили не из-за топлива, а простой как молоток топливной аппаратуры, чугуния в блоке и ведерных поршней с кольцами, толщиной в 2,5мм.